Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ужеж сто раз вскрывали, например тут: http://sparex.livejournal.com/4369.html

Сейчас много фильтров других компаний появилось, вот я их бы и хотел повскрывать, просто в одного накладно по нынешним ценам выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул страничку по ссылке http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.html, на ней указано, что рекомендованный для Росси пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Не сказал бы что есть запас! Как то несерьезно! Другой вопрос, что на некоторых движках масло убивается за 4 т.км. Но ведь уже давно в продаже масла реальные лонг-лайф! И что все равно сливать или менять первый фильтр на второй на оставшиеся 3-5 т.км? Или как понять в какой момент масло пойдет через перепускной клапан?

Интересно какой реальный ресурс на реальных движках оригинального цифрового тойотовского фильтра, который как-бы из губки? И если он (ресурс) большой, то зачем он такой нужен? Как я понял такой фильтр на это и рассчитан или я ошибаюсь и он рассчитан на фильтрование невероятного количества невероятно грязного масла? Для чего он таким сделан? Может для дизелей это актуальнее? У меня был террано с QD-32 (самые приятные воспоминания), масло чернело быстро! Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя. Похоже на утопию...

Изменено пользователем GORetsEKB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас глянул страничку по ссылке http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.html, на ней указано, что рекомендованный для Росси пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Не сказал бы что есть запас! Как то несерьезно! Другой вопрос, что на некоторых движках масло убивается за 4 т.км. Но ведь уже давно в продаже масла реальные лонг-лайф! И что все равно сливать или менять первый фильтр на второй на оставшиеся 3-5 т.км? Или как понять в какой момент масло пойдет через перепускной клапан?

Интересно какой реальный ресурс на реальных движках оригинального цифрового тойотовского фильтра, который как-бы из губки? И если он (ресурс) большой, то зачем он такой нужен? Как я понял такой фильтр на это и рассчитан или я ошибаюсь и он рассчитан на фильтрование невероятного количества невероятно грязного масла? Для чего он таким сделан? Может для дизелей это актуальнее? У меня был террано с QD-32 (самые приятные воспоминания), масло чернело быстро! Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя. Похоже на утопию...

По моим наблюдениям, масляный фильтр как раз и забивается к 5 тысячам, 6-7 уже открывается перепускной клапан и грязное масло проходит мимо фильтра со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя.
На легковых нереально, на грузовых делают, поищите соответствующую тему, где-то обсуждалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям, масляный фильтр как раз и забивается к 5 тысячам, 6-7 уже открывается перепускной клапан и грязное масло проходит мимо фильтра со всеми вытекающими...

А лампа давления не должна загораться при этом, хотя-бы кратковременно? Может надо индикаторы ставить с выводом параметров на панель-они будут показывать этот не полезный момент? Или с этим справляются какие-либо БК?

Изменено пользователем GORetsEKB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На легковых нереально, на грузовых делают, поищите соответствующую тему, где-то обсуждалось.

Вы не путаете системы очистки выхлопных газов с использованием мочевины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампа давления не должна загораться при этом, хотя-бы кратковременно? Может надо индикаторы ставить с выводом параметров на панель-они будут показывать этот не полезный момент? Или с этим справляются какие-либо БК?

хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Как то несерьезно!
У Мобил есть масло лонг-лайф, но для него необходимо использовать специальный фильтр Мобил.

Вот это честный вариант в отличие от лонг-лайф от Европы на стандартных фильтрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы не путаете системы очистки выхлопных газов с использованием мочевины?
Не путаю.

 

 


хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал)
И это уже делали умельцы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал)

Реализация мне кажется несложной-индуктивный датчик возможно справился бы с задачей. Клапан открылся-магнитное поле поменялось, датчик засек этот момент, главное чтобы клапан был металлический. Хотя я в этом ничерта не смыслю-так, предположения! :sorry: Сам корпус фильтра может повлиять на точность показаний!? 

Куда бы эту мысль перенести, чтобы тут не засорять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мобил есть масло лонг-лайф, но для него необходимо использовать специальный фильтр Мобил.

Вот это честный вариант в отличие от лонг-лайф от Европы на стандартных фильтрах.

 

Впервые слышу про фильтр под брэндом  маслопроизводителя! Пойду поищу инфу!

Не путаю.

 

 

И это уже делали умельцы.

 

А можно конкретнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретнее

Ссылку не дам, потому что надо искать. А вообще это обсуждалось, ИМХО, в этой теме. Ссылка была на сторонний ресурс.

Подождите, может кто знает где искать, или сами ищите.

Вот кое-что

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/page-112#entry151108 

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут  опыты по проверке работы клапана масляного фильтра - https://www.drive2.ru/l/7008239/?page=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут  опыты по проверке работы клапана масляного фильтра - https://www.drive2.ru/l/7008239/?page=0

Что и требовалось доказать, если фильтр хреновый, то его ресурс уменьшается с 5 тыс. до 2,5-3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу про фильтр под брэндом  маслопроизводителя!

s-l1600.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...