Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Очередная жесть про современные авто и про "на вест срок службы" https://www.drive2.ru/b/494430588875309705/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не противопоказаны, просто не рекомендованы заводом и живут на этом дорестайлинговом 111 движке столько же как и заводские, то есть обычные простейшие одноконтактные bosch или beru, но цена разительно отличается и никаких преимуществ в виде более ровной работы двигателя, как придумывают многие, одно время экспериментировал, с denso, если не ошибаюсь. Заводской ресурс 20-25 тысяч, и здесь лучше не шутить, так как первой жертвой изношенной свечи становится наконечник, довольно таки недешев сучок.

прям чудеса какие-то... не зависимо от названия и производителя автомобиля, в цилиндрах сравнимое давление, так же как и напряжение пробоя искрового зазора... каким это образом указанный мерс умеет многократно повышать сопротивление свечи, что наступает пробой наконечника  :shok:  ?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, есть на сайте пользователи форд екобуст, 1 и 1.5л. 125-150 лс. тот что был недавно двигателем года. Немцы их очень хвалят и гарантируют беспроблемную эксплуатацию 300тык. https://www.abw.by/novosti/used_cars/182659/. Рассуждая здраво: эти моторы. 1л 125 лс ставят даже на Мондео, значит запас прочности есть и допустим на менее тяжелом Фокусе или С - Max они должны ходить ещё дольше. Если же я ошибаюсь, развейте пжлст мои заблуждения.

Псы На данный момент, если соберусь менять авто- у меня на первом месте Тоуотв Авенсис 1.8 который точно отходит 300тык, но рассматриваю и др варианты

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 1.8 это 1zz, то у меня королла 1.6 с 3zz уже 330 на одометре имеет и проблем пока никаких,только пару резиновых прокладок поменял(клапанной крышки и впускного коллектора), колпачки маслосъемные и наконечники катушек(резина задубела и подсохла от времени) , для 13 лет считаю неплохо, больше в двигателе ничего не менялось с завода(кроме расходников).цепь грм заводская и пока менять не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 1.8 это 1zz, то у меня королла 1.6 с 3zz уже 330 на одометре имеет и проблем пока никаких.

С тойотой всё ясно, меня больше интересует мнения о Екобуст от форда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тойотой всё ясно, меня больше интересует мнения о Екобуст от форда

Зайди на форум форд Куга - там много информации по экобустам (в основном 1,6). 1,5 у нас недавно начали продавать...

Есть единицы, кто проехал 200 тыс, но их очень мало... Все траблы описаны там основные. Часть из них должны были пофиксить уже и по идее на моторах 1,5 их быть не должно.

Сам долго читал перед тем как купить Кугу и сделал вывод что 300 тыс в условиях РФ для этого мотора малореально. Условия должны быть курортными для ДВС тогда. В Европе может и ходят столько (хотя и в это мало верю - там другой подход к выбору авто и отношение тоже). Ну и не было тогда статистики по ним в РФ почти никакой. 

И выбрал в итоге с атмосферником 2,5 (версия для РФ).

 

На коробку обрати внимание, если на Форд решишься - если это классический автомат 6F35, то она более проблемная, чем экобусты, загнется быстрее мотора.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И выбрал в итоге с атмосферником 2,5 (версия для РФ).

 расскажи подробнее об этом авто 

 опыт эксплуатации ,  а то форум куги мне не нравится ,  ни шрифт ни цвет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 расскажи подробнее об этом авто 

 опыт эксплуатации ,  а то форум куги мне не нравится ,  ни шрифт ни цвет 

Ох, Миша, главное в оффтоп не уйти :)

Форум там да - если скажешь что против Куги... :facepalm:

Что именно тебя интересует в этом авто?

Рассказывать пока особо нечего - 60 тыс пробежал, из поломок только ступица одна спереди. Автомат не дает расслабиться - это самое слабое место авто. Ни на одном форуме я не видел такой объемной темы про АКПП, как на форуме Куги2. Как предсказывали там что масло первой заливки будет гудроном уже на малом пробеге, так оно и вышло... Сменил сам и езжу дальше пока, но опасения за коробку есть.

У некоторых АКПП дохнет совсем на малых пробегах без видимых причин.

ДВС пока без проблем.

Клиренс норм (20 см), материалы типично фордовские... Рулится также хорошо как фокус. Подвеска хорошая:плотная и не пробивает на кочках в то же время. В лес на нем за грибами езжу, на рыбалку... Сзади много места, багажник скромный - у фокуса универсала больше.  У некоторых стучит рулевая рейка с нови. Если водитель под 100 кг и выше, надо быть готовым к тому что быстро промнется подушка сиденья (там поролон от контакта с металлической конструкцией выкрашивается, народ кто покрупнее подкладывает разделочные доски из Ашана :D ).  

Сборка Елабуга не понравилась вообще. Пластик в салоне с зазорами разными подогнан, у некоторых сильно разные зазоры дверей и т.д.

У меня самая простая комплектация с пакетом комфорт - барабан по сути, рассказывать особо нечего.

На вторичке не ценится, в отличие от японцев.

 

Про лкп еще - не очень понравилось... Вроде меряешь толщиномером - хорошие показатели, в то же время машина вся уже в коцках от веток, ногтей (вокруг ручек). На Ниссане нет такого, хотя толщина лкп меньше. Видимо лак на Кугах совсем как для ногтей.

Если присмотреться, есть небольшие шероховатости под краской (типа песчинок). Это у многих. В общем покраска тоже на троечку. Но сколы не ржавеют вроде.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

тесла

не могу удержаться, попались новости про теслу   :DD

но поскольку для электромобилей есть своя тема, то напишу там и дам ссылку  http://www.oil-club.ru/forum/topic/56-elektromobil/?p=1104800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 330 ткм и 13 лет на королле стали стучать рулевые наконечники...визуально определить кто изготовитель не представляется возможным-глубокая ржа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


через 330 ткм и 13 лет на королле стали стучать рулевые наконечники...визуально определить кто изготовитель не представляется возможным-глубокая ржа.

Плохая машина, ненадежная ))) А расход масла как сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dydezzz

В подвеске что-то менялось за такой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая машина, ненадежная ))) А расход масла как сейчас?

расхода никогда не было, потом залил куппер 5в30 и масло подъедать стало (за 10 ткм ~1 см по щупу),причём и другой марки тоже. последний раз проехал на куппере 0в20 21ткм , брал 2 раза пробы по 200-250 мл без добавления свежего. в итоге при смене масла уровень примено по середине, так что можно сказать что опять нет расхода...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz

В подвеске что-то менялось за такой пробег?

2 года назад поменял сайленблоки в рычагах и балке на п/у (ничего не стучало/не брякало,но имелись мелкие трещины резины и начиналось отслаивание от обойм,порекомендовали-я заменил).в том году один из п/у сайленов отслоился от обоймы и поэтому заменил рычаги с шаровыми(шаровые были заводские и без люфта,но сильно ржавые и к сожалению не понятен производитель).года 1,5 назад менял передние аморты(не текли, но в правом уже не было газа) и их пыльники(за время эксплуатации превратились в дырявое подобие пыльников).передние ступичные менял.стойки стаба несколько раз.

езжу по дорогам не только качества спб. в один год поставил резину 60 профиля(как рекомендовано)- запарился деньги в шинку завозить за правку дисков.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 330 ткм и 13 лет на королле стали стучать рулевые наконечники...

Точно наконечники? Узнай по-лучше, пусть по-серьезнее по-щупают! Мне тоже правую тягу по-меняли (почем зря!), стук остался, оказалась втулка в самой рейке пластиковая износилась. В итоге нашел чела, который рейками занимается, он мне ее снял-разобрал, проточил вал, выточил новую втулку, стала как новая! Еще обрати внимание на крестовины на рулевом валу, у меня шлицы подразбились, подтягивали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...