Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Burton сказал:

А у Рено двигатель  h4m без гидриков. 

Опять же целесообразность перевода. Под ГБО надо двигатель подбирать что бы максимум от газа "взять".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanoff17 напишите, пожалуйста,  легковые авто (двигатели) максимально подготовленные (пригодные) для газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Chase сказал:

Romanoff17 напишите, пожалуйста,  легковые авто (двигатели) максимально подготовленные (пригодные) для газа.

В двух словах. Наиболее целесообразен распределительный впрыск с наличием гидрокомпенсаторов (ГБО 4-е поколение). На двигателях с большим расходом бензина эффект от установки ГБО будет наиболее ярко выражен. Кроме того, есть специально заточенные под газ. Как пример у фольца линейка EcoFuel. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Romanoff17 сказал:

Наиболее целесообразен распределительный впрыск

 

Распределённый (многоточечный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romanoff17 сказал:

Опять же целесообразность перевода. Под ГБО надо двигатель подбирать что бы максимум от газа "взять".

Ну это совсем уж сложно, искать машину только с двигателем на котором гидрики. у меня 2 машины, на одной есть, на другой нет. и что теперь заправлять машину без гидриков только бензом? Пару месяцев подряд цена газа была почти в 3 раза меньше бензина. там и регулировка клапанов раз в 90 тыс отобьется и все что угодно. но если хочется ставить только самое дорогое оборудование, то конечно имеет смысл прикинуть и сколько машина будет во владении и какие пробеги в год.

Так что все нужно с калькулятором делать и анализом перспективы. я за летний сезон отбиваю себе регулировку зазоров раз в 90тыс и 1 ТО для гбо. потому для меня имеет смысл. плюс остальные моменты.

1 час назад, Romanoff17 сказал:

В двух словах. Наиболее целесообразен распределительный впрыск с наличием гидрокомпенсаторов (ГБО 4-е поколение). На двигателях с большим расходом бензина эффект от установки ГБО будет наиболее ярко выражен. Кроме того, есть специально заточенные под газ. Как пример у фольца линейка EcoFuel. 

однозначно- да. небольшой расход топлива имеет меньшие масштабы(порядки сумм), но ту же экономику вопроса. ведь при большом расходе, там и двигатель побольше(6-8 цилиндров) и гбо дороже будет.

Хюндай в Корее сразу газовые машины выпускает с завода, чуть меньше багажник разве что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Booster сказал:

я за летний сезон отбиваю себе регулировку зазоров раз в 90тыс и 1 ТО для гбо. потому для меня имеет смысл. плюс остальные моменты.

Отобьется в любом случае. Я к тому что если они есть, то и отбивать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Romanoff17 сказал:

Отобьется в любом случае. Я к тому что если они есть, то и отбивать нечего.

как я уже написал раньше

3 часа назад, Booster сказал:

но если хочется ставить только самое дорогое оборудование, то конечно имеет смысл прикинуть и сколько машина будет во владении и какие пробеги в год.

Так что все нужно с калькулятором делать и анализом перспективы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вправо влево, влево вправо... я думал вы тут уже всё потестили и мнение имеете, а вы тут спорите. Я думал вы тут тонкости обсуждаете, а тут фундаментальные вопросы :D

Неизведанное поле в общем.

 

7 часов назад, Hant86 сказал:

В любом случае на бензине масло содержит больше продуктов горения и умрёт быстрее при одинаковых условиях.

Не факт. У всего в этом мире есть две стороны - каждый плюс имеет и свой минус. У газа есть свои "проблемы". Есть и на бензе машины, которые на ACEA C3 по 20000 км ездят. Но это не повот так ездить всем даже на полнозольниках ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman Да на газу свои особенности  деградации масла, в основном нитрация и вода. Тем не менее отработки, которые мне попадались здесь на газу показывают больший ресурс. Поэтому вряд ли стоит знак равно ставить по ресурсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hant86 сказал:

TexacomanПоэтому вряд ли стоит знак равно ставить по ресурсу.

Точно сказать можно это только анализ отработки делать. Была как то такая мысль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hant86 сказал:

Да на газу свои особенности  деградации масла, в основном нитрация и вода

Нитрация? Она же от бенза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hant86 сказал:

Да на газу свои особенности  деградации масла, в основном нитрация и вода.

 

23 минуты назад, Texacoman сказал:

Нитрация? Она же от бенза?

 

Мнение Мобил тебя устроит?

https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/lubricant-expertise/resources/oil-nitration-in-natural-gas-engines

Цитата

   Нитрация в двигателях, работающих на природном газе

Нитрация возникает, когда масло в газовых двигателях насыщается соединениями, содержащими оксид азота. Если не принимать никаких мер, то начнут проявляться нежелательные явления, такие как увеличение расхода масла, уменьшение срока службы фильтра, образование лакообразных отложений и шлама и т. д.

   В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о нитрации:

- причины;

- типовые признаки ухудшения характеристик;

- обнаружение;

- поиск и устранение неисправностей;

- устранение проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Мнение Мобил тебя устроит?

Дык оно не русское мнение это ))

Всё таки двигатели, которые работают на природном газе сотнями и тысячами часов (ГПУ) и наши ДВС - это не одно и то же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ж тут раньше формулы горения спбт (+-)

В общем, как и говорил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Texacoman сказал:

Дык оно не русское мнение это ))

Всё таки двигатели, которые работают на природном газе сотнями и тысячами часов (ГПУ) и наши ДВС - это не одно и то же.

 

Но на природном газе, не на бензине - и нитрация

При желании можешь найти (и очень просто) про нитрацию масла в движках с ГБО - было бы желание найти ответ, а не потрындеть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...