Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lexus GX460 после 9350 км

Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Автомобиль: Lexus GX460

Год выпуска: 2010 г.

Двигатель: 4UR-FE (восьмицилиндровый, атмосферный, 4608 см3)

Общий пробег на одометре: 89.000 км

Пробег на масле: 9.350 км

Моточасы: ХХХ м/ч

Период эксплуатации: 08.01.2017 - 08.07.2017

Режимы: 60% город 40% трасса

Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - в пределах 100-120км/ч,  трасса - по возможности "на все" с "прострелами" в пределах 180 км/ч.

Топливо:  брендовые заправки

Израсходованное топливо: ХХХ литров

Система дожига выхлопных газов EGR:  имеется

Катализатор: имеется

Доливки масла за межсервисный интервал: не производилась

Присутствие отложений в двигателе ДО смены масла: ХХХ

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ смены масла: ХХХ

Автозапуск: не установлен

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковой подогреватель: не установлен

Фильтр масляный: aftermarket

Фильтр воздушный: aftermarket

Объем заливаемого масла: 8 литров

Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую емкость и забор в полиэтиленовую бутылку 1.0л

Что было до этого масла: не известно

Промывка промывочным маслом: не производится

post-20317-0-19918600-1503232046_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Наверное будем катать тысяч 15 в следующий раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nuclear, в вашей машине двигатель toyota 1ur-fe

 

Только не могу понять зачем сороковка

 

+1, 20-ка рекомендована производителем

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nuclear, в вашей машине двигатель toyota 1ur-fe

 

 

+1, 20-ка рекомендована производителем

 

опшипся

Зачем? Тут рН уже меньше 6. Хотите чтоб среда внутри движка окислялась все больше?

10 отличный интервал в плане минимального износа и чистоты двигателя при таких условиях. Что вам и рекомендую, если вас это не разорит.

Только не могу понять зачем сороковка

 

угорать будет при "прострелах" все, и 20-ка, и 30-ка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не про угар, а про отложения при перекатах.250 м.ч предел этого масла в этом двиге.Но хозяин барин)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло отработало отлично. Но я бы посоветовал Люкс/Armortech 5w30. Пакет тот же, а вот вязкость гораздо лучше подходит.

Смотрю, TBN еще прилично, а вот TAN начало расти (+1 примерно). Но если вспомнить, что у PLM более "мягкий" метод измерения TBN, то все нормально: в старой Лабе было бы TBN=TAN. Да и рост кислотного не удивляет, т.к. щелочное уже упало >50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опшипся

 

угорать будет при "прострелах" все, и 20-ка, и 30-ка

Смотря что залить. Можно залить масло которое вообще не будет, если мы говорим именно о масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или действительно за 9,35 ткм 8 л масла отработали на грани(запаса не осталось)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

опшипся

 

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

post-17040-0-43564500-1503255831_thumb.jpeg

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется или действительно за 9,35 ткм 8 л масла отработали на грани(запаса не осталось)?

Хорошо отработали. Там 8 цилиндров и не такой уж и щадящий режим. Цена/качество на уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо отработали. Там 8 цилиндров и не такой уж и щадящий режим. Цена/качество на уровне.

Да, масло хорошо отработало по металлам износа, конечно.

С другой стороны, заливать 5W-40 в этот задушенный экологией мотор, - назло экологам что ли? :)

Интересно было бы посмотреть на цифры более подходящих по вязкости вариантов - Mobil 1 Extended Performance 5W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, чтобы понять насколько дальше как бы можно уехать на родных вязкостях. ;) Думаю купить в столице эти американские моторные масла не проблематично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

attachicon.gifimage.jpeg

это все неубедительно. У меня в инструкции вязкости от 30 до 50, а по этой таблице только 30. Чем жарче климат и сильнее вжариваешь на авто - большую вязкость лить.

 

По анализу - откуда литий в таком количестве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Euro, не ошибся, вот рекомендации ЗИ :)

attachicon.gifimage.jpeg

ошибся я в именовании мотора в стартовом топике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, масло хорошо отработало по металлам износа, конечно.

С другой стороны, заливать 5W-40 в этот задушенный экологией мотор, - назло экологам что ли? :)

Интересно было бы посмотреть на цифры более подходящих по вязкости вариантов - Mobil 1 Extended Performance 5W-20 и Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30, чтобы понять насколько дальше как бы можно уехать на родных вязкостях. ;) Думаю купить в столице эти американские моторные масла не проблематично?

Как я и пояснял выше: с учетом режимов езды - по моему мнению нуба это способ уйти от угара масла, неизбежного на малых вязкостях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×