Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ModeratorSigma

Rolf - воздушные фильтры

Рекомендуемые сообщения

Воздушные фильтры - Rolf 
Официальный сайт: http://rolfoil.ru/catalog/transmission-fluids/?utm_source=oil-club&utm_medium=display&utm_campaign=oil-club&utm_content=oil-club-banner-2
Подбор фильтров: http://rolfoil.ru/catalog/filters/?utm_source=oil-club&utm_medium=display&utm_campaign=oil-club-filters&utm_content=oil-club-banner-5
 
Отчеты о воздушных фильтрах Rolf:
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1089 и Mann C35154
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1092 и Toyota Denso 17801-31120, YuilFilter YUT-090, Sibtek AF 01.1015
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1129
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1135 и сравнение его с Sibtek AF 01.233, Mann C2433/1
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1056 и Невский фильтр NF5476P
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1037 и Clean Filter MA3109
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1036 и ....
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1076 и Hyundai 28113-1R100
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1128 и Sibtek AF87, Fortech FA011, Kross KM02-01210, YUIL YUMI054
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1011
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1142 и ОЕМ CITROEN/PEUGEOT 1444.TT
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1130, Mann C3880, OEM 036129620J
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1008
Сравнительный обзор воздушного фильтра Rolf-AFR1117 и OEM (Ford), OEM (Volvo), Kitto A-0204, Kujiwa KUB-0204, Dextrim DX1-4353 , Невский фильтр NF5482P, Big Filter GB-9759, TSN 9.1.1259
Сравнительный обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1014 и Sibtek AF96
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1093 и Mann c2620
Отзыв о воздушном фильтре Rolf AFR-1099
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1057 и Hyundai Mobis 28113-2S000
Сравнение воздушного фильтра Rolf AFR-1077 и Sibtek AF 01.126

Отзыв о воздушном фильтре Rolf AFR-1042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


напоминает Filtron
А тебе Made in Poland ни о чем не говорит? ;)

У тебя, вроде как, другой воздухан на Bora был - не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,ды у меня ошибочка произошла, мне прислали фильтр не на  мой двигатель. и я сделал не сравнительный тест, а просто обзор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AFR 1074

фильтр заказал для Mitsubishi Lancer 10.

Чтож, получилось так,  что сравнивать придется фильтр с серьезными соперниками.

А именно это мой фаворит Kneht и оригинал Мицубиси, не менее хороший , но по не совсем адекватной цене (взял у друга в магазине для фотосессии)

 

Внешний вид упаковки ничем не отличается от предыдущих фильтров от уважаемых форумчан

post-5401-0-90978900-1504547439_thumb.jpg

 

коробка обычная, довольно качественная, яркая и узнаваемая . 

post-5401-0-05480900-1504547564_thumb.jpg

 

Сравним с оригиналом 

post-5401-0-77228000-1504547715_thumb.jpg

как видно  (оригинал слева, справа Рольф) оригинал сделан аккуратнее.

Если посмотреть другую сторону 

post-5401-0-80590600-1504548045_thumb.jpg

видно что оригинал имеет более плотный материал.

 

Та же картина и с Kneht. (данный фильтр снят с машины, грязный)

post-5401-0-83812100-1504548160_thumb.jpg

post-5401-0-51326600-1504548186_thumb.jpg

 

Жаль под рукой не оказалось фильтров среднего сегмента, и пришлось сравнивать с лидерами, поэтому Рольф конечно же проигрывает. НО цена оригинала около 1500, Кнехт был год назад 700.

Но в защиту Рольфа скажу, что главное для меня то , что геометрия и качества корпуса тут на уровне, фильтр встал как родной. У меня эта проблема актуальна, так как фильтр играет роль части корпуса, и у меня уже были промахи. Не понятно зачем инженеры такую конструкцию придумали. 

В общем если цена фильтра будет 250-300 рублей, то вариант будет отличный. 

Может в дальнейшем анализ масла на нем получится, посмотрим будет ли песок в отработке)))

 

В целом впечатление приятное.

 

 

Изменено пользователем krafts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Спонсор данной статьи компания ROLF, которая любезно предоставила мне "испытательный образец" под кодом AFR-1011.
 
Вчера получил фильтр на свой авто и попробую сравнить его с заменяемым фильтром Эталон-Ф, под кодовым названием ЭТФ-200. Который был приобретен в целлофановом пакете с вложенной информацией о производителе.
 
   Коробка выполнена из плотного картона, что может в какой-то степени воспрепятствовать деформации фильтра при незначительном давлении:



post-10833-0-58339200-1504716606_thumb.jpg post-10833-0-98850700-1504716570_thumb.jpg 

так же вижу чёткую надпись производителя, модели фильтра, страну производитель.
 
   Первое, что сделал, сдавил уплотнительную резинку пальцами. Хочу сказать, что это самая мягкая резинка, что мне попадалась - при незначительном давлении пальцами она сжимается на половину.



post-10833-0-90072600-1504717163_thumb.jpg

В этом есть плюс при установки в корпус - крышка, можно сказать, без особых усилий закрывается, когда с другими фильтрами, которые я использовал до этого, пришлось применять некое усилие так как резинки были твёрже вплоть до "дубовых". Цена фильтра с "дубовой" резинкой у нас около 80-100 р.
Необрезанных кусков резинки минимум - а точнее всего две было. Одна отвалилась сама, пока я крутил фильтр в руках, вторая была легко удалена пальцами.



post-10833-0-65253400-1504717794_thumb.jpg

Это тоже маленький плюс мягкой резина т.к. на "дубовых" остатков по краям было больше и приходилось чуть ли не ножом срезать, что бы крышка хорошо закрывалась. 
   Тут ещё одно доказательство мягкости резины, фильтрующие лопасти все, как на подбор, ровные:



post-10833-0-39233700-1504717973_thumb.jpg post-10833-0-68593900-1504717968_thumb.jpg

Фильтрующая бумага в сравнении с заменяемым фильтром мягче и приятней на ощупь.  
БК на холостом ходу с заменяемым фильтром показывал следующие значения:
Темп. на улице 20 градусов Цельсия. Темп. ОЖ 44 град, потребление воздуха 12,5-13,2 кг.\ч. при 1010-1030 об.:



post-10833-0-34594000-1504719244_thumb.jpgpost-10833-0-96874600-1504719253_thumb.jpg

   Хотелось бы обратить внимание, что город у нас "грязный и пыльный". Заменяемый фильтр был установлен в конце июня этого года и заменён вчера на новый ROLF
   И так, вскрываем корпус и меняем фильтр:
Заводом рекомендовано менять фильтр не реже одного раза в 30000 км., в зависимости от условий эксплуатации:



post-10833-0-76721700-1504720530_thumb.jpg

внутри корпуса видно полосу от пыли, как видно фильтр резинка воспрепятствовала попаданию её выше в ДМРВ. В принципе, в верхней части корпуса чисто:



post-10833-0-30537700-1504720544_thumb.jpg post-10833-0-55126800-1504720552_thumb.jpgpost-10833-0-76079400-1504720575_thumb.jpgpost-10833-0-31633200-1504720582_thumb.jpg

ну а вот и сам заменяемый фильтр. Если зрительная память мне не изменяет, то это - Эталон-Ф модель ЭТФ-200. К сожалению, на нём не нашёл никаких опознавательных знаков. Нашёл в интернете по картинке вкладыша. Куплен был за 110 р. Вот в таком он состоянии спустя 2,5 месяца езды по асфальтированным дорогам Омска:



post-10833-0-41245800-1504720563_thumb.jpgpost-10833-0-99995300-1504721134_thumb.jpgpost-10833-0-57602200-1504721143_thumb.jpgpost-10833-0-64399200-1504720604_thumb.jpg

Хоть резинка внешне и схожа с ROLF, но на ощупь ,как ранее писал, твёрже, и выше.



post-10833-0-29450800-1504721533_thumb.jpg post-10833-0-41040100-1504720590_thumb.jpg

в корпус встал "как родной", края чуть выпирают за корпус и при закрытии\снятии крышки он оказывается в крышки, а не стоит в своём посадочном месте. Так всегда было, может, такая задумка конструкторов. Так же хотелось бы видеть у ROLF сетку жёсткости, как у Эталон-Ф и многих других производителей. После того, как я открыл весной корпус для замены фильтра, один край был вогнут во внутрь т.е. был просвет минуя фильтр. Сделал вывод, что от влажности бумагу чуть повело + сказалась жесткость уплотнительной резинки во время установки, вместо того, что бы "обнять" своей мягкостью корпус она просто вдавила по центру одного края бумагу.
Ну и запуск ДВС с новым фильтром, который любезно предоставил представитель ROLF:



post-10833-0-79292000-1504722978_thumb.jpg

   На мой взгляд ничего не изменилось. Надеюсь мотору будет дышать легче. Как назло, сегодня у нас похолодание до 8 градусов и дожди. Ближе к концу сентября сниму его и напишу в тему наблюдения.

Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×