Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Antonmsk

Unil Opaljet 48s 0w-30 свежее

Recommended Posts

Unil Opaljet 48s 0W-30 свежее
 

post-2691-0-33115600-1495797718_thumb.jpg

 

Техническая документация:

 

 

post-2691-0-56261700-1495797757_thumb.jpgpost-2691-0-84544300-1495797848_thumb.jpg

 

 

 

Масло заявлено как: ACEA A1/B1-12/A5/B5-12; API CF/SN; MB 229.51; BMW Longlife 04.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-30.

2) Вязкость при 100С = 9,5 - обычно у 0W-30 чуть повыше, около 10. Это конечно экономично, но не обычно для 0W-30. 

3) Щелочное число = 6,18 - щелочное для ACEA A5B5-2012 низкое, даже если протестировать щелочное не ASTM D 4739 (как тестировалось здесь), а протестировать ASTM D 2896 (методом для свежих масел), получится щелочное около 7,5. А стандарт ACEA A5B5-2012 ограничивает щелочное не ниже 8. Ну возможно, масло и дотягивает до щелочного 8, но с натяжкой конечно. В общем надо тестировать именно ASTM D 2896 что бы это понять. В целом моющие нейтрализующие свойства достаточные. Вопрос только проходит стандарт оно или нет. 

4) Кислотное число = 1,4 - низкое кислотное, это нормально для такого пакета присадок. Выше и не будет. 

5) pH кислотность = 6,0 - кислотность низкая, по причине среднезольного пакета присадок. Обычно у масел 7,5 и выше. Но здесь не полнозольник поэтому низкая кислотность. 

6) Уровень элементов присадок говорит о том, что скорее всего производитель присадок Lubrizol. На таком пакете присадок делают масла ACEA C3, MB 229.51. 

7) Противоизносные присадки ZDDP - цинк и фосфор. Моющие нейтрализующие присадки кальций. 

 

Вывод: Масло вызвало у меня противоречие. С одной стороны вязкость как у ACEA A5/B5, с другой стороны щелочное и присадки как у ACEA C3 и MB 229.51. HTHS здесь как у масла ACEA A5/B5. Оно не будет как у масла ACEA C3 (там требуется HTHS >3.5). А вот моющие нейтрализующие свойства не будут как у ACEA A5/B5. (требуется от 8 и выше)  :) В общем заявленные допуски и само масло противоречат друг другу. Что это? Попытка совместить не совместимое? Не знаю. (описал torcon)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Для нулёвки CCS и PP хотелось бы видеть. А так вроде приличный малозольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нулёвки CCS и PP хотелось бы видеть. А так вроде приличный малозольник.

Мне тоже было бы очень интересно, но помимо меня интересующихся не нашлось... А все допы в ПЛМ как крыло от самолёта стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бора нет, мне уже нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB 229.51 BMW Longlife 04

сказочники

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказочники

Это жулики.Вязкость стрёмная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для A5/B5 щелочное не маловато?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще, соответствия от балды писали чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказочники

Разумеется сказочники. Как минимум несходящиеся допуски перечислены.

Хотя мне-то что!? В мою любой из перечисленных заливай и езжай!)

Поэтому и интересно было его попробовать.

Да и вообще, соответствия от балды писали чтоль?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29248-unil-opaljet-48s-0w-30-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8052km/?do=findComment&comment=931055

Но по анализу ведь неплохо оно отработало? Масло прямо из одной 5л канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно точно на горячую >=3.5 выдержит?

Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно точно на горячую >=3.5 выдержит?

Нет, конечно. Про вязкость правильно сказали - я и не заметил. Допуски даны по аналогичному с нгн принципу: если производитель пакета присадок сказал, шо это для 229.51, то знач надо поставить 229.51, и пофиг на вязкость и базу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

Бора нет, мне уже нравится.

Чем же бор не угодил то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это жулики.Вязкость стрёмная.

Вязкость отличная, на самом деле - энерго/ресурсосберегающая. Вроде ILSAC на пакете ACEA C3, такие масла держатся по щелочному и окислениям дольше полнозольных вариантов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совместили не совместимое :) Как это ACEA A5/B5 с щелочным ниже 10 (нет ну ладно такое бывает). Но как тогда MB 229.51 с вязкостью 10... Чего то начудили ребята или техдоки просто неактуальные, а продукт поменялся к примеру. 

 

Я бы понял например если бы это было ACEA A5 и ACEA C2 5W-30 тогда да щелочное может быть низкое и вязкость около 10. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×