Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Gaffer сказал:

Херня все это, главный сказал у нас газа до хера и электрички нам не нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Gaffer сказал:

 

2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Херня все это, главный сказал у нас газа до хера и электрички нам не нужны

Нормуль, только надо ещё вебасто поставить...:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://zen.yandex.ru/media/freerider/sho-takoe-egr-i-zachem-ego-nado-chikat-pri-pervoi-vozmojnosti-5d847e62c7e50c00ad0a1f58

Цитата

   Главный гад это эколог. Самый наиглавнейший гад. Гога с Магогой автомобилизма и мотоциклизма. Если померить СО в крупном городе, а потом посмотреть сколько его должно быть в выхлопе по норме Евро 6.3, то выяснится, что в воздухе его больше, чем в выхлопной трубе.

   С точки зрения этих гадов, машина должна воздух чистить. Что очевидно нереально. Но нас заставляют все их хотелки оплачивать через цену машины и цену топлива.

   Но это еще ерунда, жизнь боль. Только ведь часть их бреда бьет не только по карману, но и по надежности всей конструкции. Тот же даунсайзинг, те же горячие моторы с рабочей температурой 110 градусов и выше для снижения выбросов NO. Та же работа на переобедненных смесях. Все эти бензины евро пять и такая же солярка, которые банально дороже в производстве, потому что требуют переоборудования нефтеперегонных заводов. За это тоже платим мы.

   В конце концов снижение эффективного рабочего диапазона, что потребовало всех этих бесконечных ДСГ и многоступенчатых коробок, которые не живут. Ну кому вообще в голову приходило чинить автомат на 123-ем Мерседесе? Он там вечный был. Потому что простой как Ильич. У меня на Эльдорадо три скорости в коробке и там больше не нужно, там мотор восемь и два, который едет сверху донизу. Кстати, я бы не сказал, что Эльдорадо как-то уж ужасающе жрет. Он не Поло конечно, и не дизель, но для машины размером пять семьдесят, шириной два метра без зеркал, к тому же тяжелой как сволочь, потому что кабрик и с таким здоровенным мотором, двадцатка вполне себе нормальный расход...

........

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы люди перестали нести помойку из своей головы в окружающий нас мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kokos_ сказал:

Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы люди перестали нести помойку из своей головы в окружающий нас мир.

 

Ну да, зато электромобили не помойка - якобы... с учётом их производства, эксплуатации-заряда от электростанций и утилизации неутилизируемого

Просто бензо и дизели - явное, а электро - скрытое, а в итоге-в совокупности, может, ещё вредней

Только не будем здесь про них! есть специальная тема

Прими за ремарку и не отвечай, будь добр

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отказать себе в удовольствии ответить, всё таки форум у нас тут :)

 

Ничего не имею против бензо/дизелей. Имею только против людей, которые вносят изменения в изначальную конструкцию. Да я говорю про вырезания ЕГР и катализаторов, причём частенько превентивно.

 

Следующее авто я бы наверное хотел гибридное, любопытно что это и с чем это едят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kokos_ сказал:

Не могу отказать себе в удовольствии ответить, всё таки форум у нас тут :)

 

Ничего не имею против бензо/дизелей. Имею только против людей, которые вносят изменения в изначальную конструкцию. Да я говорю про вырезания ЕГР и катализаторов, причём частенько превентивно.

 

Следующее авто я бы наверное хотел гибридное, любопытно что это и с чем это едят :)

Не все так однозначно. ИМХО

 Изменение в изначальной конструкции может быть сделано по разным причинам.

Например, TLC200 быстро засирает впуск с одной стороны сажей из- за ЕГР. Возможно, даже на форуме есть видео по этому поводу. Ну нафига он нужен если потом куски окаменелостей полетят в цилиндры через 50ткм? Нейтрализаторы и ДПФ другая тема, но тут тоже есть варианты когда они крошатся и летят обратно в двигатель. ДПФ можно нормально помыть со снятием и ездить дальше, так что тут вроде бы согласен.

Гибриды прикольные машинки, но дороже обычных, при определенных навыках расход конечно смешной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kokos_ сказал:

Интересно, сколько должно пройти времени, чтобы люди перестали нести помойку из своей головы в окружающий нас мир.

Все люди разные, отличаются и взгляды. Часто нахватаются поверхностно, но мысль толкают на миллион

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Booster сказал:

Например, TLC200 быстро засирает впуск с одной стороны сажей из- за ЕГР. Возможно, даже на форуме есть видео по этому поводу. Ну нафига он нужен если потом куски окаменелостей полетят в цилиндры через 50ткм?

Я наверное странно к этому отношусь. Например если у машины полный привод, у тебя появляется необходимость обслуживать дополнительно несколько сопутствующих узлов. Ничего не мешает и обслуживать(чистить) впускной коллектор :)

 

Видел на ютубчике чистку впуска мелкой фракцией скорлупы грецкого ореха, выглядит классно. Но я так понял процедура дорогая, да ещё и мало распространённая, что тоже на ценнике сказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paulson сказал:

Только не будем здесь про них! есть специальная тема

Прими за ремарку и не отвечай, будь добр

 

7 часов назад, kokos_ сказал:

Не могу отказать себе в удовольствии ответить, всё таки форум у нас тут :)

 

Имелось в виду про электромобили же  - а не вообще "не отвечать"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, насколько правдиво

- 8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

https://mag.auto.ru/article/xtrailproblems/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paulson сказал:

Не могу сказать, насколько правдиво

- 8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

https://mag.auto.ru/article/xtrailproblems/

Спорно как минимум... Про лкп - это можно сказать почти про все японские авто этих годов выпуска. С 5-й дверью проблема реально была - коррозия, но вроде под конец жизни модели решили. Про мотор тоже спорно - если соблюдать момент затяжки свечей, проблем с головой не будет. Кондиционер - это больше не к Ниссану претензии, а к тем, кто обильно поливает наши дороги реагентами. У кого-то это проявляется, у кого-то нет. Остальное - не знаю, не слышал.

Я бы вместо всего, что там написали, добавил проблему с CVT (возможный перегрев и инструкции как правильно эксплуатировать такую трансмиссию) и слабую выхлопноую систему (болезнь всех Ниссанов) - отгнивают фланцы в местах соединения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Товарищу отправил видос , у которого такое же ведро , но набор болячег в разы меньше , самая основная : замена ДВС на пробеге 80-90 тыс )))) , год то же выпуска ))))16 или 17 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...