Перейти к публикации

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км


Рекомендованные сообщения

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км
Наработка масла: 2500км
Общий пробег автомобиля: 69500 км
АКПП: Aisin tf81-sc
Режимы: Город, трасса (редко)
Объем масла в АКПП: 7 литров
Точка отбора пробы (щуп, слив с картера): Слив с картера
 

Комментарии:
По прохождению автомобилем 55 000 км. начались «толчки» в коробке, особенно при переключении со 2 на 3 передачу. После изучения проблемы с помощью интернета, форумов решили сделать рекомендуемые 3 замены масла в АКПП. С каждой последующей заменой работа коробки становилась более мягкой, переключения плавнее.
Дневник замены масла:
I частичной замены масла (на 64700 км);
II замена (на 66800 км);
III замена (на 69290 км) решили сдать отработанное масло на анализ. Образцы отработанного и свежезалитого прилагаю.
 
OEM Land Rover ATF.pdf
OEM Land Rover ATF Land Rover 2500km Helga .pdf
 
Свежее масло                                    после 2500км
OEM-Land-Rover-ATF.jpgOEM-Land-Rover-ATF-Land-Rover-2500km-Helga-.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С маслом все в порядке вязкость то не сильно поменялась. Вы на момент пинков коробки случаем по трассе не ездили или горам или буксировка? Очень похоже на перегрев АКПП. Симптомы с толчками...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сурово для анализа после третьей замены подряд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо то что было с завода после 60 тыщ. города совсем деградировало и пошли пинки с сильнейшим износом.Коробке серьёзный урон нанесен - скорее всего нормальной работы уже не будет.Показательный анализ, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я общался с сервисменами, которые чинят эти АКПП (TF-80). По их мнению в АКПП первого поколения, в зависимости от манеры езды, масло следует менять раз в 25 - 40 тыс.км., второго поколения 40 - 60. TF-81 отличается от TF-80 усиленным пакетом фрикционов. Чтобы избавиться от лавинообразного износа следует пользоваться TOTAL XLD FE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, чего я не понимаю: Смотрим анализ практически любой ATF. Разница в вязкости - да, присутствуют. А в остальном: противоизносный пакет - 20-30% от моторного масла, моющий - 10%. И что в них такого уникального??? Ну покажите в хим анализе TOTAL XLD FE какой то секретный элемент, который делает его лучше мультика, допустим ZIC Multi LF??? Я понимаю, сервисмены расссказывают, что в Лэнд Ровер можно лить масло ТОЛЬКО Кастрол для Лэнд Ровера богатеньким буратинкам.. И не в коем случае не лить Форд или Шелл... Иначе, движок сразу стуканет. Но на этом форуме читать заявления "Чтобы избавиться от лавинообразного износа следует пользоваться TOTAL XLD FE. ".  :shok:  Т.е. если залить Тойота WS сразу кирдык коробке? Лавинообразный износ???? Ну обоснуйте хотя бы анализами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kap, у TOTAL XLD FE фосфора 540, бора 220, а у оригинальной ATF 350 и 50 и вязкость жиденькая жиденькая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный и показательный анализ в плане так многими любимой "частичной" замены.

 

Считается, что при третьей частичной замене в коробке обновляется до 75% жижы.

В анализе мы видим критичное содержание некоторых элементов износа.

Уверен, что это не свежие следы, а остатки старой жижы с грязью.

 

Что бы попытаться продлить ей жизнь, я бы снимал поддон, промывал его и все доступные внутренности и ставил новый фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, рабочая вязкость на уровне любой современной низковязкой АКПП-жидкости. ДУмаю, что в случае перегрева коробки значения ppm бора и фосфора у Тоталя никак не спасут, равно как и вязкость выше на сантистокс. Если топикстартер регулярно грузит коробку, имеет смысл порекомендовать что-либо на более термостабильной ПАО-базе, тот же Amsoil Fuel Efficient ATF. 

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kap, поинтересуйтесь у @ПавелТ почему он вместо оригинальной Matic S пользуется Castrol Transmax Z.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@H5N1, вязкость ATF влияет и весьма существенно. Если необходима ATF на РАО лучше пользоваться MOBIL 1 ATF или упомянутую мной выше - Transmax Z.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Считается, что при третьей частичной замене в коробке обновляется до 75% жижы. В анализе мы видим критичное содержание некоторых элементов износа. 

 

Уверен, что это не свежие следы, а остатки старой жижы с грязью

 

атф'ка ничего особо "отмыть" в коробке не может. Поэтому свежей грязи после частичной замены браться неоткуда. Просто очень много элементов в масле было изначально, поэтому и "вымываются" долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотрим анализ практически любой ATF. Разница в вязкости - да, присутствуют. А в остальном: противоизносный пакет - 20-30% от моторного масла, моющий - 10%.

 

совсем разные комбинации базовых масел и присадок. Разные задачи, разные масла. Сравнивать "в лоб" не стоит. Этот небольшой анализ показывает далеко не все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите а как точно называется эта жидкость? У меня большое подозрение что не Land Rover ATF... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...