Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

GORetsEKB

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о GORetsEKB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    NGN NESTE CASTROL

Старые поля

  • Авто
    TLC PRADO 95 SUBARU FORESTER
  1. Набрел на сайт... В общей по маслам Konung дал ссылку, а я просто по ней перешел! А то я да я...
  2. вот это тестирование: http://filtrationcomparisons.weebly.com/test-pictures-and-results.html
  3. Да, Petrik72 и Dumus, уже прояснил вопрос с подобными фильтрами. Ничего особенного в мобиловских не увидел! Большой объем-да, хорошая бумага-возможно, да, я не эксперт. Вчера набрел на амеровский сайт-там тестировали фильтры, в том числе и мобил-сути не понял-какие-то трубочки прозрачные и в них осадок (или что это?). Сейчас ссылку поищу.
  4. Посмотрел. Вроде автор упомянул и о других фильтрах на других авто. А про хреновый вроде и не упоминалось. Выходит все более менее одинаковые фильтра ходят более менее одинаково в массе своей.
  5. Впервые слышу про фильтр под брэндом маслопроизводителя! Пойду поищу инфу! А можно конкретнее
  6. Реализация мне кажется несложной-индуктивный датчик возможно справился бы с задачей. Клапан открылся-магнитное поле поменялось, датчик засек этот момент, главное чтобы клапан был металлический. Хотя я в этом ничерта не смыслю-так, предположения! Сам корпус фильтра может повлиять на точность показаний!? Куда бы эту мысль перенести, чтобы тут не засорять?
  7. Вы не путаете системы очистки выхлопных газов с использованием мочевины?
  8. А лампа давления не должна загораться при этом, хотя-бы кратковременно? Может надо индикаторы ставить с выводом параметров на панель-они будут показывать этот не полезный момент? Или с этим справляются какие-либо БК?
  9. Сейчас глянул страничку по ссылке http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.html, на ней указано, что рекомендованный для Росси пробег на обсуждаемых фильтрах равен 5000км. Не сказал бы что есть запас! Как то несерьезно! Другой вопрос, что на некоторых движках масло убивается за 4 т.км. Но ведь уже давно в продаже масла реальные лонг-лайф! И что все равно сливать или менять первый фильтр на второй на оставшиеся 3-5 т.км? Или как понять в какой момент масло пойдет через перепускной клапан? Интересно какой реальный ресурс на реальных движках оригинального цифрового тойотовского фильтра, который как-бы из губки? И если он (ресурс) большой, то зачем он такой нужен? Как я понял такой фильтр на это и рассчитан или я ошибаюсь и он рассчитан на фильтрование невероятного количества невероятно грязного масла? Для чего он таким сделан? Может для дизелей это актуальнее? У меня был террано с QD-32 (самые приятные воспоминания), масло чернело быстро! Реально ли фильтровать сажу в масле, чтобы оно выглядело хотя бы как на бензинках? Все-таки сажа, как мне кажется, не способствует увеличению ресурса двигателя. Похоже на утопию...
  10. GORetsEKB

    Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Всем доброго дня! Хочу выразить свое уважение здешним пытливым умам, благодаря которым я многое для себя почерпнул. Даже можно сказать немного подсел на тему смазочных материалов! По теме: пользую фильтры нитто на двух авто: Прадо 5ВЗ-ФЕ и Форестер ЕЖ-204. Лампа гаснет быстро, качеством изготовления очень доволен-приятно держать в руках. На ближайшую замену снова заказал в А-Д эти фильтры. Ближе к НГ сниму и распилю-будем посмотреть. Хотя чего там смотреть... Может надо спросить у поставщика этих фильтров на наш рынок какие модели с япии а какие нет? Вот: http://www.uniqom.ru/brand/13 И вот: http://nitto-filters.ru

×