Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Говорил в форуме не раз, человек - такое животное, что ко всему привыкнуть может (с)

Привыкнуть - да, но смирится с этим не всякий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 21:05, Игорь Лахта сказал:

В 2004м я проехал на короткой Ниве с гружёным прицепом по маршруту  СПб-Петрозаводск-Хельсинки-Ханко-паром-Росток-Мюнхен-Зальцбург. И обратно налегке.

Отвёз на ПМЖ семью  друзей с котом.

 

За всю дорогу Нива ни разу не чихнула. 4500 км на круг вышло.

Вот именно) точно такой же цвет даже был

Я с товарищем вдвоём в 1995-м на новой Тайге (так тогда называлась ВАЗ 21213) с карбюраторным 1,7 катнулись в Крым на отдых и обратно, ну и по Крыму туда-сюда по серпантинам намотали немало

Ноу проблем, до 150 км/ч по трассе)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам про надёжность :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_P1800

Мировой рекорд пробега

300px-Volvo_P1800S_The_Guinness_Book_of_
 
Volvo P1800S (1966), прошедший к 2013 году 3 млн. миль (4.8 млн. км)[6]
 

С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного зарегистрированного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска.

К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно[7].

В сентябре 2013 года согласно пресс-релизу Volvo Cars этот автомобиль прошел 3 млн миль или 4.8 млн км[6].

Автомобиль-рекордсмен принадлежал бывшему школьному учителю Ирвину Гордону (англ. Irvin Gordon) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигатель (после двух капитальных ремонтов), радио, шасси и трансмиссию. Он исколесил не только Соединённые Штаты, Канаду и Мексику, но и многие европейские страны (Нидерланды, Германию, Швецию)[8]. К моменту, когда хозяин автомобиля Ирвин Гордон умер 15 ноября 2018 года, машина прошла 3,2 млн миль[9].

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак 400+

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Paulson сказал:

в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км

1.5 млн км за 8 лет? Это почти по 200000 в год, а за предыдущие 32 года "всего" 2.5 млн км, кто-то где-то что-то не договаривает:pardon:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

1.5 млн км за 8 лет? Это почти по 200000 в год, а за предыдущие 32 года "всего" 2.5 млн км, кто-то где-то что-то не договаривает:pardon:

раньше ездил дом-работа-дом, вышел на пенсию стал кататься по всему миру?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sportage72 сказал:

раньше ездил дом-работа-дом, вышел на пенсию стал кататься по всему миру?:)

ну не знаю, по мне так это перебор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую почитать, там много фото, плюс  можно понять, что "американцы"  "европейцам" дадут фору по многим параметрам (и с легковыми авто - то же самое, считаю)

- Американские тягачи: мечта дальнобойщика, запрещённая в России

https://5koleso.ru/articles/obzory/tyagachi-na-nashih-dorogah-priklyucheniya-amerikanczev-v-rossii/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Названы лучшие автомобильные двигатели 2020 года

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3223653

Цитата

Рейтинг Wards Auto существует с 1995 года, но впервые за 11 лет в списке оказались сразу три рядных шестицилиндровых мотора. Кроме того, составители списка заявили, что уже третий год подряд в нем принимают участие четыре так или иначе электрифицированных силовых установки.

  

Скрытый текст

 

Среди рядных шестерок в список попали моторы от BMW, Mercedes-Benz и американской GMC, причем если первые двое - бензиновые (от BMW M340i и Mercedes-Benz GLE 450), то третий - дизельный и устанавливается на пикап GMC Sierra. Среди четырехцилиндровых агрегатов в Топ-10 журналисты включили 1,6-литровый турбомотор от Hyundai Sonata, двухлитровый двигатель от Nissan Altima, ставший уже знаменитым агрегат объемом 2,3 л от Ford (он устанавливается на многие модели, включая Mustang и Focus RS), а единственным V8, заслужившим внимание в этом году, стал мотор от нового Chevrolet Corvette Stingray.

   Среди силовых установок с электрическими надстройками Wards Auto отметили "мягкий гибрид" на базе 3,6-литрового V6, которым комплектуется RAM 1500, систему гибридной Honda Accord, уже упоминавшийся рядный шестицилиндровый мотор от Mercedes-Benz со стартер-генератором и, наконец, полностью электрический привод кроссовера Hyundai Kona.

   Условием для попадания в программу тестов Wards Auto являются новизна силового агрегата и базовая стоимость автомобиля, им оснащенного, которая не должна превышать 65 000 долларов. По итогам последнего рейтинга были отмечены не только впечатляющий прогресс современной индустрии, но и то, что технологии становятся доступнее: в нынешний Топ-10 включены только два автомобиля премиальных брендов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Опубликован рейтинг самых ненадёжных подержанных кроссоверов

Немецкие эксперты назвали вседорожники, которые ломаются чаще других

https://motor.ru/news/german-cars-insecure-15-12-2019.htm

 

   Технадзор Германии (TÜV) поделился списком кроссоверов, которые больше всего досаждают владельцам поломками. Специалисты проанализировали более девяти миллионов подержанных машин в разных возрастных категориях, указав на наиболее проблемные узлы и агрегаты.

  

Скрытый текст

 

В возрастной группе подержанных вседорожников до трёх лет самой проблемной оказалась Dacia Duster: у 11,7 процента моделей выявлены дефекты, в том числе проблемы с двигателем и рулевым управлением. На втором месте в этой категории Hyundai Tuscon (10,9 процента неисправных машин, слабое место — задняя подвеска), на третьем — Kia Sportage (7,1 процента, много мелких дефектов, в том числе по электрике).

   Среди машин старше трёх, но моложе пяти лет, самым ненадёжным признан Kia Sportage: у 15 процентов кроссоверов есть проблемы, в основном владельцы жалуются на тормоза. На вторую строчку неожиданно выбрался Volkswagen Tiguan (14,2 процента) со слабой ходовой частью, проблемами с амортизаторами и подвеской. Третье место занял Nissan Qashqai (12,7 процента). Владельцы японского кроссовера критикуют шумоизоляцию и слабые тормозные диски.

   По мере устаревания моделей тройка «антилидеров» не меняется, лишь по достижении 10 лет владельцев начинают беспокоить Mitsubishi Outlander — у 31 процента японских машин появляются неполадки тормозной и рулевой системы.

   Специалисты технадзора подчёркивают, что для новых автомобилей ключевую роль играет качество изготовления, но по мере устаревания транспортных средств на первый план выходит уход за машиной со стороны владельца.

   Полгода назад исследование J.D. Power выявило самые беспроблемные автомобили в первые три месяца эксплуатации — самыми надёжными оказались модели корейских брендов Genesis, Hyundai и Kia. Впрочем, все эксперты единодушны во мнении, что в целом автомобили в последние десять лет стали ломаться реже.

Источник: Autobild.de

 

 
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Paulson сказал:

самой проблемной оказалась Dacia Duster

Офигеть! У нас же вроде, этот "лифтованный лохан", надёжным считается? Не? И Спортэйджи их по мелочам беспокоят только, никаких "задиристых", стучащих моторов:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Reins24 сказал:

Офигеть! У нас же вроде, этот "лифтованный лохан", надёжным считается? Не? И Спортэйджи их по мелочам беспокоят только, никаких "задиристых", стучащих моторов:unknw:.

не, лифтованный логан это стэпвэй.

дустер из другой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Reins24 сказал:

Офигеть! У нас же вроде, этот "лифтованный лохан", надёжным считается? Не? И Спортэйджи их по мелочам беспокоят только, никаких "задиристых", стучащих моторов:unknw:.

Не парься. У них там владельцы относятся к авто более утилитарно, т.к. у них выше уровень жизни и они могут позволить себе менять авто чаще нас.

Задиры в корейцах, уверен, есть и там. Просто владельцев там больше беспокоит шумоизоляция и всякие побрякушки. А в двс они эндоскопом не лазят, им пох. Они не такие гики как наши)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimakudr сказал:

У них там владельцы относятся к авто более утилитарно, т.к. у них выше уровень жизни и они могут позволить себе менять авто чаще нас.

Есть ещё один фактор. У нас безумная по европейским меркам инфляция, поэтому "поездить, продать и немного добавить до нового " не выходит.

Я купил машину за 680тыс. в 2007г. и практически такую же за 1300тыс. в 2014-м. Сейчас она уже от 2млн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Есть ещё один фактор. У нас безумная по европейским меркам инфляция, поэтому "поездить, продать и немного добавить до нового " не выходит.

Я купил машину за 680тыс. в 2007г. и практически такую же за 1300тыс. в 2014-м. Сейчас она уже от 2млн.

я тут на днях по радио слышал, что за 5 лет, с 2014 по 2019, новые а/м в России подоражали на 54%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...