Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, всем доброго дня!

 

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации на CDAB (ну или на аналогичных TSI 1.8) вот этого масла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14956-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-sncf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-rn0700rn0710/page-18

 

На текущий момент катаюсь на Mobil 1 0-40, но с угаром в 300гр на 1000 км оно как-то не очень бюджетное (пробеги в 90% город). Замену масла планирую проводить с мягкой промывкой, т.к. пора бы уже, так что если на новом масле уагарать будет меньше,то не показательно будет.

 

P.S. Оба масла a3/b3, SN и с допуском 502.

Про всех не скажу, но мой мотор масла Шелл не любит, вернее любит кушать ))
Ссылка на сообщение

Судя по описанию в профиле - у тебя уже поршневая новой ревизии. Скажи, а ты именно это масло лил (hx8 5w30) или какое-то другое Шелл?

Ссылка на сообщение

Господа, всем доброго дня!

 

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации на CDAB (ну или на аналогичных TSI 1.8) вот этого масла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14956-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-sncf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-rn0700rn0710/page-18

 

На текущий момент катаюсь на Mobil 1 0-40, но с угаром в 300гр на 1000 км оно как-то не очень бюджетное (пробеги в 90% город). Замену масла планирую проводить с мягкой промывкой, т.к. пора бы уже, так что если на новом масле уагарать будет меньше,то не показательно будет.

 

P.S. Оба масла a3/b3, SN и с допуском 502.

Ты меня напряг)я наоборот на мобил 1 0w40 перешел (поршневая новой ревизии) но пока проехал совсем мало чтоб судить о расходе.До этого машина не ела масло с 0км(мотул хчесс 5-40), но после последней заливки на зиму ликви хай тек5w40 который пришлось доливать решил мобил1 залить...

Ссылка на сообщение

Ты меня напряг)я наоборот на мобил 1 0w40 перешел (поршневая новой ревизии) но пока проехал совсем мало чтоб судить о расходе.До этого машина не ела масло с 0км(мотул хчесс 5-40), но после последней заливки на зиму ликви хай тек5w40 который пришлось доливать решил мобил1 залить...

Не напрягайся так :) У меня во-первых поршневая старая (2010 год), а во-вторых пробег уже 100+. Для своего мотора при таких данных жор масла считаю нормальным, а что будет после промывки - посмотрю. 

 

Ликви не подходит для наших моторов сертификатом API (Нужен SN).

 

Я же просто ищу масло дешевле при равных сертификатах :) У меня получается Шелл дешевле Мобила на 1000 за 5л, поэтому и хотел поинтересоваться, у кого как оно живёт. А то в теме обсуждения самого масла сказали, что угарает дико на Октавиях А7.

Ссылка на сообщение

Судя по описанию в профиле - у тебя уже поршневая новой ревизии. Скажи, а ты именно это масло лил (hx8 5w30) или какое-то другое Шелл?

Кряка мой мотор не видел с 13 т.км после слива залитого на заводе и еще раз залитого самостоятельно Кастрола 5-30 504 допуска. Лил Шелл ЕСТ С2\С3 0w-30 504, до него Кастрол 0-40, с Шелла ушел на Лукойл 0-40, два дня назад залил Равенол 0-40 попробовать. Больше всего из этих масел мне понравился Лукойл, средний расход масла на нем был меньше всего - 50 мл/1000 км. На Шелле зимой доходил до 250 мл/1000 км.

Ссылка на сообщение

Не напрягайся так :) У меня во-первых поршневая старая (2010 год), а во-вторых пробег уже 100+. Для своего мотора при таких данных жор масла считаю нормальным, а что будет после промывки - посмотрю. 

 

Ликви не подходит для наших моторов сертификатом API (Нужен SN).

 

Я же просто ищу масло дешевле при равных сертификатах :) У меня получается Шелл дешевле Мобила на 1000 за 5л, поэтому и хотел поинтересоваться, у кого как оно живёт. А то в теме обсуждения самого масла сказали, что угарает дико на Октавиях А7.

Спс успокоилНадеюсь причина жора на ликви просто слабые присадки этого масла...эта зима была в постоянных пробках со средней скоростью 13-15 км ч
Ссылка на сообщение

Спасибо! Похоже у каждого двигателя индивидуальная любовь к маслам, поэтому буду устанавливать опытным путём. К тому же цена вопроса не столь высока :)

Ссылка на сообщение

Кряка мой мотор не видел с 13 т.км после слива залитого на заводе и еще раз залитого самостоятельно Кастрола 5-30 504 допуска. Лил Шелл ЕСТ С2\С3 0w-30 504, до него Кастрол 0-40, с Шелла ушел на Лукойл 0-40, два дня назад залил Равенол 0-40 попробовать. Больше всего из этих масел мне понравился Лукойл, средний расход масла на нем был меньше всего - 50 мл/1000 км. На Шелле зимой доходил до 250 мл/1000 км.

А че с лукойла ушел, если не секрет? Я наоборот только к нему пришел пока только положительные моменты. Думаю и дальше его лить.

Ссылка на сообщение

А че с лукойла ушел, если не секрет? Я наоборот только к нему пришел пока только положительные моменты. Думаю и дальше его лить.

Наверное только для того чтобы вернуться к нему обратно )) Скучно мне без экспериментов.

Ссылка на сообщение

Две зимы на Лукойл Полартек 0в40 отъездил. Кушает его не много. масло всем устраивает.  Но вот недавно уехал в Екб, проехал 1200 км, постоянно отжигал  от 120 до 170 км/ч. По щупу скушалось масло до половины, долил до максимума, через два дня снова половина. пробег на масле 4500 км. раньше так не жрало Лукойл, только Кастрол и Мотул с такой скоростью уходил. 

Ссылка на сообщение

Свежий список масел,имеющих официальные допуска VW.Может,кому-то пригодится

step_50200_50500.pdf

step_50200_50500_50501.pdf

step_50400_50700.pdf

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение

Вот на моем 1.8tsi стукнуло 100к.

подумываю на лето помыть двигатель дешевым маслом на 2000 км, самое дешевое и в принципе нормальное с моющими свойствами вот это

uaz-motor-oil-premium-5w-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26297-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sn-svezhee/

что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение

@mobiuzz,

А какой смысл? Если не перекатывал на Мобиле 0-40 мотор и так чистый, а если перекатывал, то от лака за пробег 2 000 км не избавишься.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

Лака нет, есть черный сажевый налет на горловине, стирается пальцем. Новое масло быстро чернеет, просто менял масло раз в 15 тыс, сейчас перешел на 10тыс.

Ссылка на сообщение
@mobiuzz, думаю для города 10 тыс многовато для трассы норм,7500-8000 тыс км или 250-300 моточасов
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...