Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ответ:drivers сказал:и что ? чьето поверхностное предположение уже стало аксиомой и доказательством ?

какие предположения ? человек выложил фотографии и все обосновал .а тема на поло клубе на 60 страниц ...предоставьте хотябы что то подобное/равнозначное ..dirol.gif

 

 

 

Тогда повторю вопрос:И им движки меняют по гарантии? Скольким уже поменяли?

 

меняют или отшивают это не суть вопроса ..проблемы в двиге есть и это очевидно ..

 

Хватит свистеть.

 

 

хватит отрицать очевидное ..какой у вас в этом интерес ? вы ОД или продавец полуседанов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист по маслам, но давно шарюсь по автомобильным форумам. Из этого был сделан вывод-если тема о какой-нибудб поломке имеет много страниц, значит это косяк данного автомобиля. По этому согласен с drivers что-то с этим CFNA не так раз машина новая, а тема про стучащий двигатель уже 60 с чемто страниц. А то что не диллер не хочет признавать даного косяка обычное дело в нашей стране-гарантия выбивается только с боем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист по маслам, но давно шарюсь по автомобильным форумам. Из этого был сделан вывод-если тема о какой-нибудб поломке имеет много страниц, значит это косяк данного автомобиля. По этому согласен с drivers что-то с этим CFNA не так раз машина новая, а тема про стучащий двигатель уже 60 с чемто страниц. А то что не диллер не хочет признавать даного косяка обычное дело в нашей стране-гарантия выбивается только с боем.

 

если бы все нытики были уверены, что это точно ПРОБЛЕМА с двигателем, то суды были б завалены исками. Поверьте, это не так сложно доказать техническую неисправность, обосновать, что это существенный недостаток, и расторгнуть договор купли-продажи, вернув сумму за новый авто + как минимум половину пЕнями.

 

но что-то очереди в суд не видно.

 

а если сами потребители не хотят отстаивать свои права, то, вполне логично, что никто им ничего делать не будет в данном спорном моменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, это не так сложно доказать техническую неисправность, обосновать, что это существенный недостаток, и расторгнуть договор купли-продажи, вернув сумму за новый авто + как минимум половину пЕнями.

Сложно.

Тут скорее всего возможно по-другиму "зайти": потребитель не был предупрежден

(в интрукции, договоре купли-продажи, рекламном метериале) о том,

что стучащий мотор CFNA и износ ЦПГ к 30т.км. не является недостатком изделия :D

Фольксваген грамотно "посылает" потребителей даже в Германии,

сложно доказать. BMW более демократично ведет - молча меняет.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-равно придется доказывать какой-то недостаток по двигателю, а это тоже самое, что я писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр ,да я не спорю что они не хотят идти отстаивать свои права до конца дает возможность посылать их лесом пачками ,а также дает возможность называть их нытиками пустыми . Но технической проблемы двига это не отменяет .. Не стоит техническую и гарантийно-юридическую стороны вопроса путать ..

Возможно что как раз владелец того мотора , по которому фото, выше по ссылке как раз грамотно придавил ОД и ему поменяли поршни на ремонтные ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу так сказать, если явно есть неисправность, дилер не будет футболить клиента, ибо ремонт бесплатный только для клиента, а сервис с представительства свое получит. Есть нюансы, но всё-равно - гарантийный ремонт тоже выгоден дилеру. А вот формулировки, типа, у меня так что-то стучит, как мне кажется, так быть не должно, у Васи ж такого нет - за чей счет будут диагностироваться ? Вот принял в работу сервис такую машину, пойдя навстречу клиенту, разобрал пихло, а там все как новое и что ? Счет тыщ на 40кр нытику предъявлять ?

 

Как правило, все стуки проходят, когда приемщик предлагает в случае не выявления дефекта, оплатить диагностику клиенту. Но тут приемщик должен уметь разговаривать с людьми. Таких немного.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явная это какая ? клин ? оно то конечно легко рассуждать про стуки в чужом двигле crazy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо утрировать. Когда однозначно слышен некий посторонний шум при работе двигателя, а не на уровне восприятия летучей мыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо утрировать. Когда однозначно слышен некий посторонний шум при работе двигателя, а не на уровне восприятия летучей мыши.

ога .. массовая галюцинация .laugh.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну что вы завелись тут? В двигателе много чему постукивать и не всегда причина в масле. У знакомого был этот седан, у него тоже стучал, в итоге все обошлось заменой бракованного натяжного ролика и все тишина! Кстати тоже ходил и выносил мозг гарантийщикам. Просто у одного это может "тарахтеть" у другого "шелестеть" а у третьего вообще "греметь".

Просто я не верю что ВАГ делает ДВС по качеству, типа нашего автоВАЗа :acute:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы же как то слились быстро, после просьбы записать видео НЕ стучащего холодного двигателя поло седана. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не верю что ВАГ делает ДВС по качеству, типа нашего автоВАЗа :acute:

А почему - нет? Это же бюджетная линейка, тотальная экономия на всем. Возможно тендер

на поставку материалов и комплектующих для двигателя на конвеер в Германию в этот раз выиграли

другие китайцы и/или индусы. ВАГ это называет эффективность бизнеса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, не проще вам поменять масло на продукт с допуском - послушать после пробега километров эдак трехсот,поменялось что или нет и написать свои ощущения,не?...

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, слабо ,подтвердить слова делом ?!lol.gif

 

небось и сосед то мифический как у всех laugh.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...