Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На днях. комрады, написал письмо в российский VW:

"Здравствуйте! Вопрос про моторное масло. Владею Passat 1.8 TSI 152 л.с., DSG7, 2011 г., пробег 120 000 км. Москва, езжу 90% по городу. В последнее время появилось много слухов, что надо лить 502 допуск, а не 504, это так? При пробеге больше 100 тыс км есть ли какие особые рекомендации при выборе масла?"

Отвечают:

"Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего

автомобиля Volkswagen Passat с рабочим объемом 1,8 литра рекомендуется

применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с

вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности

использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло

Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30.

Допуск указывается на упаковке масла."

Если не обращать внимание на пиар фирм, а по существу - что скажите? OW - оно ж дорогущее или как?

Ссылка на сообщение

Может, будет кому интересно. Это написано в данный момент у Audi (не реклама, поэтому цена/дилер - убрано):

 

Воспользуйтесь эксклюзивным предложением в Ауди ******* ****** – приобретите оригинальное моторное масло Audi по специальной цене – ******* рублей*.

 

Предложение действует до 31 декабря 2015 года.

 

Оригинальное масло Audi

 

Это первоклассное моторное масло разработано специально для двигателей Audi, как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных автомобилей.  Экономит топливо.

 

* Предлагаемое по акции масло подходит для автомобилей Audi A1, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, кроме моделей с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TFSI серии EA888, а также 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6FSI/TFSI, при обслуживании которых используется моторное масло Special C (допуск VW 502.00/505.00) и Castrol EDGE Professional A3 0W-30/B4. Указана цена с НДС за 1 литр масла.

 

 

​Такие дела...

 

Думаю, из текста понятно, что речь о масле 504 / 507.

Изменено пользователем demaurice
Ссылка на сообщение

Может, будет кому интересно. Это написано в данный момент у Audi (не реклама, поэтому цена/дилер - убрано):

 

Воспользуйтесь эксклюзивным предложением в Ауди ******* ****** – приобретите оригинальное моторное масло Audi по специальной цене – ******* рублей*.

 

Предложение действует до 31 декабря 2015 года.

 

Оригинальное масло Audi

 

Это первоклассное моторное масло разработано специально для двигателей Audi, как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных автомобилей.  Экономит топливо.

 

* Предлагаемое по акции масло подходит для автомобилей Audi A1, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, кроме моделей с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TFSI серии EA888, а также 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6FSI/TFSI, при обслуживании которых используется моторное масло Special C (допуск VW 502.00/505.00) и Castrol EDGE Professional A3 0W-30/B4. Указана цена с НДС за 1 литр масла.

 

 

​Такие дела...

 

Думаю, из текста понятно, что речь о масле 504 / 507.

 

Ну а что, все логично - следуют генеральной линии партии - лить 502/505.. Вот только непонятно, как можно на 100% доверять дилеру - если он официально рекомендует интервал замены в 15000 км. Где же забота о клиенте? Где поголовные, внятные и доходчивые предупреждения о том, что при тяжелых условиях эксплуатации необходимо сокращать интервал? Или не прочитал мануал (где об этом написано) - сам дурак?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


Вот только непонятно, как можно на 100% доверять дилеру - если он официально рекомендует интервал замены в 15000 км. Где же забота о клиенте? Где поголовные, внятные и доходчивые предупреждения, о том что при тяжелых условиях эксплуатации необходимо сокращать интервал?

Дилер следует политике ВАГа. Умные дилеры рекомендуют приезжать на промежуточную замену масла. Если ВАГ официально объявит о ТО каждые 7500 км - их покупать не будут.

Ссылка на сообщение

Понятное дело, что пробег - вообще некорректный параметр для смены масла. В Москве 15000 км может быть равно 700 моточасам. И что будет с маслом любого допуска при такой работе за 15000?

Изменено пользователем demaurice
Ссылка на сообщение

1. Skoda Yeti 1.8 TSI 2012 г.в.

2. Пробег 43 т.км

3. Расход масла на 10 т.км. - 300-400 гр.

4. До 40 т.км пробега заливалось дилерское castrol 0w30, после дилерские Shell 0w30

5. Замена каждые 7-8 т.км.

6.Бензин 95 только Башнефть

7. 60% трасса - 40% город

 

Прошу помочь с выбором масла Shell на лето из разряда 5W30

 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Shell HX8 5w30 502 допуск и Shell HU AV-L 504 допуск. Других нет. Был мой любимый Shell ECT, но в РФ его больше нет с лета. Сам вот думаю, что в свои TSI лить.

 

Есть CDAB с пробегом 75 000 км, ТО было всегда у ОД, раз в 15 000 км, ОД по словам хозяина лил Шелл 5-30, а так и неизвестно, что лили у ОД. Сейчас уговорил владеьца не ездить к ОД и пройти ТО 75 000 просто в сервисе по ВАГ. Там ему предложили залить Мотюль 8100 5w40, за 2500 рублей, я эту марку не люблю, могу сам владельцу купить в Юлмарте другое масло, но какое...машина стоит в теплом гараже, режим Дом-Дача только. 

Ссылка на сообщение

Вместо 5W30 теперь AV-L 0W30 и ECT 0W30,которые как минимум не хуже должны быть. А с учетом требований VAGа для 1.8 нулевка то, что доктор прописал.В юлмарте кстати сейчас по акции всего 2000р.

Ссылка на сообщение

1) Skoda Superb
2) 1,8 TSI
3) 4,6 л
4) Место обитания автомобиля - Москва

5) Режимы эксплуатации- Город 80%, изредка Подмосквовье 
6) Планируемый интервал смены масла- 7-8 тыс или с зимы до весны, что ранее наступит.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Вроде есть

 Вожу детей по утрам в детский сад, поэтому частые холодные запуски и малый пробег, знаю что это плохо для двигателя. На работу сам чаще на метро езжу. Сейчас залито Мобил1 ЕСП 5w-30 Есть ли смысл заменить на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30 допуск 504, пожиже чтоб?

Изменено пользователем Ilux@
Ссылка на сообщение

в Москве в 0W-30 нет смысла  большого. Но вот с Мобил особенно в Москве я бы спрыгнул - поддельного завал... 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30 - а вообще это масло зачетное... 

Ссылка на сообщение

в Москве в 0W-30 нет смысла  большого. Но вот с Мобил особенно в Москве я бы спрыгнул - поддельного завал... 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30 - а вообще это масло зачетное... 

Разве не проще покупать у официального дилера или у того, кто от официального дилера возит (Ulmart, например), чем спрыгивать?
Ссылка на сообщение

Разве не проще покупать у официального дилера или у того, кто от официального дилера возит (Ulmart, например), чем спрыгивать?

 

В случае рассматриваемого Шелла, смысл есть еще в том, что стоит он 2100 в юлмарте. И получается, что у шелла в допуске 504/507 выбор только один - нулевка, как то умудрились эти черти сделать это, нулевок в 504/507 раз-два и обчелся.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

ну есп 5w30 в том же юлмарте дешевле чем этот шелл, если брать 4+1литр, а то что esp не 0w30 таки пофиг для москвы

Ссылка на сообщение

ну есп 5w30 в том же юлмарте дешевле чем этот шелл, если брать 4+1литр, а то что esp не 0w30 таки пофиг для москвы

Да уж. Подозрительные там все таки цены :).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...