Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Только что, евгений35 сказал:

Кто знает чем обработать в районе выпускного колектора и катализатора? заехал на мойку помыть днище и много мест рыжего цвета(. Читал про пуш сало но вероятно им надо в местах где нет нагрева.

А про типа "цинкаря"/преобразователь ржавчины, не думал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит бедолага у сервиса уже пару месяцев, весь поник, сегодня не выдержал, спросил за него, коленвал лопнул.

IMG20240326144619.jpg

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2024 в 19:33, Aleksszlat сказал:

А про типа "цинкаря"/преобразователь ржавчины, не думал ?

Их тоже много ,буду изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2024 в 21:06, Евген48 сказал:

коленвал лопнул.

стандартная тема для ренджей на дизеле французском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, евгений35 сказал:

Их тоже много ,буду изучать.

Зачищать, закрывать грунтом и потом мастикой замазывать. Тока делать это надо летом в жару в сухую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, prv21 сказал:

стандартная тема для ренджей на дизеле французском.

Да, в курсе, просто животинку жалко, стоит ржавеет и дела до него нет.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что сейчас у любого из нас лопни вал, мы так же встанем. Цены то космос. У меня на прадике каждая поломка будет финансовая трагедия для семьи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное вовремя поймать ту грань, когда ещё поломки небольшие и по корману и когда настанет то, что не потянуть.

Осталось понять интуитивно, что уже пора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Мне кажется что сейчас у любого из нас лопни вал, мы так же встанем. Цены то космос. У меня на прадике каждая поломка будет финансовая трагедия для семьи :)

Тут старая история, это у них болезнь. Я больше не слышал, чтобы у других такая болезнь была:pardon:

п.с. любишь кататься на больших авто, люби и платить:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген48 сказал:

Тут старая история, это у них болезнь

Там и пациент пенсионного возраста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, wrighty сказал:

Там и пациент пенсионного возраста)

Так и не УАЗ Патриот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2024 в 08:39, prv21 сказал:

Зачищать, закрывать грунтом и потом мастикой замазывать. Тока делать это надо летом в жару в сухую погоду.

А какой грунт для выхл.системы подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 21:15, Евген48 сказал:

Я больше не слышал, чтобы у других такая болезнь была:pardon:

У митсуб v6 моторы, там из за маленького картера масленное голодание и проворот вкладешей.

Колено только замена, т.к. в природе просто нет ремонтных вкладышей.

 

На бмв х6 (мотор не помню) тоже колено часто покупали новое, т.к. по каким-то причинам после расточки и ремонтных вкладышей мотор нагрузки не держал. А машина для повваливать.

Поэтому новые колена покупали, тогда еще +100к было только колено, а мотор под ключь капиталка 560к. сейчас боюсь представить цену этого удовольствия :shok:

 

Узнавал как-то сколько по деньгам откапиталить корейца, если из старых моторов акцент/гётц/спектра и т.д. до 100к под ключ запчасти очень дешёвые даже в оригинале.

А вот современные 150-200 в зависимости от что ремонтировать и менять.

 

По вагу товарищь узнавал 1.4tsi от 220к и точная цена после вскрытия и дифектовки.

 

Китай мотор новый :D

 

887624596_Screenshot_20240402_232440_YandexStart.thumb.jpg.43977e3d0ed70bbfe98f7c2e2ccb2866.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, евгений35 сказал:

А какой грунт для выхл.системы подойдет?

Я думал вы хотите обработать кузов около выхлопа..Там нет особой разницы, просто выхлоп должен быть изолирован термощитом если близко проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях ехал на такси, Октавия а7 2013г дизель 1.6. Машина выглядела нормально, ну может салон немного потёрт. Поинтересовался пробегом, ответ удивил -750тык (400 его) С мотором ничего не делалось, масло меняет через 10тык. Подвеску перебирал. Отличное качество и надёжность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...