Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

MAHLE-KNEHT OC 456, KOLBENSCHMIDT 50014297 и те что ты указал тоже хорошие фильтры, советую выбирать только из них!

 

пасип,

он гораздо ниже по размеру корпуса,

а как он фильтрует? 

можно где-то почитать сравнение?

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

TSI 1.4

Рассматриваю для следующих замен:

 

Wolf Officialtech 5w30 C3

 

http://www.wolflubes.com/ru_com/Products/product_65607.aspx

 

ACEA: C3-12
BMW: Approval LONGLIFE-04
GM: Approval dexos 2
MB: Approval 229.51
MB: Approval 229.52
VW: Approval 502 00
VW: Approval 505 00
VW: Approval 505 01
 

 

Eurol Syntence 5w30

 

http://www.eurol.com/ru/116-products/628-eurol-syntence-5w-30.html

 

ACEA A3/B4 (07) , ACEA C3 (10)
VW 504.00/507.00 (Approved)
MB-Approval 229.51
Porsche C30
BMW Longlife-04 (Approved)
 

 

Бензин преимущественно 98 Лукойл

Интервал замены 4-5к (учитывая высокую оборачиваемость масла, 95% город)

 

Оба масла красуются в erwin как approved

 

Кому из них отдать предпочтение?

Ссылка на сообщение

TSI 1.4

Рассматриваю для следующих замен:

 

Wolf Officialtech 5w30 C3

 

 

Eurol Syntence 5w30

 

 

Бензин преимущественно 98 Лукойл

Интервал замены 4-5к (учитывая высокую оборачиваемость масла, 95% город)

 

Оба масла красуются в erwin как approved

 

Кому из них отдать предпочтение?

Я бы второе выбрал
Ссылка на сообщение

TSI 1.4

Рассматриваю

 

попробуй эти темы почитать, там про твой мотор много рассказывали

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25655-skoda-octavia-a7-14-140ls-chip/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

спасибо всем откликнувшимся

 

 

я так понял -- это тоже Лукойл?

 Это Лукойл С3 с оптимальным соотношением цена/качество именно для TSI, именно в ваших условиях.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Интервал замены 4-5к (учитывая высокую оборачиваемость масла, 95% город)

Это что значит?

Ссылка на сообщение

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».

 

Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 07.07.2011г, мы обратились за комментариями к специалистам технического отдела Skoda Auto Russia.

Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

 

С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0, при котором

периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

 

Автомобили Skoda, при выходе с завода, имеют разные предустановленные интервалы QG0; QG1; QG2 (которые занесены в блок управления панелью

приборов). Мы рекомендуем всем дилерам при проведении предпродажной подготовки выполнять перепрограммирование панели приборов на интервал QG0.

Нормы моторных масел VW Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламентту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.

Этим нормам соответствует, например:

 

Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,

Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,

Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30

Два года назад от vw при аналогичном запросе для того же движка была рекомендация по вязкости строго 0w30

Ссылка на сообщение

Два года назад от vw при аналогичном запросе для того же движка была рекомендация по вязкости строго 0w30

не много офтопну: неделю назад я запрашивал своего дилера и Шкоду Россия по поводу масла, залитого в двигатель с завода, один говорит 5w30, другой 5w40,  оба сошлись во мнении, что менять я могу на любую вязкость, лишь бы был допуск vw502.00

Ссылка на сообщение

 

 


своего дилера и Шкоду Россия по пов

Дилеры ничего не знают о маслах залитых на заводе. Информация на уровне кто-то кому-то сказал, услышал или кто-то так считает.

Ссылка на сообщение

Это что значит?

Встречал на просторах интернета мнение, что в двигателях большого объёма (4+) используется больший объём масла по сравнению с малообъёмными

Малый рабочий объём движка + малый объём рабочего масла, отсюда каждая единица объёма масла якобы "совершает больше рабочих циклов" и как бы быстрее стареет

Не претендую на верность этого утверждения

Ссылка на сообщение

Встречал на просторах интернета мнение, что в двигателях большого объёма (4+) используется больший объём масла по сравнению с малообъёмными

Малый рабочий объём движка + малый объём рабочего масла, отсюда каждая единица объёма масла якобы "совершает больше рабочих циклов" и как бы быстрее стареет

Не претендую на верность этого утверждения

На большем объёме масла его деградация происходит медленнее, можешь не сомневаться.

Ссылка на сообщение

Привезли новое масло VW в железной банке. Ребрендинг канистры прошел скажу удачно.!!!!! Смотрится СУПЕР

Ну должно же хоть что-то оправдывать такую цену.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...