Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

 

 


Все ломаются рано или поздно и всегда в неподходящий момент)))

Ломается далеко не все, а вот ресурс есть - у всего. Окончание срока службы в связи с естественным износом и непредвиденная поломка - совершенно разные вещи. 

Ссылка на сообщение

Ломается далеко не все, а вот ресурс есть - у всего. Окончание срока службы в связи с естественным износом и непредвиденная поломка - совершенно разные вещи.

Ломаются абсолютно все машины. А вам не кажется, что непредвиденная поломка - это и может быть окончательный износ раньше времени при определенной эксплуатации? Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

 

 


Ломаются абсолютно все машины. А вам не кажется, что непредвиденная поломка, это и может быть естественный износ раньше времени при определенной эксплуатации?

Непредвиденная поломка - это брак детали, узла или агрегата. А ускоренный естественный износ в тяжелых условиях - по-прежнему естественный износ. Вспотеть за 10 минут при физических нагрузках - разве это непредвиденно? Это ожидаемо, прогнозируемо.

Ссылка на сообщение

Непредвиденная поломка - это брак детали, узла или агрегата. А ускоренный естественный износ в тяжелых условиях - по-прежнему естественный износ. Вспотеть за 10 минут при физических нагрузках - разве это непредвиденно? Это ожидаемо, прогнозируемо.

А вы что износ детали можете сосчитать и спрогнозировать? И знаете когда она вам может выстрельнуть? Забавно, уважаемый, не правда ли, если конечно вы не медиум. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

 

 


Думаю, самый оптимальный вариант, выбирать марку повозки исходя из доступности и стоимости деталей на нее

Чисто эксплуатационный подход. Остальные хотелки маркетинг. Споры кто надёжнее япы или немцы, а особенно опель или мерс бессмысленны. У меня приятель по двум лохматым вагам сделал ж/б вывод что ваг ломучий хлам, и доводы, что у на его БМВ тот же автомат от ZF и тот же блок абс от Bosch и разница лишь в картинке на капоте не воспринимаются.  

Ссылка на сообщение

5 копеек за Теслу. Точнее, за электромобили.

Франция издала закон, возможно, не совсем закон, но изъявила волю Государства - о запрете с 2050 года транспортных средств с ДВС. Вероятно, там есть оговорки насчёт военной техники, строительной и прочая и прочая. Но факт именно таков. 

Для нас показательным будет пример Финляндии. Если они осилят переход на электричество - то крыть будет нечем. Но что-то мне подсказывает, что промороженная до сорока градусов батарея "не потянет" )))))

Ссылка на сообщение

 

 

espes, Вы знаете, что стремление упрощать до уровня примитивных аналогий сложные процессы чаще всего говорит о вопиющей некомпетенции стремящегося упрощать. "Технически тесла = красивая обертка" ?? Технически и ваше тело кожаный мешок мяса с костями, с несущественными отличиями от 80ти килограммового сервелата.

kulay, а вы знаете, что желание восхищаться всем импортным и блестящим говорит о крайне низком интеллектуальном уровне восхищающегося и технически его голова - просто кость, в котором серое вещество заменено на рекламные слоганы "эффективных менеджеров" типа маска?

Ссылка на сообщение

 

 

5 копеек за Теслу. Точнее, за электромобили. Франция издала закон, возможно, не совсем закон, но изъявила волю Государства - о запрете с 2050 года транспортных средств с ДВС.

так никто не против электромобилей в целом.  но электромобили в целом - это не тесла

 

 

 

Для нас показательным будет пример Финляндии. Если они осилят переход на электричество - то крыть будет нечем. Но что-то мне подсказывает, что промороженная до сорока градусов батарея "не потянет" )))))

а чем финляндия глобально отличается от норвегии?  там климат соответствующий, а норвегия в принципе "потянула" (но с большой гос.поддержкой).  но к нам вряд ли применимы ни тот пример, ни другой, т.к. климат у нас в целом всё же посуровей, а расстояния побольше...

Ссылка на сообщение

 

 

С чего ты взял что там одни убытки?  Маск имеет твёрдые контракты по SpaceX, может себе позволить перекрывать. 

ну "перекрывать" убытки одного своего проекта доходами с другого не говорит о безубыточности первого...  :DD

Ссылка на сообщение

 

 


А вы что износ детали можете сосчитать и спрогнозировать? И знаете когда она вам может выстрельнуть? Забавно, уважаемый, не правда ли, если конечно вы не медиум.

Вы точно по 100 тыс. в год проезжаете?

Ссылка на сообщение

"Убытки теслы" - это не те убытки, которые говорят о неэффективности предприятия( хотя она есть). Тут скорее наоборот - они уходят в минус чтобы набрать обороты, тк заказов на год вперед.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Кстати о ненадежных машинах, как о технически сложных изделиях, есть закон во Франции, который штрафует за "программируеммое старение". Это я вчера в новостях услышал.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати о ненадежных машинах, как о технически сложных изделиях, есть закон во Франции, который штрафует за "программируеммое старение". Это я вчера в новостях услышал.

Видимо не зря этот закон ввели, репутация у них ломучая как не знаю что. Знакомая ездит на каком-то пежо... три раза за год рейку делала и заслонки климата.

Ссылка на сообщение

 

 


5 копеек за Теслу. Точнее, за электромобили. Франция издала закон, возможно, не совсем закон, но изъявила волю Государства - о запрете с 2050 года транспортных средств с ДВС. Вероятно, там есть оговорки насчёт военной техники, строительной и прочая и прочая. Но факт именно таков. Для нас показательным будет пример Финляндии. Если они осилят переход на электричество - то крыть будет нечем. Но что-то мне подсказывает, что промороженная до сорока градусов батарея "не потянет" )))))

Кажется в Германии этот закон предписывает переход то ли с 2030 то ли с 2035 на электротягу. Судя по всему так оно и случится. И через каких то 20 лет мы дружно забудем о двс, как щас забыли о проводных телефонах. Про финку,у них потребление эл. эн-ии на душу населения 4 000кВт в год, в РФ - 1 000кВт в год. Я к тому, что там давно уже крыть нечем. Финка у нас тут под боком, когда у нас в СПб последний раз было -40?) Кажется году в 2006 было -36, больше таких морозов не припомню.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...