Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Hant86 сказал:

О чём речь не понял. Какой клин?

В мозгу :D

Бзык)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hant86 сказал:

 Какой клин?

Масляный. "Распорка" между трущимися деталями. Я его так понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Romanoff17 

Мне думается, не стоит экстраполировать результаты 12-летней давности в современность - многое изменилось

ФХОРиПГ не изменились. Они неизменны уже миллионы лет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Romanoff17 сказал:

ФХОРиПГ не изменились. Они неизменны уже миллионы лет).

 

Не о них речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2020 в 13:03, Romanoff17 сказал:

В двух словах. Наиболее целесообразен распределительный впрыск с наличием гидрокомпенсаторов (ГБО 4-е поколение). На двигателях с большим расходом бензина эффект от установки ГБО будет наиболее ярко выражен. Кроме того, есть специально заточенные под газ. Как пример у фольца линейка EcoFuel. 

 

+ степень сжатия в движка лучше 10+ чтобы была (КПД на пропане будет выше)

 

Сам на логане 8кл без гидриков езжу, и степень сжатия 9,5 всего... 

но у меня в приоритете была(и есть) тяга мотора с низов, и 8кл с низов выигрывает у 16кл.

 

304a42as-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2020 в 10:07, Hant86 сказал:

По отработкам выше видно, что интервалы чуть побольше можно делать на 20-30%, относительно бензина. В 2 раза речи не идёт конечно. В целом можно для себя понять, какой интервал выбрать. Можно и не заморачиваться и любое масло менять на 5ткм и ездить долго и счастливо)

 

Уменьшенный до 150мтч интервал замены масла с золой 1,2-1,3 (Синтек 5-30 платинум, Лукойл-люкс 5-40) = уменьшит влияние зольности на впускные клапана (их засирание)? .

 

90% трасса на 3-3.1 тыс оборотах (100+км/ч), при разгоне кручу до 3.5 тыс оборотов (довпрыск бензина 15% с 3.2 тыс оборотов, 25% с 3.4 тыс оборотов)

 

 

ГБО довпрыск настройки август 2021.jpg

Изменено пользователем mumrik75
фотку добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mumrik75 сказал:

  8кл с низов выигрывает у 16кл.

304a42as-960.jpg

Таблицей с замерами, в которой 8 клоп выигрывает не поделитесь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2021 в 18:09, largus сказал:

Таблицей с замерами, в которой 8 клоп выигрывает не поделитесь? 

 

Нет у меня такой таблицы :unknown:, исключительно по жопомеру ощущения..

На XX в пробке ползти с 4 людьми в салоне 16кл. не позволит.

На 8кл. в давление масла достаточное на самых низах - в пробке на XX на первой бывает ползу (стараюсь конечно избегать такого) :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2020 в 19:13, Hant86 сказал:

Romanoff17 Они дают информацию, что ресурс масла увеличивается на газу. Исследования это подтвердили. Есть и отрицательные моменты тоже. Но в целом ресурс может быть увеличен до 2х раз! Нигде не читал, что ресурс масла меньше, чем на бензине или такой же. А то что рекомендуют придерживаться заводских интервалов, потому что им заморочки лишние не нужны, они дали информацию дальше сам думай...я это так понимаю. Поэтому и пишу, что не надо на любом авто увеличивать бездумно интервал. Есть нюансы какое масло какой ДВС и тд. Тем более мануал производителя очень размыт, и даже на газу может угробить ДВС при его строгом соблюдении, думаю поэтому и не советуют выходить за рамки.

При равных моточасах в одинаковых ДВС и условиях, одно и тоже масло на газу дольше продержится примерно в 2 раза, чем на бензине...об этом речь, применимо к исследованиям.

 

На газу температура выше и присадки быстрее срабатываются, по логике...

Вот маслофильтр в себе меньше гадости на газу собирает - так же?

А если менять масло например каждые 150 моточасов, а маслофильтр раз в 300 моточасов... 

На 130 моточасах делал капельную пробу, чисто и растекается отлично... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mumrik75 сказал:

 

На газу температура выше и присадки быстрее срабатываются, по логике...

Вот маслофильтр в себе меньше гадости на газу собирает - так же?

А если менять масло например каждые 150 моточасов, а маслофильтр раз в 300 моточасов... 

На 130 моточасах делал капельную пробу, чисто и растекается отлично... 

Нет логики. Посыл: условия работы масла на газу тяжелее.

Вывод: фильтр задерживает меньше загрязнений.

Но разве причинно следственная связь не такая - более тяжёлые условия работы - больше продуктов распада и деградации - больше грязи в фильтре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2021 в 08:11, mumrik75 сказал:

 

Нет у меня такой таблицы :unknown:, исключительно по жопомеру ощущения..

На XX в пробке ползти с 4 людьми в салоне 16кл. не позволит.

На 8кл. в давление масла достаточное на самых низах - в пробке на XX на первой бывает ползу (стараюсь конечно избегать такого) :blush:

Да, соглашусь. 8 клапанные на низах имеют больше момента. Известный факт.

16 клапанные мощнее, но их нужно крутить. Может настроены так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...