Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 hours ago, Texacoman said:

 

А что если...

 

в крупных сетях к сожалению не представлено вообще, такая же ситуация кстати и в США, на форумах bitog обсуждалось! нашел только на motoroil-2600р с бесплатной доставкой. но за 2600р мне зальют мобил1/кастрол эдж бесплатно и фильтр поменяют в авторуси.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IliaP. сказал:

в крупных сетях к сожалению не представлено вообще, такая же ситуация кстати и в США, на форумах bitog обсуждалось! нашел только на motoroil-2600р с бесплатной доставкой. но за 2600р мне зальют мобил1/кастрол эдж бесплатно и фильтр поменяют в авторуси.

Хозяин барин )) Вы же в поиске - вот вам вариант. Может больше понравится?

Ссылка на сообщение
В 21.08.2018 в 17:52, Texacoman сказал:

 

А что если...

 

Чем оно лучше/особеннее/интереснее ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, huliganov сказал:

Чем оно лучше/особеннее/интереснее ?

Топовый продукт от серьёзного производителя. Почему не попробовать?

Ссылка на сообщение

И пакет новомодный! Их таких на пару с Лукошком раз-два и обчелся..

Ссылка на сообщение

Новый Skoda Kodiak 2.0 TSI хочу выполнить межсервисную замену масла на 4-5 тысячах пробега на зиму.

Голову ломаю Shell helix Ultra ECT 0W30 504/507 или Shell helix Ultra 0W30 502/505 ???

 

Ссылка на сообщение
23.08.2018 в 21:32, Texacoman сказал:

Топовый продукт от серьёзного производителя. Почему не попробовать?

Ну не знаю. Не самый сильный аргумент.

Цена, наверное, соответствующая? И не факт что его движок поджирать не будет...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, huliganov сказал:

Ну не знаю. Не самый сильный аргумент.

Цена, наверное, соответствующая? И не факт что его движок поджирать не будет...

Вы в поиске - я предложил вариант. Анализ свежего внушает оптимизм))

Также внушают анализы отработок. Но что касается конкретно вашего авто, то тут у каждого своя история и выяснить всё поможет лишь собственный эксперимент.

А цена - да, не низкая.

Ссылка на сообщение
On 4/13/2018 at 3:47 PM, huliganov said:

Вот лью его последние пару лет и периодически возникают мысли "а не появилось ли что-то лучше", и пока я так понимаю смысла менять масло нет.

Можешь сказать вкраце почему выбор пал именно на это масло/допуск ?

Ссылка на сообщение

huliganov лью у себя 0w40 с зольностью 1.1 и хорошим щелочным. Считаю для себя оптимальным вариантом.

Сейчас на TOTAL Quartz 9000 Energy 0w40 езжу. По ощущениям, на Wolf EcoTech 0w40 FE мягче.

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
22.08.2018 в 09:15, Savalainen сказал:

ну хз, за мои 330 тыс км на Пассатах Б6 и Б7 такого не было - по антифиризу, контуры какие-то, они есть, но это сказка имхо, он расходится по ним сразу после запуска мотора и тогда бы Вы сразу увидели низкий уровень, а не через тысячи км. А масло наверное за тысячи км заполнило масляный фильтр, вот и уровень упал ))). Выкипеть - наверное мог, но что у Вас за режимы езды? Только не говорите про пробки, я из Москвы. Кстати, на новом Б7 у меня антифриз не уходил, а сейчас пробег за 200 тыс - уходит куда то слегка, списываю на старый антифриз (т.е. плохой), менять надо

Режим езды,как раз таки больше трасса, т.к. дачный сезон, наверно 80/20% трасса/город, пробки летом были не жесткие...

Но по трассе в среднем пилю 150... не знаю, может ли это влиять...

Буду дальше наблюдать, сейчас дачный сезон кончился, будет больше города)

Ссылка на сообщение

Кстати, могу с казать, что было масло валволайн 5/30 504 допуск, на ТО залили шелл 0/30, на валвике мотор работал тише и мягче... так что зиму откатаю и нафиг его! Мне валвик больше понравился!

Ссылка на сообщение
29.08.2018 в 18:47, Texacoman сказал:

Вы в поиске - я предложил вариант. Анализ свежего внушает оптимизм))

А про эти, упомянутые ранее, что думаете?

Цитата

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Ситуация на данный момент сложная, а точнее критическая. Езжу на Passat cc 2010 1.8 152лс. Езжу в Питере. 85 город / 15 трасса. Расход 1л на 700км. Понимаю, что надо капиталить и менять поршня. Лью сейчас Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Очень много нагара. Посоветуйте на какое масло лучше перейти, чтобы уменьшить его расход.

Изменено пользователем Megaraptor
Ссылка на сообщение
1 час назад, huliganov сказал:

А про эти, упомянутые ранее, что думаете?

Неблагодарное это дело - про масла думать ))

 

Указанный Valvoline - продукт несколько другого назначения/уровня (я про предложенный Havoline ProDS V 5W-30). Но обсуждаемый допуск VW 502 имеет, надо пробовать, может подойдёт.

Total 9900 - измочка. Брать для легкового авто масло в 20-л канистрах... По-моему - это садо-мазохизм.  Бензинового допуска нет.

 

UPD.: Охтыж... 9900 есть в 5л канистрах. Просто никогда в жизни их не видел. Но всё равно, если нет особой необходимости, зачем этот эксперимент?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...