Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
scals

Finke Aviaticon Unique SX 0W-40 отработка на Audi Q5 после 10 200км

Recommended Posts

Finke Aviaticon Unique SX 0W-40 на AUDI Q5 после 10 200км
Масло заявлено как ACEA A3/B4, API SN За анализ спасибо ООО "АСД Логистикс" и ООО "Финке".
Масло: Finke Aviaticon Unique SX 0W-40 (куплено www.let-o.com)
Автомобиль: Audi Q5 2013 2.0T
Двигатель: 2.0TFSI
Общий пробег на одометре: 95 000км
Пробег на масле: 10200 км
Моточасы: 382м.ч. (100% город)
Средняя скорость: 25км.ч.
Средний расход топлива: 13.1л/100км
Израсходованное топливо: ---- литров 
Доливки масла: не доливал, «ушло» примерно 300-400 гр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не производилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть REVO st.1.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  зима-весна 2017  -35 -38С, запуск стабильный.
Срок эксплуатации: 5-6 месяцев.
Топливо: Бензин Газпромнефть 98й (с одной заправки)
Режимы: 100% город, много холостого хода
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: фильтрон
Объем заливаемого масла: примерно 5л
Отбор масла: слив с картера в новую полиэтиленовую бутылку 0.3л
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Что было до этого масла: Периоды смены 10000-12000 км. Finke Aviaticon Unique Longlife WIV 5W-30
 
Finke Aviaticon Unique SX 0W-40 VOA PLM.pdf

Finke Aviaticon Unique SX 0W-40 AUDI Q5 10200км.pdf
post-2-0-99435000-1494412887_thumb.jpgpost-2-0-20106400-1494412887_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

вязкость просела д0 12.5 ( граница с 30кой)хотя топлива всего 1.5% в чем причина? ну а по элементам износа - все хорошо ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость просела д0 12.5 ( граница с 30кой)хотя топлива всего 1.5% в чем причина? ну а по элементам износа - все хорошо ИМХО

Прошу прощения за вмешательство. 

Вязкость от попадания топлива меняется нелинейно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по щелочному то еще можно было поездить :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вязкость то не только от топлива упала, несливаемый остаток был "Что было до этого масла: Периоды смены 10000-12000 км. Finke Aviaticon Unique Longlife WIV 5W-30" :) Поэтому на TFSI падение 1.2 если учесть что до этог было масло вязкости 5W-30... малое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А загуститель никто во внимание не принимает?

Если у меня было 4.4% топлива, а вязкость при этом упала всего на 0.7 сСт, то тут чуток влияния от 5w30, а остальное, получается, загуститель. И для 40-к это более-менее типично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту, если тупо считать, то получается 408м/ч

25 км/ч это не самые страшные условия в городе (среднее значение, не быстро и не медленно), отсюда и расход не очень большой 13,1л., даже при 211л/с.(увидел, еще есть чип).

И где авто эксплуатировалось, в Москве? (просто заявленные -35 - 38 как то с Москвой не "идёт", один раз за всю зиму :pardon: ).

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы был анализ после 200км и там вязкость была например 13 при 100С я бы сказал роли загустителя нет.

Если бы после 200км было например 13.5 при 100С то да загуститель тоже подсел. 

 

Тут нет данных для того что бы констатировать точно "что это было?" - или топливо, или загуститель, или несливаемый остаток, или все вместе. :) Кстати просаживается еще и база если уж быть щепетильным в вопросах просадки вязкости, она тоже не каменный гранит.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту, если тупо считать, то получается 408м/ч

25 км/ч это не самые страшные условия в городе (среднее значение, не быстро и не медленно), отсюда и расход не очень большой 13,1л., даже при 211л/с.(увидел, еще есть чип).

И где авто эксплуатировалось, в Москве? (просто заявленные -35 - 38 как то с Москвой не "идёт", один раз за всю зиму :pardon: ).

 

25км/ч среднее значение по борт компьютеру за пробег. Даже для Москвы это печальный показатель, т.к. разрешенная скорость практически на всех дорогах 80 (+20).

моточасы тоже из данных бортового компьютера, но так и не понял его логику

машина в стоке 224лс. с чипом +- 300-305

 

по поводу погоды в Москве этой зимой, морозы очень сильные стояли, все новогодние праздники под -40 было, да и обращать внимание на это не стоит, просто акцентировал, что запуск уверенный был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Вами в разной москве живём.-30 было пару раз всего.У меня антирекорд в эти морозы 16 км/ч.Потом трасса разбавила.Анализ хороший для чипа и почти 10 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

REVOм фольцик не испортишь!

Для 10-ки и Москвы всё гуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Вами в разной москве живём.-30 было пару раз всего.

Было -33...-320С, но в пике по ночам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензинка с чипом, цепь, зима, 382м.ч., 100% город - да маслу надо медальку давать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

-40?! В Москве?! Если че, можно память освежить (и градусов десять скинуть): https://www.gismeteo.ru/diary/4368/2017/1/

Достоверность остальных данных такая же?

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ, кстати, ломает некоторые ойл-клубовские постулаты!

Считается аксиомой, что у дизелей бОльшая часть железа от цепи.

У топикстартера цепь, и обороты на коленвалу примерно в 2 раза больше - а железа в анализе мизер?

И масло при 100% городе, зиме, пробеге 10.000 должно было порядком подустать.

Чего такого волшебного Финке туда сыпанул?

Edited by Фараон Иванович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×