torcon 64 492 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 111 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Ужеж сто раз вскрывали, например тут: http://sparex.livejournal.com/4369.html Сейчас много фильтров других компаний появилось, вот я их бы и хотел повскрывать, просто в одного накладно по нынешним ценам выйдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORetsEKB 0 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Сейчас глянул страничку по ссылке http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.html, на ней указано, что рекомендованный для Росси пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Не сказал бы что есть запас! Как то несерьезно! Другой вопрос, что на некоторых движках масло убивается за 4 т.км. Но ведь уже давно в продаже масла реальные лонг-лайф! И что все равно сливать или менять первый фильтр на второй на оставшиеся 3-5 т.км? Или как понять в какой момент масло пойдет через перепускной клапан? Интересно какой реальный ресурс на реальных движках оригинального цифрового тойотовского фильтра, который как-бы из губки? И если он (ресурс) большой, то зачем он такой нужен? Как я понял такой фильтр на это и рассчитан или я ошибаюсь и он рассчитан на фильтрование невероятного количества невероятно грязного масла? Для чего он таким сделан? Может для дизелей это актуальнее? У меня был террано с QD-32 (самые приятные воспоминания), масло чернело быстро! Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя. Похоже на утопию... Изменено 12 ноября 2015 пользователем GORetsEKB 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Сейчас глянул страничку по ссылке http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.html, на ней указано, что рекомендованный для Росси пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Не сказал бы что есть запас! Как то несерьезно! Другой вопрос, что на некоторых движках масло убивается за 4 т.км. Но ведь уже давно в продаже масла реальные лонг-лайф! И что все равно сливать или менять первый фильтр на второй на оставшиеся 3-5 т.км? Или как понять в какой момент масло пойдет через перепускной клапан? Интересно какой реальный ресурс на реальных движках оригинального цифрового тойотовского фильтра, который как-бы из губки? И если он (ресурс) большой, то зачем он такой нужен? Как я понял такой фильтр на это и рассчитан или я ошибаюсь и он рассчитан на фильтрование невероятного количества невероятно грязного масла? Для чего он таким сделан? Может для дизелей это актуальнее? У меня был террано с QD-32 (самые приятные воспоминания), масло чернело быстро! Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя. Похоже на утопию... По моим наблюдениям, масляный фильтр как раз и забивается к 5 тысячам, 6-7 уже открывается перепускной клапан и грязное масло проходит мимо фильтра со всеми вытекающими... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя. На легковых нереально, на грузовых делают, поищите соответствующую тему, где-то обсуждалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORetsEKB 0 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) По моим наблюдениям, масляный фильтр как раз и забивается к 5 тысячам, 6-7 уже открывается перепускной клапан и грязное масло проходит мимо фильтра со всеми вытекающими... А лампа давления не должна загораться при этом, хотя-бы кратковременно? Может надо индикаторы ставить с выводом параметров на панель-они будут показывать этот не полезный момент? Или с этим справляются какие-либо БК? Изменено 12 ноября 2015 пользователем GORetsEKB 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORetsEKB 0 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 На легковых нереально, на грузовых делают, поищите соответствующую тему, где-то обсуждалось. Вы не путаете системы очистки выхлопных газов с использованием мочевины? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 А лампа давления не должна загораться при этом, хотя-бы кратковременно? Может надо индикаторы ставить с выводом параметров на панель-они будут показывать этот не полезный момент? Или с этим справляются какие-либо БК? хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Как то несерьезно! У Мобил есть масло лонг-лайф, но для него необходимо использовать специальный фильтр Мобил.Вот это честный вариант в отличие от лонг-лайф от Европы на стандартных фильтрах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Вы не путаете системы очистки выхлопных газов с использованием мочевины? Не путаю. хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал) И это уже делали умельцы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORetsEKB 0 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал) Реализация мне кажется несложной-индуктивный датчик возможно справился бы с задачей. Клапан открылся-магнитное поле поменялось, датчик засек этот момент, главное чтобы клапан был металлический. Хотя я в этом ничерта не смыслю-так, предположения! Сам корпус фильтра может повлиять на точность показаний!? Куда бы эту мысль перенести, чтобы тут не засорять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORetsEKB 0 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 У Мобил есть масло лонг-лайф, но для него необходимо использовать специальный фильтр Мобил. Вот это честный вариант в отличие от лонг-лайф от Европы на стандартных фильтрах. Впервые слышу про фильтр под брэндом маслопроизводителя! Пойду поищу инфу! Не путаю. И это уже делали умельцы. А можно конкретнее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 12 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) А можно конкретнее Ссылку не дам, потому что надо искать. А вообще это обсуждалось, ИМХО, в этой теме. Ссылка была на сторонний ресурс. Подождите, может кто знает где искать, или сами ищите. Вот кое-что http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obshaja/page-112#entry151108 Изменено 12 ноября 2015 пользователем pavelzel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Вот тут опыты по проверке работы клапана масляного фильтра - https://www.drive2.ru/l/7008239/?page=0 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Вот тут опыты по проверке работы клапана масляного фильтра - https://www.drive2.ru/l/7008239/?page=0 Что и требовалось доказать, если фильтр хреновый, то его ресурс уменьшается с 5 тыс. до 2,5-3... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Впервые слышу про фильтр под брэндом маслопроизводителя! Изменено 13 ноября 2015 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.