Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Romanoff17 сказал:

Я ездил на Ловато. В морозы когда обороты высокие и газ не успевает подогреваться и испарятся, газовый ЭБУ переводит работу двигателя на бензин.

Зимой эта проблема лечится, когда в настройках ставишь температуру газа до -20. И все работает даже ниже -30 на улице когда, потом на газу. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делаю, стараюсь золу в моторе держать единицу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Так я так и говорил, что на газу запускается горячий двигатель. Что не понятно?

Ясно. Так у всех у кого ГБО 5-го поколения и ниже. Зачем об этом писать. Я то понял так, что Ловато что то придумало для холодных запусков на газе, без прогрева на бензине (кроме аварийных запусков).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Hant86 сказал:

И все работает даже ниже -30 на улице когда, потом на газу. 

Регулярно в ХМАО бываю. И долго там жил. Как она на газу в морозы ездит хорошо представляю. У меня Ловато до -40..45 без проблем работало. Простая картонка перед радиатором помогало, ну и автотепло под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто верит, что масло можно дольше катать на ПБ из-за чистоты сгорания, посвящается

 

https://youtu.be/PiDFUDRXY3M

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Тем, кто верит, что масло можно дольше катать на ПБ из-за чистоты сгорания, посвящается

 

https://youtu.be/PiDFUDRXY3M

Ничосе вы мифы разрушаете. Ну ничего, я на своей тоже потестю. Поглядим на этот газ под микроскопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2017 в 12:10, Obormot сказал:

Большинство бензиновых движков с установленным МЕТАНОВЫМ гбо холодный запуск и прогрев штатно производят также на газу.

 

Топливо попадает в камеру сгорания в газообразном виде, пленку не смывает, масло не загрязняет.

2е поколение также позволяет запустить на газу. Другое дело- нах зачем оно надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Booster сказал:

2е поколение также позволяет запустить на газу. Другое дело- нах зачем оно надо

Все просто. Прогревы на бензине до заданной температуры съедают где то литр на 100км. При годовом пробеге по среднему 30 000км. получается примерно 300 литров бензина. 300*45 руб/литр = 13500р. Такие же прогревы на газе 300+15% =345*20руб. газа/литр= 6900 - 13500 = 6600 экономии в год. При прочих равных эти деньги лишними не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Romanoff17 сказал:

Все просто. Прогревы на бензине до заданной температуры съедают где то литр на 100км. При годовом пробеге по среднему 30 000км. получается примерно 300 литров бензина. 300*45 руб/литр = 13500р. Такие же прогревы на газе 300+15% =345*20руб. газа/литр= 6900 - 13500 = 6600 экономии в год. При прочих равных эти деньги лишними не будут.

Не учли негатив от запуска на газу, тем более круглый год не получится запускаться на нем. А если добавить тот факт, что никто на современную машину не поставит 2е поколение, то вроде бы все ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 18:30, Dimitreska190388 сказал:

Тем, кто верит, что масло можно дольше катать на ПБ из-за чистоты сгорания, посвящается

 

https://youtu.be/PiDFUDRXY3M

Сульфация, щелочное ушло в ноль, даже в минус. :help:

по 15, 19 тысяч катать это понятно что маслу конец будет, несмотря на то что грязи меньше.

обьективно- малоинформативное видео с очень общими выводами. нам вроде бы должны быть понятны подобные вещи. для новичков и владельцев таких пробегов может и сенсация.

Короче, посмотрели, вспомнили что на форуме говорят и пошли дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, им и предназначается. Знающие не жадничают сменами масла.

19 это вообще ахтунг, 15 у диллерский машин бывает сквозь и рядом. Главное, что и на 9 уже жопа.

Видос на тройку, но все лучше, чем..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Booster сказал:

Не учли негатив от запуска на газу, тем более круглый год не получится запускаться на нем. А если добавить тот факт, что никто на современную машину не поставит 2е поколение, то вроде бы все ясно

На 4 тоже можно ;)

Не пойму, зачем ответил на сообщение 17 года?)

 

@Romanoff17 нафиг вот это нагонять НЕПОНЯТНО СКОЛЬКО газа во впуск. А на втором пок может и хлопнуть - такой же "экономист" послушает как совет, и грохнет себе.

Мембране звизда быстро придет. Недаром там стоит ПОДОГРЕВАЕМЫЙ редуктор-ИСПАРИТЕЛЬ.

Это не экономия, это кроилово.

К тому же свечам гораздо сложнее зажечь ПБ смесь на старте, чем бензовую. это вообще повсеместно. Нужны хотя бы иридиевые.

Откуда взято +15%? Старт движка вообще идёт не по лямбдам - льет, абы стартануть. Да и при обычной езде, потребляемое кол-во спбт не постоянно равно "+фиксированный процент". 

Количество нужного и использованного газа, как писал выше, неизвестно. Потом, длительность прогрева зависит от разных факторов.

 

-------------------------

За смывание пленки - Что за ересь? Впрыск идёт на стенки цилиндров?? За распределённый я вообще молчу.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

За смывание пленки - Что за ересь? Впрыск идёт на стенки цилиндров?? За распределённый я вообще молчу.

 

Смывание топливом масла со стенок поршней и цилиндров - это же, так сказать, общеизвестный факт (как и разжижение топливом масла в поддоне картера)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

 

@Romanoff17 нафиг вот это нагонять НЕПОНЯТНО СКОЛЬКО газа во впуск. А на втором пок может и хлопнуть - такой же "экономист" послушает как совет, и грохнет себе.

Я никого к этому и не призывал. Читайте внимательней ветку если хотите покритиковать. Выше я называл такой запуск аварийным с программно лимитированным количеством запусков. Это первое. Про экономистов. Те кто ставят ГБО изначально не "экологи". Эти люди "экономисты" внимательно считающие свои расходы на топливо. И могу уверенно предположить, если бы существовала возможность экономить без ущерба для двигателя и ГБО эти самые 6-7 тысяч рублей и соответственно месяц-два в году ездить бесплатно, они бы это делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

19 это вообще ахтунг, 

Сильно не пинайте но не ахтунг. Я так и ездил. Периодичность замены была в диапазоне 17-19 тысяч (просто "выкатывал канистру 4л). По моточасам выходило по среднему где то 400. Правда масло было с щелочным 11,79. Авто был недорогой ВАЗик с 126-м двигателем. Был продан без кап.ремонта на 410 000км. Сразу скажу что так лучше не делать. Ситуации и режимы эксплуатации у всех разные. У меня было очень много "трассы". Сейчас Ситроен с другим с другим режимом эксплуатации, другим маслом и заменой каждые 10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...