Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Просто я не верю что ВАГ делает ДВС по качеству, типа нашего автоВАЗа

 

За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.

Я в состоянии шока прибываю последние 2.5 года, с тех пор как променял корейцев на немцев. Соглашусь, задиры на цилиндрах, вполне возможно не приобретут массовый характер, но яйцо на цилиндре стучащего CFN с пробегом 15 тысяч - это уже факт.

Автоваз для меня, по сравнению с современным VW, это эталон надежности.

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да немного что то "полязгивает" ничего страшного не услышал! Уверен с прогревом стук становиться меньше. А то что он открывал маслозаливную вообще класс :)) типа "стук усиливается" я вообще выпал :)) просто с открытой пробкой лучше слышно весь ГРМ и все.

PS надо было крышку скинуть и завести? ну что бы все отчетливо разслышать 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого никто не говорил .. не у всех, а у многих .. может была партия яйцеобразных блоков . потом пошла уже другая ..

ты почитай тему , там бензин не 98! залили уже стук , масло не то немного снова звуки ..ахтунг какой то .. люди как саперы .

 

 

@drivers,а ты что ли мальчик из серии "...дядь,а ты купи слона..."? :rolleyes:

 

так пока 500 раз одно и тоже не напишешь , плохо доходит видимо pardon.gif будете очевидное отрицать .. все притензии к зеркалу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще вам поменять масло на продукт с допуском - послушать после пробега километров эдак трехсот,поменялось что или нет и написать свои ощущения,не?...

недавно залил адинол 038

просто с открытой пробкой лучше слышно весь ГРМ и все.

ещё раз: открыл, затем закрыл! стук усиливается, меняется (крышка закрыта)

п.с. у меня стук есть, что стучит не знаю, возможно так и должно, я хз. но хотелось бы послушать не стучащий (как говорят), но пока никто не осмелился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 - я вам писал-у вас стучит цепь фазовращателя. Проверте 91 и 93 группу по VAG-com. Давление масло на холостых так же желательно. Выложите сдесь значения групп 91 и 93. Плюс, когда меняли ремень ГРМ? Возможно ошибаюсь, у вас уже цепь грм.

Вопрос по маслу, думаю, отпадет.

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам писал-у вас стучит цепь фазовращателя. Проверте 91 и 93 группу по VAG-com

не знаю что это такое. :unknw:

Возможно ошибаюсь, у вас уже цепь грм.

да цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да цепь.

Дайте год авто и точное название двигуна-TFSI, FSI, TSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в мицубиси галант 1992г Е33А 4G63 2.0i пробег 234000км машина у меня уже 5лет .Жалоб нет на авто и поэтому хочется сохранить движок, чтобы был в хорошем состоянии. Лью МАНОЛ КЛАССИК 10W40 на протяжении 3х лет до него лил эльф10w40 .масло меняю через 6-7 тыс км .Режим езды короткий но довольно частенько на высоких оборотах 4500-5500 ( но только на прогретом движке ) чтоб повыдувало всю грязь и так 5 лет без ремонта. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая масло никогда не жрало и нигде не подтекало. Масло заливаю по верхнюю отметку щупа и всегда ездил от замены до замены , но сегодня достал щуп и расстроился уровень масла был на половине щупа , и проехал я всего 4000км с копейкой, а всего лишь пару месяцев назад уровень был по верхнюю риску подскажите это разве нормально? На 4000км 0.5 литра? Масло беру всегда в одном и том же магазине!!! Может это связанно с моей агрессивной ездой? Или же масло фуфло? У нас здесь многие льют Ликвимоли и Эльф зимой t=20-33.ПОЖАЛУЙСТА!!! ДАЙТЕ МНЕ ПРАВИЛЬНОЕ И МУДРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте год авто и точное название двигуна-TFSI, FSI, TSI

CFN, год 2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие предположения ? человек выложил фотографии и все обосновал .а тема на поло клубе на 60 страниц ...предоставьте хотябы что то подобное/равнозначное ..

Фото сусликрус выложил, но обоснования у него не нахожу. В мнительной теме полоклуба подтверждений также нет. Не вижу смысла предоставлять что-то в противовес пустоте. Вы сделали пустое заявление - Вам и подтверждать.

 

меняют или отшивают это не суть вопроса ..проблемы в двиге есть и это очевидно ..

Ну раз теперь частой называется не замена, а отшивание, то вопрос - какие проблемы возникли у "отшитых" и где они?

 

хватит отрицать очевидное ..какой у вас в этом интерес ? вы ОД или продавец полуседанов ?

Хватит называть очевидным вымысел. У меня нет полуседана и к его продаже отношения не имею, но у меня есть CFNA и BTS.

 

По этому согласен с drivers что-то с этим CFNA не так раз машина новая, а тема про стучащий двигатель уже 60 с чемто страниц. А то что не диллер не хочет признавать даного косяка обычное дело в нашей стране-гарантия выбивается только с боем.

А что дилер должен признавать? Или из-за существования 60 страниц ему начать бороться с ветряными мельницами? У "косяка" нет подтверждения, он не проявился (может быть пока) - поэтому странно ожидать каких-то "действий".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересен звух работы холодного двигателя, то сегодня утром записал на телефон (к сожалению забыл включить ночной режим) "свой" CFNA (2012г.в., 11т.км пробег) сразу после запуска (температура -20С, масло равенол SSO).

В записи звук кажется "пострашнее" чем "вживую", но и в нем "криминала" пока не нахожу. Могу записать звук холодного BTS (с пробегом 90т.км), но и он будет примерно таким же.

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFN, год 2010

Ошибся в вашем двигателе.

интерересная тема к прочтению по вашему двигателю.

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про стуки в двиге пола. Конечно щас товарищ фромин начнет заявлять что там все куплено ибо ЗР )) и что у него нечего не стучит ( ибо он эталон ) ,но тем не мение :

 

http://www.zr.ru/a/437013

 

 

К тому моменту «Поло» начал

страдать еще одной болезнью. При

холодном пуске двигателя сначала

тихо, а потом все более громко

стали постукивать гидротолкатели

клапанов. После 10–15 минут работы

звук исчезал, но холодный мотор

снова имитировал цоканье дизеля. С

этой проблемой мы дотянули до

ТО-30 000 км, где обнаружилось, что

девять из шестнадцати

гидротолкателей требуют замены!

Поменяли все. «Фольксваген» очень

заинтересовался этим дефектом:

мол, это уникальный случай. По

мнению производителя, скоротечная

кончина была обусловлена

экстремальными условиями теста

«60 часов «За рулем»: автомобили

все время идут по скоростной

дороге полигона на максимальной

скорости. Правда, попутно

выяснилось, что наш «Поло» все же

не уникален – компенсаторы меняли

по гарантии еще у нескольких

машин. И, как оказалось, проблема

не исчерпана – на 33 000 км снова

начало прослушиваться знакомое

постукивание. Два компенсатора из

вновь поставленных опять чем-то

недовольны.

Счастливчик продолжает забег…

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...