Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые знатоки, прошу помочь определиться с выбором. Автомобиль  Octavia a7 двигатель CJSB (1.8TSI gen3), пробег 210 000. Ранее лил Ravenol VMP5w30 (с 114 до 150 тыс) - летом, после поездок с большими скоростями (180-200) наблюдался угар 1 л на 7500, зимой и без поездок угара не наблюдается. Со 150 тыс перешел на оригинал R52 195 (504), угара не наблюдается совсем. Данное масло меня устраивает полностью (замена раз в 7500). Но после всем известных событий цена на него устремилась в космос, ищу замену. Смотрю на Лукойл (ведь именно на его заводе производили оригинал). Лукойл верхней линейки Genesis Armotech. У кого есть опыт на Лукойле и на каком конкретно армотеке? Какие еще варианты посоветуете? (исходя из доступности после 24.02.2022)? Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
58 минут назад, AlexAlex85 сказал:

Какие еще варианты посоветуете? (исходя из доступности после 24.02.2022)? Заранее благодарен!

Только обсуждали - Синтек и Танеко из доступных.

21 час назад, romin46 сказал:

я думаю танеко можно намного дешевле достать на заправках, но у нас таких нет.

Насколько знаю у Синтека есть магазины на Озоне и Яндекс маркете, где продают за 2 т.р.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexAlex85 сказал:

оригинал R52 195 (504)

кастрол 504. попробуй его поискать.
У меня товарищь на октавии перешел на кастрол - жор прекратился, хотя у него пробег 40к+, но жрало масло знатно(2016г.в.)

1 час назад, AlexAlex85 сказал:

на каком конкретно армотеке?

есть на ПОлартек,(нынеп Армортек 0В40) - вывод - шляпа - работает мотор шумно, попомер заметил что набирает обороты неохотно.
Оставайся на вязкости 0В30, 5В30

из 504 допуска ничего достойного не осталось.. попробую танеко 504/507.
зик зеро хочу посмотреть

Чемпион(Фульф) 504/507

 

Ссылка на сообщение

AlexAlex85 любое импортное 504. Я с шелла на зик пока перешел. Ну как перешел, на балконе лежит, ждет)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AlexAlex85 сказал:

У кого есть опыт на Лукойле и на каком конкретно армотеке

Залил ЛУКОЙЛ Армортек 5W-40 в 502 допуске, проехал на нем 1300 км, угара пока не наблюдается, по ощущениям тяжеловато двигателю - расход немного увеличился, при запуске, на одну/две секунды, иногда, появляется "цокотение". Пройду еще пару тысяч и буду искать замену. Данный Армортек на мой взгляд не для нашего двигателя, но иногда залить можно, чтобы в этом убедиться)) Пробег у автомобиля 90 тыс.км.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mohammad сказал:

Только обсуждали - Синтек и Танеко из доступных.

Насколько знаю у Синтека есть магазины на Озоне и Яндекс маркете, где продают за 2 т.р.

Смущает отсутствие ваговского допуска у них

 

6 часов назад, ShukhratM сказал:

кастрол 504. попробуй его поискать.
У меня товарищь на октавии перешел на кастрол - жор прекратился, хотя у него пробег 40к+, но жрало масло знатно(2016г.в.)

есть на ПОлартек,(нынеп Армортек 0В40) - вывод - шляпа - работает мотор шумно, попомер заметил что набирает обороты неохотно.
Оставайся на вязкости 0В30, 5В30

из 504 допуска ничего достойного не осталось.. попробую танеко 504/507.
зик зеро хочу посмотреть

Чемпион(Фульф) 504/507

 

По именитым брендам типа Кастрола - опасаюсь подделок. Товарищ работает в полиграфии, говорит к ним часто заказы поступали на этикетки почти всех именитых брендов.

 

3 часа назад, paravoz сказал:

AlexAlex85 любое импортное 504. Я с шелла на зик пока перешел. Ну как перешел, на балконе лежит, ждет)

 

4 минуты назад, Petrovich134 сказал:

Залил ЛУКОЙЛ Армортек 5W-40 в 502 допуске, проехал на нем 1300 км, угара пока не наблюдается, по ощущениям тяжеловато двигателю - расход немного увеличился, при запуске, на одну/две секунды, иногда, появляется "цокотение". Пройду еще пару тысяч и буду искать замену. Данный Армортек на мой взгляд не для нашего двигателя, но иногда залить можно, чтобы в этом убедиться)) Пробег у автомобиля 90 тыс.км.

 

По совокупности склоняюсь к Зику. Смущает разве что допуск ваг в котором написано zic zero 30 diesel

image.thumb.png.a313272bdf95ea668ce77d01b827f990.png

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AlexAlex85 сказал:

Смущает отсутствие ваговского допуска у них

Zic тоже хороший вариант, но насколько знаю, у него как и у Танеко с новым Синтеком (он же скорее всего аналог Рольфа) не официальный допуск, а только соответствие.

 

На Озоне (продавец Озон) вроде появилось несколько канистр ESP 0w30.

44 минуты назад, AlexAlex85 сказал:

Товарищ работает в полиграфии, говорит к ним часто заказы поступали на этикетки почти всех именитых брендов.

qr-коды с выпуклыми точками они тоже делают?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexAlex85 сказал:

Смущает разве что допуск ваг в котором написано zic zero 30 diesel

не образай внимания.. 504-бензин, 507 - дизель. в тяжелых условиях на 180-250мч хватит..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mohammad сказал:

Zic тоже хороший вариант, но насколько знаю, у него как и у Танеко с новым Синтеком (он же скорее всего аналог Рольфа) не официальный допуск, а только соответствие.

 

На Озоне (продавец Озон) вроде появилось несколько канистр ESP 0w30.

qr-коды с выпуклыми точками они тоже делают?

У зика допуск официальный, как и у лукойла. Танеко и синтека нет в списке...

По этикеткам, говорит "все бьется через инет"... Мне тут продавцы з/ч сказали, что и ваговские qr коды не панацея, тк мотки с наклейками, бьющимися по базе, дилеры продают налево

1 час назад, ShukhratM сказал:

не образай внимания.. 504-бензин, 507 - дизель. в тяжелых условиях на 180-250мч хватит..

Взял в итоге zic top ls 5w30, будем посмотреть...

Ссылка на сообщение

Помогите определиться! Куплена Октавия, cdab, пробег 180. Скоро предстоит замена масла, сейчас залит М1 ЕСП, куплено на смену Zic zero 0w30 2х4л. Зимой до -45, средняя -20.Заливать чистый ZIC или поискать литр чего-нибудь густого, итого 4+1? В профильной ветке пишут о случаях подтеков.. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, snownook сказал:

Помогите определиться! Куплена Октавия, cdab, пробег 180. Скоро предстоит замена масла, сейчас залит М1 ЕСП, куплено на смену Zic zero 0w30 2х4л. Зимой до -45, средняя -20.Заливать чистый ZIC или поискать литр чего-нибудь густого, итого 4+1? В профильной ветке пишут о случаях подтеков.. 

Не надо ничего искать, подтеков по вине масла не будет! 

Ссылка на сообщение

Масло LUKOIL GENESIS армортек 5W-40 в моем двигателе ведет себя как-то своеобразно)) Вчера оставил машину на солнце, было под 40 градС., после трех часов завел и поехал со скоростью 70-80 км/ч, где-то 15 км, без климата и с остановкой на пару светофоров. Так вот расход топлива бортовой комп показал 5,2 л. за эту поездку, такого не было ни разу за 7 лет использования импортного масла. При этом бывает, что пальчики постукивают при запуске. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Petrovich134 сказал:

При этом бывает, что пальчики постукивают при запуске. 

на холодную густое, на горючую - жидкий понос..вот и весь секрет
залей 0В30 5В30 хорошую.

PS

какие пальчики?

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ShukhratM сказал:

какие пальчики

Цокот присутствует иногда

Ссылка на сообщение
1 час назад, Petrovich134 сказал:

Цокот присутствует иногда

клапан адсорбера может цокать..
на холодную стучат ГК и прочие заумные вундервафли как из зовет К Пауэр..

5В40 не надо лить в этот мотор, ему самое То 504-й 0В30 5В30

и ГК не будет стучать ни фундерфавли ничего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...