Перейти к публикации

Rolf - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры - Rolf 
Официальный сайт: http://rolfoil.ru/catalog/transmission-fluids/?utm_source=oil-club&utm_medium=display&utm_campaign=oil-club&utm_content=oil-club-banner-2
Подбор фильтров: http://rolfoil.ru/catalog/filters/?utm_source=oil-club&utm_medium=display&utm_campaign=oil-club-filters&utm_content=oil-club-banner-5
 
Отчеты о воздушных фильтрах Rolf:
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1089 и Mann C35154
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1092 и Toyota Denso 17801-31120, YuilFilter YUT-090, Sibtek AF 01.1015
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1129
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1135 и сравнение его с Sibtek AF 01.233, Mann C2433/1
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1056 и Невский фильтр NF5476P
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1037 и Clean Filter MA3109
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1036 и ....
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1076 и Hyundai 28113-1R100
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1128 и Sibtek AF87, Fortech FA011, Kross KM02-01210, YUIL YUMI054
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1011
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1142 и ОЕМ CITROEN/PEUGEOT 1444.TT
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1130, Mann C3880, OEM 036129620J
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1008
Сравнительный обзор воздушного фильтра Rolf-AFR1117 и OEM (Ford), OEM (Volvo), Kitto A-0204, Kujiwa KUB-0204, Dextrim DX1-4353 , Невский фильтр NF5482P, Big Filter GB-9759, TSN 9.1.1259
Сравнительный обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1014 и Sibtek AF96
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1093 и Mann c2620
Отзыв о воздушном фильтре Rolf AFR-1099
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1057 и Hyundai Mobis 28113-2S000
Сравнение воздушного фильтра Rolf AFR-1077 и Sibtek AF 01.126

Отзыв о воздушном фильтре Rolf AFR-1042

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


напоминает Filtron
А тебе Made in Poland ни о чем не говорит? ;)

У тебя, вроде как, другой воздухан на Bora был - не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,ды у меня ошибочка произошла, мне прислали фильтр не на  мой двигатель. и я сделал не сравнительный тест, а просто обзор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

Спонсор данной статьи компания ROLF, которая любезно предоставила мне "испытательный образец" под кодом AFR-1011.
 
Вчера получил фильтр на свой авто и попробую сравнить его с заменяемым фильтром Эталон-Ф, под кодовым названием ЭТФ-200. Который был приобретен в целлофановом пакете с вложенной информацией о производителе.
 
   Коробка выполнена из плотного картона, что может в какой-то степени воспрепятствовать деформации фильтра при незначительном давлении:



post-10833-0-58339200-1504716606_thumb.jpg post-10833-0-98850700-1504716570_thumb.jpg 

так же вижу чёткую надпись производителя, модели фильтра, страну производитель.
 
   Первое, что сделал, сдавил уплотнительную резинку пальцами. Хочу сказать, что это самая мягкая резинка, что мне попадалась - при незначительном давлении пальцами она сжимается на половину.



post-10833-0-90072600-1504717163_thumb.jpg

В этом есть плюс при установки в корпус - крышка, можно сказать, без особых усилий закрывается, когда с другими фильтрами, которые я использовал до этого, пришлось применять некое усилие так как резинки были твёрже вплоть до "дубовых". Цена фильтра с "дубовой" резинкой у нас около 80-100 р.
Необрезанных кусков резинки минимум - а точнее всего две было. Одна отвалилась сама, пока я крутил фильтр в руках, вторая была легко удалена пальцами.



post-10833-0-65253400-1504717794_thumb.jpg

Это тоже маленький плюс мягкой резина т.к. на "дубовых" остатков по краям было больше и приходилось чуть ли не ножом срезать, что бы крышка хорошо закрывалась. 
   Тут ещё одно доказательство мягкости резины, фильтрующие лопасти все, как на подбор, ровные:



post-10833-0-39233700-1504717973_thumb.jpg post-10833-0-68593900-1504717968_thumb.jpg

Фильтрующая бумага в сравнении с заменяемым фильтром мягче и приятней на ощупь.  
БК на холостом ходу с заменяемым фильтром показывал следующие значения:
Темп. на улице 20 градусов Цельсия. Темп. ОЖ 44 град, потребление воздуха 12,5-13,2 кг.\ч. при 1010-1030 об.:



post-10833-0-34594000-1504719244_thumb.jpgpost-10833-0-96874600-1504719253_thumb.jpg

   Хотелось бы обратить внимание, что город у нас "грязный и пыльный". Заменяемый фильтр был установлен в конце июня этого года и заменён вчера на новый ROLF
   И так, вскрываем корпус и меняем фильтр:
Заводом рекомендовано менять фильтр не реже одного раза в 30000 км., в зависимости от условий эксплуатации:



post-10833-0-76721700-1504720530_thumb.jpg

внутри корпуса видно полосу от пыли, как видно фильтр резинка воспрепятствовала попаданию её выше в ДМРВ. В принципе, в верхней части корпуса чисто:



post-10833-0-30537700-1504720544_thumb.jpg post-10833-0-55126800-1504720552_thumb.jpgpost-10833-0-76079400-1504720575_thumb.jpgpost-10833-0-31633200-1504720582_thumb.jpg

ну а вот и сам заменяемый фильтр. Если зрительная память мне не изменяет, то это - Эталон-Ф модель ЭТФ-200. К сожалению, на нём не нашёл никаких опознавательных знаков. Нашёл в интернете по картинке вкладыша. Куплен был за 110 р. Вот в таком он состоянии спустя 2,5 месяца езды по асфальтированным дорогам Омска:



post-10833-0-41245800-1504720563_thumb.jpgpost-10833-0-99995300-1504721134_thumb.jpgpost-10833-0-57602200-1504721143_thumb.jpgpost-10833-0-64399200-1504720604_thumb.jpg

Хоть резинка внешне и схожа с ROLF, но на ощупь ,как ранее писал, твёрже, и выше.



post-10833-0-29450800-1504721533_thumb.jpg post-10833-0-41040100-1504720590_thumb.jpg

в корпус встал "как родной", края чуть выпирают за корпус и при закрытии\снятии крышки он оказывается в крышки, а не стоит в своём посадочном месте. Так всегда было, может, такая задумка конструкторов. Так же хотелось бы видеть у ROLF сетку жёсткости, как у Эталон-Ф и многих других производителей. После того, как я открыл весной корпус для замены фильтра, один край был вогнут во внутрь т.е. был просвет минуя фильтр. Сделал вывод, что от влажности бумагу чуть повело + сказалась жесткость уплотнительной резинки во время установки, вместо того, что бы "обнять" своей мягкостью корпус она просто вдавила по центру одного края бумагу.
Ну и запуск ДВС с новым фильтром, который любезно предоставил представитель ROLF:



post-10833-0-79292000-1504722978_thumb.jpg

   На мой взгляд ничего не изменилось. Надеюсь мотору будет дышать легче. Как назло, сегодня у нас похолодание до 8 градусов и дожди. Ближе к концу сентября сниму его и напишу в тему наблюдения.

Продолжение следует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...