Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

У предыдущего владельца забивало сетку маслозаборника дважды, результат на фотокарточках.

Это он тебе лично сказал? А мне мой продаван лачетти говорил что на супротеке ездит с нуля.

Еще читай.

Ссылка на сообщение
@sanchezz,ну забивало сетку и что ? Он то откуда это взял? После первого раза разбирал мотор? И что он лил тогда ?
Ссылка на сообщение

@sanchezz,ну забивало сетку и что ? Он то откуда это взял? После первого раза разбирал мотор? И что он лил тогда ?

Забивало сетку горела масленка, масляное голодание. Снимали поддон мыли, через некоторое время все повторилось. Мотор не разбирал, снимали только поддон.

Что он лил, опять читай.

Ссылка на сообщение

 

 

Если б болтуны не только на форумах ругали современный автоширпотреб обзывая его всевозможными обидными эпитетами, а шли в своем большинстве и покупали тачки в 2 раза дороже с 4х кратным ресурсом, производители тут же удовлетворили бы этот спрос. Яркий пример вам Тесла.

кстати, признано, что тесла довольно ненадёжный авто, и это при том, что у него нет двс, на который обычно какой-то процент недостатков идёт.  а количество "мелких косяков" при сборке там просто зашкаливает - что вообще-то для марки, позиционирующейся как премиальная, просто недопустимо.  а покупают теслы, да и другие электро-авто - потому, что есть и некоторая мода на "зелёное", и экологические ограничения вводят, и субсидии в разных странах на покупку таких авто есть, да и заманчиво конечно "дешевле заправлять". 

 

 

 

Перестаньте, у Теслы всё хорошо, хоть путь её и сложен и тернист, но её успехи выше любого отечественного автопрома. Она завоевывает рынки, она с нуля поднимает продажи, она образует армию поклонников и завоевывает их сердца.  У Теслы очередь за машинами, они строят новые заводы, они выпускают новые модели, в т.ч. и тягачи и получают огромные предзаказы на них, они продают их во все странах мира, и даже в РФ и в Украине есть поклонники Теслы, несмотря на отсутсвие инфраструктуры. И все это в рекордные сроки.

а ещё тесла вся в долгах и держится только на вливании бабла, привлекаемого маском на втирании очередным инвесторам)  

Ссылка на сообщение

Инвесторы то наверно не совсем тупые, раз смогли заработать достаточно бабла чтоб вкладываться в такие масштабные проекты.

Ссылка на сообщение

Будущее без сомнений за электрокарами,  все заинтересованные инвесторы уже давно позаботились и проработали решения и о батарейках, и их подзарядке (инфраструктуре), и рынки давно поделили))

Ссылка на сообщение

а ещё тесла вся в долгах и держится только на вливании бабла, привлекаемого маском на втирании очередным инвесторам)

Ну знаешь, инвесторы то там не особо тупые, пади попробуй им чо впарить. Они впариваются под существенные гарантии дохода, а не на ветер. Так что, то, что Маску удаётся находить необходимые аргументы инвесторам это скорее ноборот говорит о том, что люди, профессионально оценивающие риски, выбирают проект Тесла не просто так.  Стоит задуматься,  стоит. Сравни хотя бы цену акции 10лет назад и сейчас. Мне почему то кажется, что 100 килобаксов вложенная в теслу 10 лет назад все эти годы приносила бы  доход явно выше средней зп по РФ

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение

 

 

Ну знаешь, инвесторы то там не особо тупые, пади попробуй им чо впарить

а мне кажется, что там "инвесторы" часто просто не знают, куда деньги вложить и кидаются на все новые проекты.  и часто прогорают.  (кстати, есть такой факт, что сам господин трамп когда-то объявлял о банкротстве - не с теслой связано естественно, просто как пример).  а ещё инвесторам там часто "настойчиво советуют" вложиться (совсем как у нас, когда "настойчиво советуют" применить денежные средства в какой-либо области).  будущее, безусловно, за электромобилями, не спорю.  мне именно тесла как проект "не особо внушает доверия".  миллионные убытки каждый квартал, покрываемые только привлечением новых акционеров - когда-то же эта "пирамида ммм" должна будет закончиться и кто-то в итоге за это заплатит?  ну не бывает же так, чтобы были одни убытки и всё было нормально (автоваз не берём  :DD )

 

к тому же технически что такое тесла?  это просто красивая обёртка вокруг китайской батарейки (своего производства батарей у теслы кажется так до сих пор и нет).  и неисправностей у теслы, повторюсь, многовато для электромобиля и премиума

Ссылка на сообщение

@espes, Вы знаете, что стремление упрощать до уровня примитивных аналогий сложные процессы чаще всего говорит о вопиющей некомпетенции стремящегося упрощать. "Технически тесла = красивая обертка" ?? Технически и ваше тело кожаный мешок мяса с костями, с несущественными отличиями от 80ти килограммового сервелата.

Ссылка на сообщение

а  ну не бывает же так, чтобы были одни убытки и всё было нормально 

С чего ты взял что там одни убытки? 

Маск имеет твёрдые контракты по SpaceX, может себе позволить перекрывать. 

Да и серия маловата, любое новое высокотехнологичное производство  несколько лет работает "в убыток". Это же не столярный цех ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Вчерась за рюмашечкой огненной произошел спор в нашем стане, трое оппонентов стали утверждать, что япы надежнее в разы, у одного камри 25-я с пробегом в 200 тысяч, у другого максима примерно с таким же пробегом, третий владеет прадиком в 120 кузове с примерно тем же пробегом. Говорят продай этого немца и купи нормальную машину)))) а то частенько тебя видим торчащим в машине. Товарищи меняют масло примерно раз в 8-12 месяцев, ходют только по городу и хорошей трассе. Я в год наезжаю в среднем 100 тысяч по всей стране, масло меняю в среднем раз в месяц или в два месяца, собираю на своем старом мерсе все бездорожье сел и колхозов, пробег у моего пенсионера приблизился к миллиону, но мои доводы не были приняты. Скажите товарищи, в таком нещадном режиме какая машина будет долго без поломок ходить? Неважно яп, кореец, американец, немец, такая эксплуатация любую повозку угробит и тут спор кто надежнее абсолютно быссмысленен. Независимая подвеска 202-ого мерса по надежности близка к эталонной, но у меня в среднем живет год, а самые неубиваемые узлы живут не больше двух лет, детали оригинал или крепкий дубликат типа лемфердера. Думаю, самый оптимальный вариант, выбирать марку повозки исходя из доступности и стоимости деталей на нее, также по наличию грамотных мастеров, к примеру мотористов или электриков разбирающихся в оной, по пробегу, по эксплуатации авто до вас, хотя никогда не узнаешь, что с ней творили. А вечный спор, кто надежнее, просто лишен здравого смысла. Все ломаются рано или поздно и всегда в неподходящий момент)))

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...