Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км

Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Автомобиль: Lexus GX460

Год выпуска: 2010 г.

Двигатель: 4UR-FE (восьмицилиндровый, атмосферный, 4608 см3)

Общий пробег на одометре: 89.000 км

Пробег на масле: 9.350 км

Моточасы: ХХХ м/ч

Период эксплуатации: 08.01.2017 - 08.07.2017

Режимы: 60% город 40% трасса

Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - в пределах 100-120км/ч,  трасса - по возможности "на все" с "прострелами" в пределах 180 км/ч.

Топливо:  брендовые заправки

Израсходованное топливо: ХХХ литров

Система дожига выхлопных газов EGR:  имеется

Катализатор: имеется

Доливки масла за межсервисный интервал: не производилась

Присутствие отложений в двигателе ДО смены масла: ХХХ

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ смены масла: ХХХ

Автозапуск: не установлен

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковой подогреватель: не установлен

Фильтр масляный: aftermarket

Фильтр воздушный: aftermarket

Объем заливаемого масла: 8 литров

Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0л

Что было до этого масла: не известно

Промывка промывочным маслом: не производится

post-20317-0-19918600-1503232046_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Наверное будем катать тысяч 15 в следующий раз.

Link to post
Share on other sites

@Nuclear, в вашей машине двигатель toyota 1ur-fe

 

 

+1, 20-ка рекомендована производителем

 

опшипся

Зачем? Тут рН уже меньше 6. Хотите чтоб среда внутри движка окислялась все больше?

10 отличный интервал в плане минимального износа и чистоты двигателя при таких условиях. Что вам и рекомендую, если вас это не разорит.

Только не могу понять зачем сороковка

 

угорать будет при "прострелах" все, и 20-ка, и 30-ка

Link to post
Share on other sites

Он не про угар, а про отложения при перекатах.250 м.ч предел этого масла в этом двиге.Но хозяин барин)))

Link to post
Share on other sites

Масло отработало отлично. Но я бы посоветовал Люкс/Armortech 5w30. Пакет тот же, а вот вязкость гораздо лучше подходит.

Смотрю, TBN еще прилично, а вот TAN начало расти (+1 примерно). Но если вспомнить, что у PLM более "мягкий" метод измерения TBN, то все нормально: в старой Лабе было бы TBN=TAN. Да и рост кислотного не удивляет, т.к. щелочное уже упало >50%.

Link to post
Share on other sites

опшипся

 

угорать будет при "прострелах" все, и 20-ка, и 30-ка

Смотря что залить. Можно залить масло которое вообще не будет, если мы говорим именно о масле.
Link to post
Share on other sites

Мне кажется или действительно за 9,35 ткм 8 л масла отработали на грани(запаса не осталось)?

Link to post
Share on other sites

опшипся

 

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

post-17040-0-43564500-1503255831_thumb.jpeg

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

Мне кажется или действительно за 9,35 ткм 8 л масла отработали на грани(запаса не осталось)?

Хорошо отработали. Там 8 цилиндров и не такой уж и щадящий режим. Цена/качество на уровне.

Link to post
Share on other sites

Хорошо отработали. Там 8 цилиндров и не такой уж и щадящий режим. Цена/качество на уровне.

Да, масло хорошо отработало по металлам износа, конечно.

С другой стороны, заливать 5W-40 в этот задушенный экологией мотор, - назло экологам что ли? :)

Интересно было бы посмотреть на цифры более подходящих по вязкости вариантов - Mobil 1 Extended Performance 5W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, чтобы понять насколько дальше как бы можно уехать на родных вязкостях. ;) Думаю купить в столице эти американские моторные масла не проблематично?

Link to post
Share on other sites

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

attachicon.gifimage.jpeg

это все неубедительно. У меня в инструкции вязкости от 30 до 50, а по этой таблице только 30. Чем жарче климат и сильнее вжариваешь на авто - большую вязкость лить.

 

По анализу - откуда литий в таком количестве?

Link to post
Share on other sites

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

attachicon.gifimage.jpeg

ошибся я в именовании мотора в стартовом топике

Link to post
Share on other sites

Да, масло хорошо отработало по металлам износа, конечно.

С другой стороны, заливать 5W-40 в этот задушенный экологией мотор, - назло экологам что ли? :)

Интересно было бы посмотреть на цифры более подходящих по вязкости вариантов - Mobil 1 Extended Performance 5W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, чтобы понять насколько дальше как бы можно уехать на родных вязкостях. ;) Думаю купить в столице эти американские моторные масла не проблематично?

Как я и пояснял выше: с учетом режимов езды - по моему мнению нуба это способ уйти от угара масла, неизбежного на малых вязкостях.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...