Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И все? Остальные уже с кряком намешаны?

 

Думаю, кроме Amsoil SS более-менее прилично ПАО содержится в:

мисс ПАО 0W-20

NGN Future 0W-20   со слов офпреда должна измениться рецептура

Xenum Nippon Energy 0W-20

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

мисс 5W-20

Ravenol SFE 5W-20

мисс ПАО 5W-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Extreme VR1 5W-30

NGN Nord 5W-30

Татнефть Синтетик 5W-30  давным давно не выпускается 

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

мисс ПАО 0W-30

Addinol Superior 030 0W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 0W-30

Gulf Formula G 0W-30  

 

Вроде в линейке Mobil1 EP тоже большая часть ПАО

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я уже испугался. Хотя рецептуры меняют и список редеет с каждым годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла EXTREME, согласно MSDS, имеют в составе от 60 до 80% PAO:

Extreme VR1 0W-20    
Extreme VR1 0W-40    
Extreme VR1 5W-40    
Extreme VR1 10W-60    
Extreme VR1 5W-30    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масла EXTREME, согласно MSDS, имеют в составе от 60 до 80% PAO:

я правильно понимаю, что в рецептуре с эстерами процентное количество PAO меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что в рецептуре с эстерами процентное количество PAO меньше?

 

насколько я понял, нет. В 0W40 PAO 70-80%, в 5W30 тоже 70-80% и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по Castrol EDGE 0W30. Если не ошибаюсь в этой вязкости есть три продукта, но разных стандартов - A3/B4, A5/B5, C3.

У всех всех замечательные параметры характеризующие способность прокрутки мотора при -35Сº. А вот пурпойнт у всех разный. У A3/B4 по моему -60Сº, у С3 которое турбодизель по моему производитель указывает -51Сº, A5/B5 застывает при -45Сº. Производитель пишет что все эти масла синтетика. Казалось бы такая разница возможна из-за вязкости, но 0W40 той же серии имеет темпиратуру застывания в -60Сº. Получается что 100% синтетика у Кастрола 0W30/40 A3/B4. А остальное гидрокрекинг с долей ПАО. В турбодизеле похоже ПАО побольше выходит чем в A5/B5? Или же связь не такая прямая и масло может быть на ПАО, а пурпойнт такой из-за изначальной вязкости базы. Кто из серии EDGE на синтетике, кто на смеси ПАО и крекинга, может быть есть и чисто крекинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IZELBOR, да, думаю, приличная доля ПАО лишь в 0W-30 Castrol Edge A3/B4.

0W-30 Castrol A5/B5 похож по рецептуре на другие 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo: Valvoline SynPower FE, Neste City Pro - в основном гидрокрекинг с 10-30 % ПАО...

 

К списку синтетик можно добавить 0W-20 Ravenol EFS (смотрим на пурпойнт и CCS -35 и радуемся :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-30 % ПАО

По-моему, такое содержание ПАО в готовом продукте - это настоящая синтетика уже или я ошибаюсь?

Например, Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 - сколько ПАО в этом синтетическом продукте? Если при -35°C масло остаётся прозрачным и текучим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, такое содержание ПАО в готовом продукте - это настоящая синтетика уже или я ошибаюсь?

 

Ну вроде в названии темы другие проценты? :)

А так - да, тоже считаю, что нет смысла гоняться даже за 50-60% ПАО. Гидрокрекинг + 20-40% ПАО - самый оптимал - там уже и низкотемпературные неплохие, и смазывающие способности на уровне. Недаром Mobil и Valvoline пошли по этому пути...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё давно заметил, что на чисто ПАО-маслах повышенный расход топлива независимо от вязкости. Заметил это совершенно точно на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 и 0W-20 Amsoil SS. Вот они, видимо, невысокие смазывающие способности ПАО боком и вылазят...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натыкаюсь периодически в разных темах на посты следующей тематики про ПАО: Текут/потеют прокладки/сальники, жесткая работа, повышенный расход топлива и т.д.. Учитывая, что вожделенная баклажка может приобретаться втридорога, после бессонных ночей, проведенных за выкуриванием форума.. возникает вопрос - не является ли вожделение 100% ПАО некоей формой садомазохизма? ))) 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 очень мягкая работа двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


возникает вопрос - не является ли вожделение 100% ПАО некоей формой садомазохизма? )))
Скорее некой формой "маслоананизма" :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникает вопрос - не является ли вожделение 100% ПАО некоей формой садомазохизма? ))) 

 

Да, это точно возникает вопрос - нужен ли такой суслик? :)

Писал в теме про 0W-20 Amsoil SS:

 

Спасибо, но своё мнение я уже сказал. Больше я его не катаю. Расход топлива не меньше (если не больше), чем на 5W-30 PU, износ не меньше, зольность выше, реальных допусков нет - нахрена мне такая двадцатка?

 

P.S. Многие завсегдатаи битога вообще летом льют минералку :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще, гурманам на заметку:

 

ПАО стойкое к окислению? Мона долго катать? Клапана на непосредственном впрыске - не согласны!

 

base_oil_deposits.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...