Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

Вот такой кружочек намечается с пробегом более 10т.км..естественно посреди маршруита буду менять масло..

Если только из этих двух, то однозначно Addinol и можно не менять по среди маршрута. 10 ткм по трассе точно выдержит если только под Дербентом на Нарын-Калу не полезете на первой передаче...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

если только под Дербентом на Нарын-Калу не полезете на первой передаче...

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

однозначно Addinol

а почему именно Аддинол в чем его такое явное преимущество - цена?

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

Спойлер

это мне ни о чём не говорит:D никогда не был в Дагестане

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

а почему именно Аддинол в чем его такое явное преимущество - цена?

Нет, просто я ездил на LM TopTec 4200, мне вообще не понравилось, слил не отъездив даже половины интервала. Чисто субъективно...

А Addinol, правда немного другой, мне очень даже ничего зашел. Я только рекомендую исходя из своих ощущений, не факт, что в другом моторе будет также.

5 минут назад, ShukhratM сказал:

честно признаться планируется ехать и до с. Ихрек.

Спойлер

Ох нифига себе!!! Посмотрел по карте. Ещё немного - и тупик...

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это мне ни о чём не говорит

высокогорное село, высоко и далеко по грунтовке))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ох нифига себе!!! Посмотрел по карте. Ещё немного - и тупик..

на ниве я и дальше добирался, потом пограничники не пустили))

Ссылка на сообщение
Цитата

Масла W30 cозданы для экономии топлива, но ни как для ресурса. Чем прочнее масляный клин между парами трения, тем меньше износ. Плюс в горячих как у нас моторах температура делает масло более жидким

таки 0W40 залью на отпуск..

я так понял цифра после W это температура окр среды, летом, наружняя, а там где я еду бывает и по +45, так о каком 5в30 говорить?!

а маслянный клин больше у XW40..

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ShukhratM сказал:

я так понял цифра после W это температура окр среды, летом, наружняя

Японцы ездят на 5W20, новый допуск VW508.00 - 0W20 круглый год. С японцами давно все ясно. А зачем VAG туда же, совсем глупый - лето же, на дворе +35! Как после этого доверять его рекомендациям! :laugh:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Кар Леоне сказал:

Японцы ездят на 5W20, новый допуск VW508.00 - 0W20 круглый год. С японцами давно все ясно. А зачем VAG туда же, совсем глупый - лето же, на дворе +35! Как после этого доверять его рекомендациям! :laugh:

Дык не во все моторы 508 рекомендуется

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Дык не во все моторы 508 рекомендуется

Как объяснить человеку, что цифра после буквы "W" - это не температура воздуха, при которой происходит эксплуатация авто. Как внедрить в его мозг сомнение, заставить мыслить самостоятельно, основываясь на сопоставлении различных данных, делать выводы.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Кар Леоне сказал:

Как объяснить человеку, что цифра после буквы "W" - это не температура воздуха, при которой происходит эксплуатация авто. Как внедрить в его мозг сомнение, заставить мыслить самостоятельно, основываясь на сопоставлении различных данных, делать выводы.

А разве стоит? Если человек ошибется, возможно начнет искать верную информацию, а не ОБС.

Человеку присуще упрощать, чем и пользуется маркетинг вводя термины «синтетика», «полусинтетика», «минералка». Все же понятно становится. А когда я тестю сказал, что японцы 5w20 называют минералкой, был разрыв шаблона.

Что касается выбора для gen2 и умеренно северного климата, решил спуститься с 0w30 до 5w30 и попробовать шелл ультра а3/b3. Почему-то его в продаже стало мало, почти везде ультра 5w30 c3 dexos :mellow:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Кар Леоне сказал:

Как объяснить человеку, что цифра после буквы "W" - это не температура воздуха, при которой происходит эксплуатация авто. Как внедрить в его мозг сомнение, заставить мыслить самостоятельно, основываясь на сопоставлении различных данных, делать выводы.

Почему Вы мне этот вопрос задаете? Лучше помогите человеку - об’ясните! Или хотябы табличку SAE J300 отправьте искать:D

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

какая разница? обе цифры связаны с вязкозтью летом и зимой..просто ввиду своей не полной "маслянной" грамотности могу ошибаться)

Поставлю вопрос по другому:

Если эксплуатировать авто(см профиль) в жарком климате +40+45, какое лучше масло залить с условием строгой замены 5000км, весь пробег практически трасовый! 5W30 слишком жидкое не так ли? может попробовать что то гуще?

Ссылка на сообщение

судя по http://addinol.oilfinder.net/type_details.php?id=27287

мне нужно лить:

ADDINOL SUPER RACING 5W-50

чета какое то туфтовое масло:sad:

Ссылка на сообщение

@ShukhratM я посмотрел на цены выбираемых вами масел, и немного подофигел. Несте за 5л выходит 2800₽, и оно работает на ура, мой анализ показал это. Так зачем платить больше? Тем более все (почти все) масла с допуском 504/507 - как под копирку по составу. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...