Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км

Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Автомобиль: Lexus GX460

Год выпуска: 2010 г.

Двигатель: 4UR-FE (восьмицилиндровый, атмосферный, 4608 см3)

Общий пробег на одометре: 89.000 км

Пробег на масле: 9.350 км

Моточасы: ХХХ м/ч

Период эксплуатации: 08.01.2017 - 08.07.2017

Режимы: 60% город 40% трасса

Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - в пределах 100-120км/ч,  трасса - по возможности "на все" с "прострелами" в пределах 180 км/ч.

Топливо:  брендовые заправки

Израсходованное топливо: ХХХ литров

Система дожига выхлопных газов EGR:  имеется

Катализатор: имеется

Доливки масла за межсервисный интервал: не производилась

Присутствие отложений в двигателе ДО смены масла: ХХХ

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ смены масла: ХХХ

Автозапуск: не установлен

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковой подогреватель: не установлен

Фильтр масляный: aftermarket

Фильтр воздушный: aftermarket

Объем заливаемого масла: 8 литров

Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0л

Что было до этого масла: не известно

Промывка промывочным маслом: не производится

post-20317-0-19918600-1503232046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное будем катать тысяч 15 в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear, в вашей машине двигатель toyota 1ur-fe

 

Только не могу понять зачем сороковка

 

+1, 20-ка рекомендована производителем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nuclear, в вашей машине двигатель toyota 1ur-fe

 

 

+1, 20-ка рекомендована производителем

 

опшипся

Зачем? Тут рН уже меньше 6. Хотите чтоб среда внутри движка окислялась все больше?

10 отличный интервал в плане минимального износа и чистоты двигателя при таких условиях. Что вам и рекомендую, если вас это не разорит.

Только не могу понять зачем сороковка

 

угорать будет при "прострелах" все, и 20-ка, и 30-ка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не про угар, а про отложения при перекатах.250 м.ч предел этого масла в этом двиге.Но хозяин барин)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отработало отлично. Но я бы посоветовал Люкс/Armortech 5w30. Пакет тот же, а вот вязкость гораздо лучше подходит.

Смотрю, TBN еще прилично, а вот TAN начало расти (+1 примерно). Но если вспомнить, что у PLM более "мягкий" метод измерения TBN, то все нормально: в старой Лабе было бы TBN=TAN. Да и рост кислотного не удивляет, т.к. щелочное уже упало >50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опшипся

 

угорать будет при "прострелах" все, и 20-ка, и 30-ка

Смотря что залить. Можно залить масло которое вообще не будет, если мы говорим именно о масле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или действительно за 9,35 ткм 8 л масла отработали на грани(запаса не осталось)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опшипся

 

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

post-17040-0-43564500-1503255831_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или действительно за 9,35 ткм 8 л масла отработали на грани(запаса не осталось)?

Хорошо отработали. Там 8 цилиндров и не такой уж и щадящий режим. Цена/качество на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отработали. Там 8 цилиндров и не такой уж и щадящий режим. Цена/качество на уровне.

Да, масло хорошо отработало по металлам износа, конечно.

С другой стороны, заливать 5W-40 в этот задушенный экологией мотор, - назло экологам что ли? :)

Интересно было бы посмотреть на цифры более подходящих по вязкости вариантов - Mobil 1 Extended Performance 5W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, чтобы понять насколько дальше как бы можно уехать на родных вязкостях. ;) Думаю купить в столице эти американские моторные масла не проблематично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

attachicon.gifimage.jpeg

это все неубедительно. У меня в инструкции вязкости от 30 до 50, а по этой таблице только 30. Чем жарче климат и сильнее вжариваешь на авто - большую вязкость лить.

 

По анализу - откуда литий в таком количестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

attachicon.gifimage.jpeg

ошибся я в именовании мотора в стартовом топике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло хорошо отработало по металлам износа, конечно.

С другой стороны, заливать 5W-40 в этот задушенный экологией мотор, - назло экологам что ли? :)

Интересно было бы посмотреть на цифры более подходящих по вязкости вариантов - Mobil 1 Extended Performance 5W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, чтобы понять насколько дальше как бы можно уехать на родных вязкостях. ;) Думаю купить в столице эти американские моторные масла не проблематично?

Как я и пояснял выше: с учетом режимов езды - по моему мнению нуба это способ уйти от угара масла, неизбежного на малых вязкостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...