Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, ты в Иваново был? Какие там на фиг горки :)

Автор находится в Мск., машина из Иваново,там и обслуживалась. Он предположил,т.к. авто гарантийное, что лилось оригинальное масло VW 504 и потом выложил ыотку, какое именно. Знать того, что там реально бултыхается в картере, он не может и не знает, только предположения.

 

я там жил и прекрасно знаю местность и город

 

у клиента всегда виноваты все, кроме него самого. А как уровень масла "прозевать" или переключаться на 1200об вверх, думая, что экономит бензин - так это не важно, и говорить приемщику или гарантийщику, а уж тем более писать в инете об этом, конечно же, точно не стоит.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у клиента всегда виноваты все, кроме него самого. А как уровень масла "прозевать" или переключаться на 1200об вверх, думая, что экономит бензин - так это не важно, и говорить приемщику или гарантийщику, а уж тем более писать в инете об этом, конечно же, точно не стоит.

Раздался глас сервисного работника :D я не нашел инфы в том посте о переключении передач, поэтому выводы о причине поломки так быстро не стоит делать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я дальше фоток тоже не смотрел, но оригинальное масло VW504 тоже не при делах, как и сам двигатель. Их продают тысячами, а проблемы у особо одаренных, как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я дальше фоток тоже не смотрел, но оригинальное масло VW504 тоже не при делах, как и сам двигатель. Их продают тысячами, а проблемы у особо одаренных, как правило.
Не похоже, эта ВАГовская хрень обсуждается уже давно - http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598 . И это только те, что лазят по форумам, а сколько по стране катается "гарантийных наездников", которым пофиг что там стучит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, эта ВАГовская хрень обсуждается уже давно - http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598 . И это только те, что лазят по форумам, а сколько по стране катается "гарантийных наездников", которым пофиг что там стучит...

судя по опросу - это не опрос, а список особо мнительных и с музыкальным слухом. Особенно на это указывает то, что некоторым помог переход с 30 на W40.

Так бегло выходит, что проблема надуманная, но в данном случае совершенно не претендую на истину в первой инстанции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по опросу - это не опрос, а список особо мнительных и с музыкальным слухом. Особенно на это указывает то, что некоторым помог переход с 30 на W40.

Так бегло выходит, что проблема надуманная, но в данном случае совершенно не претендую на истину в первой инстанции.

 

плюсну и поддержу. Мнительные интернетчики самые опасные. Стоит одному что-то услышать, как вся стая заражается и стройной колонной едет к официалу, а потом удивляются выставленным счетам за диагностику :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по опросу - это не опрос, а список особо мнительных и с музыкальным слухом. Особенно на это указывает то, что некоторым помог переход с 30 на W40.

Так бегло выходит, что проблема надуманная, но в данном случае совершенно не претендую на истину в первой инстанции.

Слуха нет, переход с 40 на 30 не решил ничего.

Проблема это или нет, не знаю. А масло было такое

1. заводское(какое хз)-стука нет.

2. арал супер троник 0-40, замена на 7000 км.+фильтр оригинал. Появился стук.

3. арал cупер троник g 0-30, замена на 13000 км.+ фильтр оригинал. Стук есть.

4. адинол 0-30, замена на 19000 км+ фильтр кнехт. Стук есть.

п.с. стук усиливается, при открывании крышки маслозаливной горловины.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех перечисленных только одно (заводское) имеет нужный допуск...

как говорилось на уроках математики: ЧТД.

 

Слуха нет, переход с 40 на 30 не решил ничего.

если я запишу звук своего EP6DT, да еще и с открытой крышкой маслозаливной, то вас всех на том форуме хватит Кондратий.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще мой blf не слышали? Дизель)

 

А какое соответствует?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на пассате 2.0 fsi бензиновый мотор,как дизель работал на любом масле,пробег на нем был 40 т.км. В итоге так и ездил,а по гарантии ничего не хотели делать,так и продал его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на пассате 2.0 fsi бензиновый мотор,как дизель работал на любом масле,пробег на нем был 40 т.км. В итоге так и ездил,а по гарантии ничего не хотели делать,так и продал его.

 

они все так работают, это норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех перечисленных только одно (заводское) имеет нужный допуск...

А какой допуск имеет заводское? И какое оно заводское? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, тут же писали, что тебе нужно или 504.00/507.00 или 502.00 в связке с 505.01

Ничего не понял, зачем мне смотреть на 505.1?

Выходит, что любое выше перечисленное (арал, адинол) будет хуже для данного двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...