Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

наверное Бора мексиканской сборки? в этих машинах была проблема с турбиной. Система её смазки и охлаждения - просто швах...

Нет, у меня была именно Джетта. Бора - так называлась европейская модель Джетты, вроде бы. Да, в Америке их собирают в Мексике. Турбину менял предыдущий хозяин. Было такое, да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Роман 73 сказал:

В городе, на 1,8 Турбо 180л.с расход 8,6 :shok: Прикольно, надо брать такую ауди :D

Конкретно у меня 150лс, без чип, а был бы чип - было бы 190, а если бы была турба от ауди тт и более серьезный насос и форсунки, то 250лс, а если бы.... короче дорога

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

6к в год

чот струдом вериться

у меня ТО стоит 5000 рублей, ОСАГО, примерно, 6000, налог 3800, плюс бензин, примерно 80000 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Поверьте - если не жаться на обслуживание, то ни каких проблем не будет

А вы не пробовали ездить на авто 5 лет и менять только масло и омыватель ? Даже резину вы не покупаете, т.к она идёт в подарок. И её как раз хватает на 5 лет, что зимней, что летней. Вот где кайф, сел, залил бензин и поехал. И так все 5 лет. Попробуйте, сравните, а потом расскажете о своих ощущениях :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Роман 73 сказал:

А вы не пробовали ездить на авто 5 лет и менять только масло и омыватель ? Даже резину вы не покупаете, т.к она идёт в подарок. И её как раз хватает на 5 лет, что зимней, что летней. Вот где кайф, сел, залил бензин и поехал. И так все 5 лет. Попробуйте, сравните, а потом расскажете о своих ощущениях :D

Ну на текущей машине за 4 года поменял комплект маховика, подвеску, пару подшипников, задние амморты, шрусы, подушки двс кпп - все, байпас, грм, насос. Это все за 60к пробега примерно. Половину из этого поменял в поисках проблемы "мотор болтается", но оказалось что это на дрестайле ДЗ не имеет функции удержания оборотов :laugh:. Ну и насос менял чисто для профилактики, тк это практически единственная деталь из-за которой можно встать на трассе. И еще красил пол машины из-за того что точки ржи начали появляться в местах аварии прошлой. По колесам сложно сказать - у машины шел комплект полный и я их еще не выкатал и даже купил третий комплект за 8к на форуме - уж очень хорошее предложение было. А так да, резину я не включал получается.

13 минут назад, Skif_tlt сказал:

чот струдом вериться

у меня ТО стоит 5000 рублей, ОСАГО, примерно, 6000, налог 3800, плюс бензин, примерно 80000 рублей

опшипся, 6к в мес, те сам делаю, масло/фильтр - 1500р примерно, осаго+диаг.карта- 4500 (машина стоит на учете не в Москве), налог 3200 был, щас подорожал, не знаю уже скока, бензин 3-6к в мес (тут как ездить), я мало езжу.

Самое бесючее в новой тачке - то что каско надо делать, тк если машина стоит мильен, то ее как-то страшно просто так оставлять без стараховки, а это еще 40к в год

Ну и расходы не линейные получается. Те в первый год я вообще ни чего не делал, во второй зарядил сразу около 100к

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

к вам подходит человек(заправщик) и спрашивает какой бензин лить.

Они ко мне не подходят уже очень давно, даже не пытаются в мою сторону смотреть.

11 минут назад, Роман 73 сказал:

Идёте на АЗС, изучаете паспорта всех бензинов, выбираете какой бензин сегодня норм

Именно так! Но только я делаю это при наличии времени и настроения. Не каждый раз. Спокойно паркуюсь с краю, чтобы никому не мешать и планомерно читаю содержимое паспортов. Потом выбираю и погнали...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну на текущей машине за 4 года поменял комплект маховика, подвеску, пару подшипников, задние амморты, шрусы, подушки двс кпп - все, байпас, грм, насос. Это все за 60к пробега примерно. Половину из этого поменял в поисках проблемы "мотор болтается", но оказалось что это на дрестайле ДЗ не имеет функции удержания оборотов :laugh:. Ну и насос менял чисто для профилактики, тк это практически единственная деталь из-за которой можно встать на трассе. И еще красил пол машины из-за того что точки ржи начали появляться в местах аварии прошлой.

я смотрю скучать некогда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Reins24 сказал:
  Скрыть содержимое

На что там внимание-то обратить? Куда смотреть надо?

Пс: ничего в этих паспортах не понимаю:unknw:.

 

В двух словах не об’яснить. Можно ветку по бензинам почитать, там много чего интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, prv21 сказал:

для примера скину примерный расклад по ремонту и запчастям - капремонт 150к, турба 30к, подвеска 25к, зажигание -15к, подшипники/привода - 30к, топливная - 20к, генератор - 6к, гур/рейка - 20к, маховик в сборе со сцеплением - 30к.  Те тупо сделать машину "новой" по механике - это около 300к. Запчасти хороший неоригинал.

Забыл про амморты - 25к

Забыл про самое главное - кузов. Самое дорогое в машине - это кузов. Да, мотор капиталится, а подвеска перетряхивается, но вот кузов, усталость металла ещё никто не отменял. Всё - таки 20 лет в нашем климате.... Да и всё остальное тоже. Это так и будешь постоянно из сервиса в сервис ездить на такой машине. А жить когда? Машина должна возить в любое время года и на любое расстояние, в любое время дня и ночи. Отрабатывать деньги, которые за неё заплатили. А не по сервисам ремонтироваться и деньги постоянно сосать из семейного бюджета 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, prv21 сказал:

Самое бесючее в новой тачке - то что каско надо делать, тк если машина стоит мильен, то ее как-то страшно просто так оставлять без стараховки, а это еще 40к в год

КАСКО можно делать, а можно и не делать. Но лучше, конечно, делать:D если боитесь угона. И что это за машина за мильон, на которую КАСКО 40К ? У меня Соната стоит 1млн300руб, так КАСКО на неё 12К на год ( угон, ущерб/тотал) Правда это с франшизой 30К

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Забыл про самое главное - кузов. Самое дорогое в машине - это кузов. Да, мотор капиталится, а подвеска перетряхивается, но вот кузов, усталость металла ещё никто не отменял. Всё - таки 20 лет в нашем климате.... Да и всё остальное тоже. Это так и будешь постоянно из сервиса в сервис ездить на такой машине. А жить когда? Машина должна возить в любое время года и на любое расстояние, в любое время дня и ночи. Отрабатывать деньги, которые за неё заплатили. А не по сервисам ремонтироваться и деньги постоянно сосать из семейного бюджета 

Так-то все верно написано, но штука в том, что лет так 5 назад большинство населения РФ обеднело так, что может позволить себе из новых авто только поло или солярис в кредит. А проценты по кредитам у нас негуманные, поэтому многие, чтобы не кормить банки ежемесячно предпочитают купить б/у на свои кровные и потихоньку приводят в порядок по мере возможности. В этом есть смысл, если ограничен в финансах, поверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Роман 73 сказал:

А жить когда

Пару раз в год заезжаю....вот щас из насущного -

1. Летом залило водой салон и загорелась ошибка по айрбегам - надо сбросить ошибки спец прибором.

2. Когда менял колеса на зиму - увидел что сполз пыльник шруса - надо проврить.

3. Надо пропаять блок АБС - это родовая болезнь, настигает в старости, стоит 5к.

 

Это все проблемы за этот год (правда он еще не закончился)

По кузову все хорошо, тока надо крыло покрасить правое переднее - мне его в первый раз не покрасили (а я просил, блин) и вот через два года там уже есть ржа - надо тоже покрасить будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и касемо кузова - посмотрите видосы к-повера - там показывает снизу корейцев - они уже через 10 лет там ржаветь начинают. У меня снизу все ок - ржи до сих пор нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr я верю, я такой же, я не олигарх и даже не тяну на средний класс, наверное, как и все. И так же ограничен в финансах, ессно. Но вот тут встаёт вопрос, что лучше взять - новый Поло, или постоянно ремонтировать 20-ти летний Passat. Я бы лучше взял новый Поло, или даже Весту. Но кто-то предпочтет 20-ти летнюю иномарку. Я понимаю и тех и других, ведь все люди разные и вкусы у всех тоже разные

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я бы лучше взял новый Поло, или даже Весту

Да я б тоже взял весту или поло, но они маленькие!! В поло вообще локтями с пассажиром трешся. В корейцах с моим ростом (190) - вообще неудобно, вот щас на каршеринге гоняю и уже распробовал б-класс и ни чего из этого мне не подходит. Там где удобно - более ляма 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...