Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км

Recommended Posts

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км
Наработка масла: 2500км
Общий пробег автомобиля: 69500 км
АКПП: Aisin tf81-sc
Режимы: Город, трасса (редко)
Объем масла в АКПП: 7 литров
Точка отбора пробы (щуп, слив с картера): Слив с картера
 

Комментарии:
По прохождению автомобилем 55 000 км. начались «толчки» в коробке, особенно при переключении со 2 на 3 передачу. После изучения проблемы с помощью интернета, форумов решили сделать рекомендуемые 3 замены масла в АКПП. С каждой последующей заменой работа коробки становилась более мягкой, переключения плавнее.
Дневник замены масла:
I частичной замены масла (на 64700 км);
II замена (на 66800 км);
III замена (на 69290 км) решили сдать отработанное масло на анализ. Образцы отработанного и свежезалитого прилагаю.
 
OEM Land Rover ATF.pdf
OEM Land Rover ATF Land Rover 2500km Helga .pdf
 
Свежее масло                                    после 2500км
OEM-Land-Rover-ATF.jpgOEM-Land-Rover-ATF-Land-Rover-2500km-Helga-.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С маслом все в порядке вязкость то не сильно поменялась. Вы на момент пинков коробки случаем по трассе не ездили или горам или буксировка? Очень похоже на перегрев АКПП. Симптомы с толчками...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то сурово для анализа после третьей замены подряд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо то что было с завода после 60 тыщ. города совсем деградировало и пошли пинки с сильнейшим износом.Коробке серьёзный урон нанесен - скорее всего нормальной работы уже не будет.Показательный анализ, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я общался с сервисменами, которые чинят эти АКПП (TF-80). По их мнению в АКПП первого поколения, в зависимости от манеры езды, масло следует менять раз в 25 - 40 тыс.км., второго поколения 40 - 60. TF-81 отличается от TF-80 усиленным пакетом фрикционов. Чтобы избавиться от лавинообразного износа следует пользоваться TOTAL XLD FE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, чего я не понимаю: Смотрим анализ практически любой ATF. Разница в вязкости - да, присутствуют. А в остальном: противоизносный пакет - 20-30% от моторного масла, моющий - 10%. И что в них такого уникального??? Ну покажите в хим анализе TOTAL XLD FE какой то секретный элемент, который делает его лучше мультика, допустим ZIC Multi LF??? Я понимаю, сервисмены расссказывают, что в Лэнд Ровер можно лить масло ТОЛЬКО Кастрол для Лэнд Ровера богатеньким буратинкам.. И не в коем случае не лить Форд или Шелл... Иначе, движок сразу стуканет. Но на этом форуме читать заявления "Чтобы избавиться от лавинообразного износа следует пользоваться TOTAL XLD FE. ".  :shok:  Т.е. если залить Тойота WS сразу кирдык коробке? Лавинообразный износ???? Ну обоснуйте хотя бы анализами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@kap, у TOTAL XLD FE фосфора 540, бора 220, а у оригинальной ATF 350 и 50 и вязкость жиденькая жиденькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный и показательный анализ в плане так многими любимой "частичной" замены.

 

Считается, что при третьей частичной замене в коробке обновляется до 75% жижы.

В анализе мы видим критичное содержание некоторых элементов износа.

Уверен, что это не свежие следы, а остатки старой жижы с грязью.

 

Что бы попытаться продлить ей жизнь, я бы снимал поддон, промывал его и все доступные внутренности и ставил новый фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314, рабочая вязкость на уровне любой современной низковязкой АКПП-жидкости. ДУмаю, что в случае перегрева коробки значения ppm бора и фосфора у Тоталя никак не спасут, равно как и вязкость выше на сантистокс. Если топикстартер регулярно грузит коробку, имеет смысл порекомендовать что-либо на более термостабильной ПАО-базе, тот же Amsoil Fuel Efficient ATF. 

Edited by H5N1

Share this post


Link to post
Share on other sites
@kap, поинтересуйтесь у @ПавелТ почему он вместо оригинальной Matic S пользуется Castrol Transmax Z.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@H5N1, вязкость ATF влияет и весьма существенно. Если необходима ATF на РАО лучше пользоваться MOBIL 1 ATF или упомянутую мной выше - Transmax Z.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Считается, что при третьей частичной замене в коробке обновляется до 75% жижы. В анализе мы видим критичное содержание некоторых элементов износа. 

 

Уверен, что это не свежие следы, а остатки старой жижы с грязью

 

атф'ка ничего особо "отмыть" в коробке не может. Поэтому свежей грязи после частичной замены браться неоткуда. Просто очень много элементов в масле было изначально, поэтому и "вымываются" долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Смотрим анализ практически любой ATF. Разница в вязкости - да, присутствуют. А в остальном: противоизносный пакет - 20-30% от моторного масла, моющий - 10%.

 

совсем разные комбинации базовых масел и присадок. Разные задачи, разные масла. Сравнивать "в лоб" не стоит. Этот небольшой анализ показывает далеко не все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите а как точно называется эта жидкость? У меня большое подозрение что не Land Rover ATF... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пинки ушли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×