Перейти к публикации

Rolf - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры - Rolf 
Официальный сайт: http://rolfoil.ru/catalog/transmission-fluids/?utm_source=oil-club&utm_medium=display&utm_campaign=oil-club&utm_content=oil-club-banner-2
Подбор фильтров: http://rolfoil.ru/catalog/filters/?utm_source=oil-club&utm_medium=display&utm_campaign=oil-club-filters&utm_content=oil-club-banner-5
 
Отчеты о воздушных фильтрах Rolf:
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1089 и Mann C35154
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1092 и Toyota Denso 17801-31120, YuilFilter YUT-090, Sibtek AF 01.1015
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1129
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1135 и сравнение его с Sibtek AF 01.233, Mann C2433/1
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1056 и Невский фильтр NF5476P
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1037 и Clean Filter MA3109
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1036 и ....
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1076 и Hyundai 28113-1R100
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1128 и Sibtek AF87, Fortech FA011, Kross KM02-01210, YUIL YUMI054
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1011
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1142 и ОЕМ CITROEN/PEUGEOT 1444.TT
Сравнительный обзор воздушных фильтров Rolf AFR-1130, Mann C3880, OEM 036129620J
Обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1008
Сравнительный обзор воздушного фильтра Rolf-AFR1117 и OEM (Ford), OEM (Volvo), Kitto A-0204, Kujiwa KUB-0204, Dextrim DX1-4353 , Невский фильтр NF5482P, Big Filter GB-9759, TSN 9.1.1259
Сравнительный обзор воздушного фильтра Rolf AFR-1014 и Sibtek AF96
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1093 и Mann c2620
Отзыв о воздушном фильтре Rolf AFR-1099
Сравнение воздушных фильтров Rolf AFR-1057 и Hyundai Mobis 28113-2S000
Сравнение воздушного фильтра Rolf AFR-1077 и Sibtek AF 01.126

Отзыв о воздушном фильтре Rolf AFR-1042

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Rolf AFR-1130 vs MANN C3880 vs OEM 036129620J (=BIG GB8000)

 

Вот и я наконец-то получил долгожданный фильтр Rolf! :yahoo: Сразу хотелось бы выразить благодарность официальному представителю Rolf за предоставленную возможность повертеть в руках и сравнить новую продукцию упомянутого бренда с аналогами :acute: И отдельное спасибо за прочную картонную упаковку, благодаря которой фильтр добрался до меня в целости и сохранности :good:

 

Итак, что такое воздушный фильтр? Как известно, это легкие мотора, поэтому стоит выбирать качественную продукцию для своего любимого авто. В связи с этим, у нас сегодня будет очень серьезный поединок между новичком польского производства и проверенной продукцией под брендами MANN и VAG OEM. Будем в сравнении оценивать разные параметры, подкрепляя информацию фотографиями.

Поехали! :acute:

 

1. Упаковка: раз встречают по одежке, то однозначный лидер - Rolf, благодаря яркой коробке в желтых и черных тонах. Кроме того, на коробке Rolf присутствует весьма полезная информация с артикулами аналогов. Манновская коробка тоже хороша, но цвета блеклые (не сохранилась, т.к. фильтр С3880 был установлен полтора года назад). А вот упаковка фильтра ОЕМ подкачала: абсолютно неброская коробка белого цвета без опознавательных знаков, хотя стоит отметить, что все коробки очень плотно принимают фильтры в свои картонные объятия. При этом OEM VAG от BIG реабилитируется еще благодаря целлофану - у MANN и Rolf пакетик отсутствует.

 

2. Внешний вид самих фильтров радует глаз: любо-дорого смотреть на качественные европейские изделия. Радует, что биговский ОЕМ отстает не так сильно, как можно подумать. Но на "зелёном" многовато облоя, чего на MANN и Rolf не заметно. Пластины всех фильтров изготовлены из полипропилена: дешево и сердито; на них присутствуют ребра жесткости для обеспечения акустического комфорта. Маркировка нанесена четко и понятно на всех образцах. Но ближе всех к европейскому VAG OEM 036129620H по конструктивным нюансам Rolf.

WP_20170816_02_48_15_Pro.jpg

WP_20170816_02_50_42_Pro.jpg

WP_20170816_02_49_08_Pro.jpg

WP_20170816_17_22_33_Pro.jpg

WP_20170816_18_06_50_Pro.jpg

WP_20170907_22_51_30_Pro.jpg

WP_20170907_22_47_21_Pro.jpg

WP_20170907_22_48_10_Pro.jpg

WP_20170907_22_49_43_Pro.jpg

WP_20170907_22_50_11_Pro.jpg

WP_20170907_22_50_39_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Сравним и оценим рабочие параметры фильтров Rolf, Mann и VAG OEM (данные приводятся в таком порядке):

- размеры: 375:192:42 / 372:190:42 / 378:192.5:42 мм (самый "крупный" из троицы VAG OEM отечественного производства, что позволило ему плотнее сесть в короб по сравнению с MANN, а Rolf размерами ближе к ОЕМ, что радует;

- вес: 237 / 315 / 303 г (Rolf самый легкий и фильтроэлемента у него меньше, чем у аналогов, а вот MANN отработал почти 15000 км и явно содержит в себе несколько десятков грамм пыли, поэтому цифры показывают одно, но нужно учесть все нюансы при оценке;

- количество гофр: 65 / 76 / 81 шт. (на фото видно как плотно уложены складки у VAG OEM и как отличается укладка фильтроматериала и Rolf по сравнению с MANN. Да, у Rolf AFR-1130 площадь фильтрующей поверхности наименьшая, но это не говорит о том, что этот фильтр плохо отработает. При оценке пылеемкости важна не только площадь фильтрации, но и качество бумаги: ее может быть много, но она быстрее забьется, или ее может быть меньше, но она будет вбирать и вбирать пыль, т.к. поры расположены очень грамотно. В общем, оценивать работу фильтра нужно комплексно. По крайней мере, у Rolf бумага по ощущениям ничем не уступает манновской, которая на ощупь качественнее, чем у VAG OEM от питерского Big Filter. Еще следует учесть, что бумага фильтра Rolf темнее, что может свидетельствовать о термообработке).

 

4. Цена: самый доступный и дешевый - отечественный VAG OEM (280-300 р.), но от продукции ОЕМ ждешь более аккуратного изготовления, поэтому некоторые предпочитают брать брендовые фильтры типа Mann C3880 (550-600 р.), но переплата порой просто не оправдана, т.к. есть качественные фильтры за меньшие деньги: например, Rolf. Не секрет, что это близнецы фильтров Filtron, а этот польский производитель всегда славился оптимальным соотношением цена/качество. Так что при стоимости около 400 р. Rolf AFR-1130 выглядит очень хорошим предложением на рынке фильтров.

 

5. Для более объективной оценки фильтра Rolf AFR-1130 следует ознакомиться с тестом фильтров, пробежать по таблице внизу, которую я составил для нагляднгогсти, и проследить за результатами Filtron AP183/3, который является близнецом Rolf AFR-1130. Результат ожидаемо хороший.

 

Вывод: перед нами достойная продукция европейского производства под брендом Rolf. В отличие от многочисленной китайщины эти фильтры стоит покупать, т.к. они вас не разочаруют, а многих образуют достойным качеством изготовления и приемлемой ценой. Filtron давно заслужил свою репутацию - для продукции Rolf все двери открыты. Осталось только войти :)

WP_20170907_22_51_40_Pro.jpg

WP_20170816_02_49_48_Pro.jpg

WP_20170907_23_04_18_Pro.jpg

Фильтры для VAG.docx

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rolf AFR-1008

Применение:  Audi Q7 (4L); Landrover Range Rover III, Range Rover Sport; Porsche Cayenne II/Cayenne S II, Cayenne/Cayenne S; Volkswagen Touareg, Touareg II

 

Получил фильтр AFR-1008, упаковка качественная, кроссы с номерами присутствуют

post-10155-0-62052700-1505301048_thumb.jpg

Качество уплотнительного материала хорошее, немного бежит волной (эластичный и в итоге прижмется):

post-10155-0-12899900-1505301019_thumb.jpg

Фильтрующий материал очень хороший и плотный похож на ОЕМ (складки фильтрующего элемента не должны потерять геометрию со временем), 119 складок, немного не хватает клея на последних ребрах:

post-10155-0-62932100-1505301193_thumb.jpg

На просвет все хорошо

post-10155-0-56920400-1505301331_thumb.jpg

Теперь сравним ROLF с фильтром STARKE

post-10155-0-60062800-1505301533_thumb.jpg

post-10155-0-98413900-1505303317_thumb.jpg

Размер у ROLF чуть больше, встает чуть плотнее, что исключает попадание пыли. STARKE к слову от влаги размяк, потерял геометрию и это не приемлемо в добавок толщина фильтрующей бумаги в два раза тоньше, 116 складок.

Пробег с фильтром STARKE 10 тыс. км. в уголках стала появляться пыль и это плохо:

post-10155-0-79486200-1505302221_thumb.jpg

Устанавливается фильтр ROLF четко, прижимается и застегивается с небольшим усилием

post-10155-0-00575200-1505302341_thumb.jpg

 

Итог: фильтр ROLF на четверку, фильтрующий элемент хороший и плотный. Из недостатков: не хватает скрепляющего клея, отсутствует фильтр грубой очистки для плохих (пыльных) дорог, немного не четкий уплотнитель, но отходить 30 тыс. км , как и ОЕМ фильтр вполне под силу, хотя ВАГ рекомендует менять раз в 60 тыс.км, но это перебор. Промежуточные фото с пробегом предоставлю и оценю чистоту за фильтром. STARKE не рекомендую! 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недостатков: не хватает скрепляющего клея, отсутствует фильтр грубой очистки для плохих (пыльных) дорог,

1. Это не клей, а просто укрепляющие полоски и доходить до конца необходимости нет.

2. Белая "вата" - это не фильтр грубой очистки, а специальная прослойка для холодного климата и тоже необходимостью не является: зависит от модели фильтра.

ВАГ рекомендует менять раз в 60 тыс.км,

Странно, т.к. обычно интервал 30 тык.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не клей, а просто укрепляющие полоски и доходить до конца необходимости нет.

2. Белая "вата" - это не фильтр грубой очистки, а специальная прослойка для холодного климата и тоже необходимостью не является: зависит от модели фильтра.

Странно, т.к. обычно интервал 30 тык.

Обычно фильтры с белой ватой называется для пыльных дорог, по крайней мере встречал это в EXIST при подборке фильтра. Фильтр воздушный vw touareg/porsche cayenne 3.0 tdi 10- (для пыльн. условий) 

 

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно фильтры с белой ватой называется для пыльных дорог, по крайней мере встречал это в EXIST при подборке фильтра. Фильтр воздушный vw touareg/porsche cayenne 3.0 tdi 10- (для пыльн. условий)

 

.

смотри мой отзыв, вата присутствует, на тест просил фильтр "для холодного климата"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROLF - AFR1014

post-7956-0-21336200-1505578829_thumb.png

 

Применимость:

Fiat - Punto 3, Grande Punto, Punto Evo, Punto 4, Panda 2, Panda 3, Linea, Idea, 500

Lancia - Musa, Ypsilon 2

Ford - Ka 2

 

Фильтр упакован в плотную бумажную коробку. Качество полиграфии высокое. На коробке красуется значёк "Made In EU". Так же есть кроссы с фильтрами других марок (даже SCT указали).

post-7956-0-24491500-1505578831_thumb.png

На нижней грани указан адрес производителя, а так же страна непосредственного производста, Польша.

post-7956-0-49151500-1505578880_thumb.png

 

До знакомства с этим фильтром Я перепробовал фильтра разных марок и остановился на фильтрах производства SibTek. Т.к. у меня был в запасе ранее купленный фильтр SibTek AF96 с ним и буду проводить сравнение.

post-7956-0-86751100-1505578823_thumb.png

Фильтры идентичны по совей конструкции, но в Rolf'е, можно сказать, всего больше. Толще уплотнитель, толще паралоновый элемент (а Я радовался ему у SibTek'а, т.к. он в принципе бывает редко на фильтрах других марок), больше складок ФЭ (86 против 81).

post-7956-0-10319800-1505578819_thumb.pngpost-7956-0-37279500-1505578827_thumb.pngpost-7956-0-05338800-1505578826_thumb.png

Что касается самих складок, то они представляют из себя сложеную в двое фильтровальную бумагу. Если у SibTek'а каждая складка как будто слеплена, то у Rolf'а в складках есть пространство, что Я считаю плюсом.

post-7956-0-89904600-1505578821_thumb.png

Так же плюсом Я считаю саму бумагу у Rolf'а, т.к. она визуально плотнее, а значит задержит в себе больше пыли.

 

В целом считаю этот фильтр лучшим из того, что попадалось мне в руки для моего авто. Жду, когда эти фильтры начнут биться в Emex, т.к. для себя уже решил, что перехожу на них.

 

Хочу поблагодарить организаторов акции за предоставленный на тест фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rolf AFR-1093

Применение:  Toyota Avensis II, Corolla IX (02-), Corolla Verso, Ipsum II

 

по акции получил фильтр Rolf AFR-1093.
сравнивать буду с mann c2620(новым) и его удешевлённым аналогом Purolator a19213(стоял на машине).
упаковка по качеству исполнения примерно одинакова, из плотного картона,со всем набором необходимой информации "на борту".
количество складок у rolf - 16, у конкурентов-19.высота почти на 5 мм больше в пользу rolf.
в целом по аккуратности исполнения фильтра, манн в лидерах.
фильтрующий элемент у манн самый плотный, он как будто накрахмален.у rolf он самый мягкий, не знаю + это или -.
самое интересное в rolf это "каркас" фильтра.в отличии от конкурентов он мягкий.у манн и пуролатор "каркас" жесткий, по периметру одета резинка, которая при неаккуратной установке может сместиться.у фильтра рольф это исключено.в кожух он встал чётко, крышка застегнулась с небольшим усилием.думаю что подсосы воздуха должны быть исключены(если материал из которого изготовлен корпус будет сохранять упругость).
в целом пока впечатление о фильтре хорошее- крепкий средняк.
п.с.вместе со сменой фильтра было заменено и масло, которое скорее всего поедет на анализ,а там посмотрим на качество фильтрации.

post-16331-0-40380200-1505819841_thumb.jpg

post-16331-0-99769300-1505819881_thumb.jpg

post-16331-0-60291000-1505819916_thumb.jpg

post-16331-0-08180800-1505819953_thumb.jpg

post-16331-0-50702400-1505819993_thumb.jpg

post-16331-0-12323500-1505820031_thumb.jpg

post-16331-0-70273700-1505820096_thumb.jpg

post-16331-0-25239200-1505820174_thumb.jpg

post-16331-0-90526200-1505820215_thumb.jpg

post-16331-0-64371400-1505820289_thumb.jpg

post-16331-0-80699200-1505820335_thumb.jpg

post-16331-0-66208500-1505820400_thumb.jpg

post-16331-0-86005700-1505820492_thumb.jpg

post-16331-0-21273700-1505820532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rolf AFR-1099

Применение: Toyota Camry FF, Carina E/FF, Celica, Corolla IV (79-83), Corolla V (83-88), Corolla VI (87-93), Corolla VII (92-97), Corolla VIII (97-01), Corona, Corona FF, MR2, Picnic, Rav 4

 

 

Привет , ЭВРИБАДИ !  :bq:  Вот и ко мне добрался таки РОЛЬФ Иваныч (ROLF AFR-1099) для Старичка TOYOTA RAV4 1995 !~! :p

 

Приведу ряд ХАРАКТЕРИСТИК , на которые я обычно смотрю при выборе или установке ФОВ ...

Итак,  что мы видим :

1. Упаковка выполнена КАЧЕСТВЕННО - яркая , надписи четкие и разборчивые ... :up:

2. На упаковке ПРИСУТСТВУЕТ QR-code (шобы даже школьник со смарьтфоном мог узнать - ЧЕ И ПОЧЕМУ ))) :help: )

3. На оборотной стороне коробки - табличка с КРОСС АРТИКУЛАМИ (Ну запарились вы , или НЕТ такого же фильтра в наличии - БЫСТРЕНЬКО ПОЗЫРИЛИ АНАЛОГ , или взяли коробку в магаз :close_tema: )

4. Фильтр внутри коробки КОРПУСНЫЙ , на Пластиковом каркасе (На РАВ4 >1994... Бывают и бескаркасники - ЖЕЛТАЯ ГАРМОШКА на ОРАНЖЕВОЙ ПЕНЕ !!! Тут превосходство ТОЙ или ИНОЙ конструкции сложно выявить , поэтому ПОКАТИТ ЛЮБАЯ , главное - ШОБЫ ЧИСТЫЙ И НОВЫЙ !!! :bw: )

5. На каркасе фильтра есть ЗАВОДСКОЙ ОТТИСК Марки и модели фильтра - что есть ГУД !!!

6. Складочки - РОВНЫЕ , ЧИСТЫЕ , НЕ ЛОХМАТЯТСЯ ))) (как на каком нить завшивом колбешмите ... * были и такие * :down: )

7. На просвет фильтр - ПРОСВЕЧИВАЕТ  :bravo:  !!! Как указано в некоторых книжках и мануалах по авто - менять Воздушный фильтр надо ТОГДА , КОГДА ОН ПЕРЕСТАНЕТ ПРОСВЕЧИВАТЬ НАПРОСВЕТ НА СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ - на мой взгляд это РАЗ В ГОД , или 15000-20000км. !!! (Ну у кого бабло есть , можно хоть каждый месяц менять , я ОБЫЧНО МЕНЯЮ РАЗ В ГОД -  В КОНЦЕ ИЮНЯ , как ПУХ ТОПОЛИНЫЙ "пройдет" :spiteful: )

 З.Ы. Полезный совет от Дяди Кости (Пока БЕСПЛАТНО 8P ) - после замены воздушника - лучше ПЕРЕОБУЧИТЬ Блок Управления Двигателем - или ЭБУ , или EFI или че там у вас еще ... - я просто снимаю Предохранитель EFI на пару минут при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (Можно и клеммы скинуть с АКБ) - так вы вернете топливные карты в режим САМООБУЧЕНИЯ , и дня через 2-3 неспешной езды - МАШИНА АДАПТИРУЕТСЯ к НОВЫМ ДЕТАЛЯМ !!!

 

Всем удачи на дорогах ! :dance3: :dance3: :dance3:

 

Да , сорри за качество фоток - со СМАРТФОНА ...

И про старый свой воздушник NAC я  расскажу вам , Дорогие телезрители , В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ (как скину киноматериалы  ;)  )

post-5-0-35410400-1505902944_thumb.jpg

post-5-0-24441100-1505902958_thumb.jpg

post-5-0-24627400-1505902971_thumb.jpg

post-5-0-60356300-1505902991_thumb.jpg

post-5-0-70151100-1505902995_thumb.jpg

post-5-0-23016200-1505903013_thumb.jpg

post-5-0-46290500-1505903027_thumb.jpg

post-5-0-18813400-1505903033_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого у меня стоял NAC 7715 (какой то недорогой корейский девайс)  ... Вот он , чумазый )))

Ну и совместки - фильтра примерно одинаковые , сказать что либо ОБЪЕКТИВНО о преимуществах того или иного сложно - но

НОВЫЙ ВСЕГДА ЛУЧШЕ !!! :cool: :DD

В принципе старому фильтру 3 месяца , он еще не ушатан , так что с заменой я пока повременю ДО ВЕСНЫ !!!

(Продолжение следует ! :popcorm: )

post-5-0-80521300-1505967350_thumb.jpg

post-5-0-44389900-1505967356_thumb.jpg

post-5-0-79960400-1505967360_thumb.jpg

post-5-0-98307400-1505967421_thumb.jpg

post-5-0-07536300-1505967427_thumb.jpg

Изменено пользователем RadioFanat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rolf AFR-1057

Применение: Hyundai i40 (двигатель G4NA) 2.0L

Всем доброго дня, сравнивать фильтр буду с тем что стоит у меня сейчас в автомобиле а именно с оригинальным Hyundai Mobis 28113-2S000.

 

post-11950-0-93499100-1506796112_thumb.jpg

Упаковка от ROLF порадовала прежде тем, что на титульной стороне можно увидеть информацию по номерам заменителям фильтрующего элемента. Что очень удобно, записать себе при поиске  фильтра на будущее.  

Итак на упаковке оригинального фильтра видим что изготовлен в Корее а фильтр от ROLF  в Польше.  

Замеры на весах показали что оригинальный фильтр весит на 41 грамм больше 396 гр против 353 гр.

post-11950-0-83606500-1506796159_thumb.jpg              post-11950-0-37553600-1506796173_thumb.jpg

 

Форма пластикового контейнера одинакова у обоих производителей!  

Вокруг короба у фильтра ROLF порадовал резиновый уплотнитель, плотно сидит и он мягкий на морозе будет эластичный! А вот у оригинала резинка более жесткая.

post-11950-0-23918600-1506797616_thumb.jpg

На фото с лева ROLF с права Hyundai Mobis.

 

 

Фильтрующий элемент у ROLF фильтра заметно тоньше оригинала. Гармошка сложена не так ровно как у MOBIS зазоры шире, а местами совсем уж криво уложена.   

post-11950-0-19056600-1506797193_thumb.jpg      post-11950-0-28390300-1506797219_thumb.jpg

 

Фильтр Hyundai Mobis является упаковщиком MAHLE что подтверждает надпись на коробе.

post-11950-0-77047600-1506798024_thumb.jpg

Фильтрующий элемент сложен ровно в гармошечку, зазоры ровные, материал фильтрующего элемента качественный не ворситься в отличии от фильтра ROLF.

post-11950-0-76103000-1506798274_thumb.jpg post-11950-0-01611000-1506798305_thumb.jpg

 

Выводы.

Фильтр RORLF не плохой но по качеству не дотягивает до оригинального фильтра. На 30 сентября в одном крупном интернет магазине Mobis Hyundai 28113 2S000 стоит 465 руб его же аналог MAHLE стоит 1260 руб. Не знаю сколько будет стоить фильтр ROLF AFR-1057 но даже если на 15-20% дешевле оригинала я предпочту все ровно оригинальный фильтр.  

Изменено пользователем Bruneller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго вечера.

Спонсор данной статьи компания ROLF, которая любезно предоставила мне "испытательный образец" под кодом AFR-1011.

 

Вчера получил фильтр на свой авто и попробую сравнить его с заменяемым фильтром Эталон-Ф, под кодовым названием ЭТФ-200. Который был приобретен в целлофановом пакете с вложенной информацией о производителе.

 

   Коробка выполнена из плотного картона, что может в какой-то степени воспрепятствовать деформации фильтра при незначительном давлении:

attachicon.gifIMG_20170905_160130.jpg attachicon.gifIMG_20170905_160939.jpg

так же вижу чёткую надпись производителя, модели фильтра, страну производитель.

 

   Первое, что сделал, сдавил уплотнительную резинку пальцами. Хочу сказать, что это самая мягкая резинка, что мне попадалась - при незначительном давлении пальцами она сжимается на половину.

attachicon.gifIMG_20170905_161045.jpg

В этом есть плюс при установки в корпус - крышка, можно сказать, без особых усилий закрывается, когда с другими фильтрами, которые я использовал до этого, пришлось применять некое усилие так как резинки были твёрже вплоть до "дубовых". Цена фильтра с "дубовой" резинкой у нас около 80-100 р.

Необрезанных кусков резинки минимум - а точнее всего две было. Одна отвалилась сама, пока я крутил фильтр в руках, вторая была легко удалена пальцами.

attachicon.gifIMG_20170905_161115.jpg

Это тоже маленький плюс мягкой резина т.к. на "дубовых" остатков по краям было больше и приходилось чуть ли не ножом срезать, что бы крышка хорошо закрывалась. 

   Тут ещё одно доказательство мягкости резины, фильтрующие лопасти все, как на подбор, ровные:

attachicon.gifIMG_20170905_161244.jpg attachicon.gifIMG_20170905_161311.jpg

Фильтрующая бумага в сравнении с заменяемым фильтром мягче и приятней на ощупь.  

БК на холостом ходу с заменяемым фильтром показывал следующие значения:

Темп. на улице 20 градусов Цельсия. Темп. ОЖ 44 град, потребление воздуха 12,5-13,2 кг.\ч. при 1010-1030 об.:

attachicon.gifIMG_20170905_162357.jpgattachicon.gifIMG_20170905_162405.jpg

   Хотелось бы обратить внимание, что город у нас "грязный и пыльный". Заменяемый фильтр был установлен в конце июня этого года и заменён вчера на новый ROLF

   И так, вскрываем корпус и меняем фильтр:

Заводом рекомендовано менять фильтр не реже одного раза в 30000 км., в зависимости от условий эксплуатации:

attachicon.gifIMG_20170905_162643.jpg

внутри корпуса видно полосу от пыли, как видно фильтр резинка воспрепятствовала попаданию её выше в ДМРВ. В принципе, в верхней части корпуса чисто:

attachicon.gifIMG_20170905_163028.jpg attachicon.gifIMG_20170905_163050.jpgattachicon.gifIMG_20170905_163154.jpgattachicon.gifIMG_20170905_163201.jpg

ну а вот и сам заменяемый фильтр. Если зрительная память мне не изменяет, то это - Эталон-Ф модель ЭТФ-200. К сожалению, на нём не нашёл никаких опознавательных знаков. Нашёл в интернете по картинке вкладыша. Куплен был за 110 р. Вот в таком он состоянии спустя 2,5 месяца езды по асфальтированным дорогам Омска:

attachicon.gifIMG_20170905_163107.jpgattachicon.gifIMG_20170905_163631.jpgattachicon.gifIMG_20170905_163541.jpgattachicon.gifIMG_20170905_163411.jpg

Хоть резинка внешне и схожа с ROLF, но на ощупь ,как ранее писал, твёрже, и выше.

attachicon.gifIMG_20170905_163810.jpg attachicon.gifIMG_20170905_163323.jpg

в корпус встал "как родной", края чуть выпирают за корпус и при закрытии\снятии крышки он оказывается в крышки, а не стоит в своём посадочном месте. Так всегда было, может, такая задумка конструкторов. Так же хотелось бы видеть у ROLF сетку жёсткости, как у Эталон-Ф и многих других производителей. После того, как я открыл весной корпус для замены фильтра, один край был вогнут во внутрь т.е. был просвет минуя фильтр. Сделал вывод, что от влажности бумагу чуть повело + сказалась жесткость уплотнительной резинки во время установки, вместо того, что бы "обнять" своей мягкостью корпус она просто вдавила по центру одного края бумагу.

Ну и запуск ДВС с новым фильтром, который любезно предоставил представитель ROLF:

attachicon.gifIMG_20170905_165412.jpg

   На мой взгляд ничего не изменилось. Надеюсь мотору будет дышать легче. Как назло, сегодня у нас похолодание до 8 градусов и дожди. Ближе к концу сентября сниму его и напишу в тему наблюдения.

 

Сегодня выкрал немного времени перед работой. Открыл корпус воздушного фильтра и как описывалось ранее фильтрующий элемент оказался в крышки. Мягонькая резинка обняла периметр так, что не к чему прикопаться - щелей нет:

post-10833-0-77795700-1506884021_thumb.jpgpost-10833-0-86301100-1506884030_thumb.jpg

post-10833-0-47207700-1506884041_thumb.jpgpost-10833-0-20898000-1506884051_thumb.jpg

Далее изъял его из крышки, сидел довольна плотно, внутри чисто:

post-10833-0-81527900-1506884156_thumb.jpg

В нижней части корпус, откуда собственно и поступает "кислород" видим пыль по краям(ю) корпуса т.е. резинка отработал, пыль по краям остановила:

post-10833-0-04793400-1506884275_thumb.jpg

Посмотрим внешний вид фильтра за, почти, месяц эксплуатации при условии, что погода у нас в городе поплохела. Буквально было несколько теплых деньков - "Бабье Лето". Интересные рисунки оставила пыль, походу это место прямотока от нижней горловины (слева конструкция, как у меня (старая), справа более новая):

post-10833-0-16011100-1506885109_thumb.jpgpost-10833-0-95222200-1506885113_thumb.jpg

Интересен тот момент, что конструкция воздухозаборника более поздних моделей отличается и на мой взгляд более правильная т.к. всасывает не пыль с дороги, а именно прохладный воздух, в приёмную горловину, которая расположена на верхней панели "телевизора". Есть и минус конечно, НО вернёмся к нашему хорошему фильтру ROLF и узору на лопастях.

post-10833-0-25636900-1506886267_thumb.jpgpost-10833-0-39776400-1506886273_thumb.jpgpost-10833-0-98106400-1506886280_thumb.jpg

Получается основной удар пришёл на центр и мы видим сверху фильтра загрязнения. У "Эталона" же загрязнение равномерное, по всем лопастям. Возможно тут сказался более прохладный воздух в период эксплуатации (имхо), опять же грязи\пыли меньше в связи с "похолоданием" с 20-27 градусов, до 5-15.

По фильтрующим лопастям Эталон-Ф имеет кол-во 60 шт. из них "полезные" 52 шт.\ROLFимеет 66 шт., из них "полезные" 58 шт. (полезные те, что не залиты резиной и ч\з них так же проходит воздух). 

Цена ROLF на данный момент в одной из известных сетей с  клубной картой oilclub составляет 269 р. - что, для меня доступно, а для кого-то не дёшево т.к. "мало-мальский" фильтр стоит до 150 р. Посмотрим весной, при подборе замены. 

Цена Эталон-Ф, если это всё таки с ним я сравнивал - там нет такого.

 

Вывод: фильтр, в первую очередь, понравился мягкостью уплотнительной резинки, если будет возможность пощупать её в мороз, то обязательно напишу. Хотелось бы видеть, всё-таки, сетку жёсткости, для успокоения души, хотя с ней цена должна быть по-больше. Мягкость и кол-во "полезных" лопастей по сравнению с сравниваем фильтром. Для автовладельцев, кто меняет раз-два за 15000, я считаю, этих денег должно быть не жалко, НО лучше меняйте по сезону и смотрите, что летает в воздухе вашего города, ведь цена фильтрующего элемента совсем не велика. Спасибо за внимание, надеюсь мой второй в жизни небольшой отчет в среде авто кому-то будет полезен.

Изменено пользователем Brigand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня следующий вопрос. Почему производители фильтров переходят от бумаги к нетканому материалу, это прослеживается у всех производителей? Лично у меня оригинал из бумаги, но практически все заменители из нетканого материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетический материал более стойкий и т.п. при прочих равных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...