
GORetsEKB
Пользователи-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout GORetsEKB
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
NGN NESTE CASTROL
Старые поля
-
Авто
TLC PRADO 95 SUBARU FORESTER
-
Набрел на сайт... В общей по маслам Konung дал ссылку, а я просто по ней перешел! А то я да я...
-
вот это тестирование: http://filtrationcomparisons.weebly.com/test-pictures-and-results.html
-
Да, Petrik72 и Dumus, уже прояснил вопрос с подобными фильтрами. Ничего особенного в мобиловских не увидел! Большой объем-да, хорошая бумага-возможно, да, я не эксперт. Вчера набрел на амеровский сайт-там тестировали фильтры, в том числе и мобил-сути не понял-какие-то трубочки прозрачные и в них осадок (или что это?). Сейчас ссылку поищу.
-
Посмотрел. Вроде автор упомянул и о других фильтрах на других авто. А про хреновый вроде и не упоминалось. Выходит все более менее одинаковые фильтра ходят более менее одинаково в массе своей.
-
Впервые слышу про фильтр под брэндом маслопроизводителя! Пойду поищу инфу! А можно конкретнее
-
Реализация мне кажется несложной-индуктивный датчик возможно справился бы с задачей. Клапан открылся-магнитное поле поменялось, датчик засек этот момент, главное чтобы клапан был металлический. Хотя я в этом ничерта не смыслю-так, предположения! Сам корпус фильтра может повлиять на точность показаний!? Куда бы эту мысль перенести, чтобы тут не засорять?
-
Вы не путаете системы очистки выхлопных газов с использованием мочевины?
-
А лампа давления не должна загораться при этом, хотя-бы кратковременно? Может надо индикаторы ставить с выводом параметров на панель-они будут показывать этот не полезный момент? Или с этим справляются какие-либо БК?
-
Сейчас глянул страничку по ссылке http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.html, на ней указано, что рекомендованный для Росси пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Не сказал бы что есть запас! Как то несерьезно! Другой вопрос, что на некоторых движках масло убивается за 4 т.км. Но ведь уже давно в продаже масла реальные лонг-лайф! И что все равно сливать или менять первый фильтр на второй на оставшиеся 3-5 т.км? Или как понять в какой момент масло пойдет через перепускной клапан? Интересно какой реальный ресурс на реальных движках оригинального цифрового тойотовского фильтра, который как-б
-
Всем доброго дня! Хочу выразить свое уважение здешним пытливым умам, благодаря которым я многое для себя почерпнул. Даже можно сказать немного подсел на тему смазочных материалов! По теме: пользую фильтры нитто на двух авто: Прадо 5ВЗ-ФЕ и Форестер ЕЖ-204. Лампа гаснет быстро, качеством изготовления очень доволен-приятно держать в руках. На ближайшую замену снова заказал в А-Д эти фильтры. Ближе к НГ сниму и распилю-будем посмотреть. Хотя чего там смотреть... Может надо спросить у поставщика этих фильтров на наш рынок какие модели с япии а какие нет? Вот: http://www.uniqom.ru/brand/13 И в