Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Они видите на этикетке написали интересно API SN Engine Test Requirements - может в этом суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком количестве в этом масле полимерный загуститель можно сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком количестве в этом масле полимерный загуститель можно сказать?

 

посмотрите msds масла и все вопросы отпадут!!! на сайте msds мобил выбирайте finland тогда полный состав будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста про высокую зольность и для каких моторов оно не идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста про высокую зольность и для каких моторов оно не идет?

 

Не очень хороша высокая зольность для дизелей с сажевым фильтром DPF и бензинок с GDI или сложной системой рециркуляции типа TWC...

В обычные атмосферники, если масло не жрёт, то не так страшно, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло заявлено как ACEA A3/B4, требования стандарта ACEA A3/B4 по зольности сульфатной Вадим_69 в принципе все сказал. Обычным авто эта зольность нормальна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, вы говорите что :-Единственный минус - высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Если нет каталиков, то это утверждение не актуально? Или не только из за катализаторов? Расшифруйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, вы говорите что :-Единственный минус - высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Если нет каталиков, то это утверждение не актуально? Или не только из за катализаторов? Расшифруйте

По моему двух постов выше куда более достаточно для разъяснения...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slavyan76, зольность, это то что от масла осталось - скелет, остов после сжигания при 750С. Таков стандарт тестирования на зольность сульфатную. Само собой, то что не сгорело при высокой температуре (не обязательно именно 750С) это обычно остатки металл-содержащих присадок. Таких как цинк диалкил дитиофосфат, сульфонат кальция, салицилат кальция итд. Частички которые не догорают ни в цилиндре, ни в катализаторе, ни в сажевом фильтре. Являются абразивными, забивают собой мелкие соты, откладываются в отложениях, нагарах на порщнях итд.

 

У стандарта ACEA A3/B4 есть требование - зольность масла должна быть менее или равно 1.6. Все что меньше считается нормой. Но в тех автомобилях в которые рекомендуют этот стандарт. Масла ACEA A3/B4 например не рекомендуют/редко рекомендуют, в дизельные двигатели с сажевыми фильтрами.

 

Вообще в идеале масло с нулевой зольностью, что бы от него при сжигании ничего не оставалось. Это полезно всем двигателям, без разницы с сажевым фильтром или без, с катализатором или без. Но дело в том что зола берется от противоизносных и моющих присадок - без них масло тоже не полноценно. Почему производители присадок, стараются раз за разом снижать зольность но не отказываются полностью от традиционных моющих и противоизносных присадок.

 

@slavyan76 у тебя скорее всего на Хонде Pilot двигатель с прямым впрыском, подключаемыми цилиндрми, катализатор не знаю какой - но я бы лил масла API SN ILSAC GF-5 а не то что в анализе. Хотя возможно будет все нормально - это проверяется стендовыми испытаниями, такой возможности у нас нет. Поэтому, лучше лить то что рекомендует производитель и не гадать, "будут ли у меня на клапанах и кроне поршня абразивные нагары от такого масла или нет?".

 

А например какому нибудь VW Golf/Bora 1.6 BSE это масло было бы в пору. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло только по зольности не имеете 913 фордовский допуск?

У меня егр заглушены, может его заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

пойду другу в Сканию посоветую... на интервал 60000км, вместо LDF3

 

 

UPD.: Вот кстати с температурой замерзания не понял, почему испытание не по D97 сделали? Как сравнивать-то?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С беззольными присадками есть одна проблемка: они ухудшают CCS, а это приводит к тому, что для выполнения требований производители вынуждены использовать менее вязкие базовые масла, а это, в свою очередь, при прочих равных условиях, приводит к более высокому NOACK. В тоже время, могут быть и положительные моменты: проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонетов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II , что, в прочем, при более детальном изучении, не должно рассматриваться как криминал даже для перфекционистов как мы). 

Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. Вообще многие присадки ухудшают низкотемпературные характеристики масла, тот же ZDDP или детергенты на основе кальция, если в большом количестве - масло показывает выше температуру застывания и выше CCS. И именно в таких малозольных, среднезольных маслах, часто и ZDDP и кальций ограничен, а базы наоборот используются высоковязкие (ну смотря конечно какие стандарты смотреть есть C3 C4 DL-1 а есть ILSAC GF-5 0W-20). :)

 

В заговоры производителей не сильно верю. Верю да, что старая школа - много противоизноски, много ПАО, много эстеров, много детергентов - все равно многим лучше - стандартных гражданских кряков с ограничениями. Но порой выбора нет, конструкция двигателя диктует лить что рекомендуется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. 

 

Вы выбрали как раз второй вариант, который я описал :) : "... проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонентов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II ... ". 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно создать тему в первом разделе форума. Выбор масла только там.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...