Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км

Рекомендуемые сообщения

Land Rover ATF AW-1 отработка на Land Rover Freelander2 после 2500км
Наработка масла: 2500км
Общий пробег автомобиля: 69500 км
АКПП: Aisin tf81-sc
Режимы: Город, трасса (редко)
Объем масла в АКПП: 7 литров
Точка отбора пробы (щуп, слив с картера): Слив с картера
 

Комментарии:
По прохождению автомобилем 55 000 км. начались «толчки» в коробке, особенно при переключении со 2 на 3 передачу. После изучения проблемы с помощью интернета, форумов решили сделать рекомендуемые 3 замены масла в АКПП. С каждой последующей заменой работа коробки становилась более мягкой, переключения плавнее.
Дневник замены масла:
I частичной замены масла (на 64700 км);
II замена (на 66800 км);
III замена (на 69290 км) решили сдать отработанное масло на анализ. Образцы отработанного и свежезалитого прилагаю.
 
OEM Land Rover ATF.pdf
OEM Land Rover ATF Land Rover 2500km Helga .pdf
 
Свежее масло                                    после 2500км
OEM-Land-Rover-ATF.jpgOEM-Land-Rover-ATF-Land-Rover-2500km-Helga-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

С маслом все в порядке вязкость то не сильно поменялась. Вы на момент пинков коробки случаем по трассе не ездили или горам или буксировка? Очень похоже на перегрев АКПП. Симптомы с толчками...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то сурово для анализа после третьей замены подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо то что было с завода после 60 тыщ. города совсем деградировало и пошли пинки с сильнейшим износом.Коробке серьёзный урон нанесен - скорее всего нормальной работы уже не будет.Показательный анализ, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я общался с сервисменами, которые чинят эти АКПП (TF-80). По их мнению в АКПП первого поколения, в зависимости от манеры езды, масло следует менять раз в 25 - 40 тыс.км., второго поколения 40 - 60. TF-81 отличается от TF-80 усиленным пакетом фрикционов. Чтобы избавиться от лавинообразного износа следует пользоваться TOTAL XLD FE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, чего я не понимаю: Смотрим анализ практически любой ATF. Разница в вязкости - да, присутствуют. А в остальном: противоизносный пакет - 20-30% от моторного масла, моющий - 10%. И что в них такого уникального??? Ну покажите в хим анализе TOTAL XLD FE какой то секретный элемент, который делает его лучше мультика, допустим ZIC Multi LF??? Я понимаю, сервисмены расссказывают, что в Лэнд Ровер можно лить масло ТОЛЬКО Кастрол для Лэнд Ровера богатеньким буратинкам.. И не в коем случае не лить Форд или Шелл... Иначе, движок сразу стуканет. Но на этом форуме читать заявления "Чтобы избавиться от лавинообразного износа следует пользоваться TOTAL XLD FE. ".  :shok:  Т.е. если залить Тойота WS сразу кирдык коробке? Лавинообразный износ???? Ну обоснуйте хотя бы анализами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@kap, у TOTAL XLD FE фосфора 540, бора 220, а у оригинальной ATF 350 и 50 и вязкость жиденькая жиденькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный и показательный анализ в плане так многими любимой "частичной" замены.

 

Считается, что при третьей частичной замене в коробке обновляется до 75% жижы.

В анализе мы видим критичное содержание некоторых элементов износа.

Уверен, что это не свежие следы, а остатки старой жижы с грязью.

 

Что бы попытаться продлить ей жизнь, я бы снимал поддон, промывал его и все доступные внутренности и ставил новый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314, рабочая вязкость на уровне любой современной низковязкой АКПП-жидкости. ДУмаю, что в случае перегрева коробки значения ppm бора и фосфора у Тоталя никак не спасут, равно как и вязкость выше на сантистокс. Если топикстартер регулярно грузит коробку, имеет смысл порекомендовать что-либо на более термостабильной ПАО-базе, тот же Amsoil Fuel Efficient ATF. 

Изменено пользователем H5N1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@kap, поинтересуйтесь у @ПавелТ почему он вместо оригинальной Matic S пользуется Castrol Transmax Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@H5N1, вязкость ATF влияет и весьма существенно. Если необходима ATF на РАО лучше пользоваться MOBIL 1 ATF или упомянутую мной выше - Transmax Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Считается, что при третьей частичной замене в коробке обновляется до 75% жижы. В анализе мы видим критичное содержание некоторых элементов износа. 

 

Уверен, что это не свежие следы, а остатки старой жижы с грязью

 

атф'ка ничего особо "отмыть" в коробке не может. Поэтому свежей грязи после частичной замены браться неоткуда. Просто очень много элементов в масле было изначально, поэтому и "вымываются" долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Смотрим анализ практически любой ATF. Разница в вязкости - да, присутствуют. А в остальном: противоизносный пакет - 20-30% от моторного масла, моющий - 10%.

 

совсем разные комбинации базовых масел и присадок. Разные задачи, разные масла. Сравнивать "в лоб" не стоит. Этот небольшой анализ показывает далеко не все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите а как точно называется эта жидкость? У меня большое подозрение что не Land Rover ATF... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинки ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×