Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Normet lord0478 заканчивайте бодаться.
Оставайтесь каждый при своем мнении, такое часто встречается.

Ссылка на сообщение
10.01.2024 в 10:29, Pavel_NSK сказал:

Normet lord0478 заканчивайте бодаться.
Оставайтесь каждый при своем мнении, такое часто встречается.

Пришёл, разрулил... Вообще все испугались и писать перестали )))) 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

За время владения авто с "замечательным" CDAB,перепробовал много масел среди которых более всего понравились Тотал классик 9(тихо,густо,без угара),Зик Зеро 0w30(тихо,без угара)и теорий(да, 40-ки неочень нужны) ,но,случилась смена условий эксплуатации.Раньше были просто короткие поездки+трасса иногда,теперь же ультра короткие поездки.Дети,медицина,работа,теперь всё в пределах района,а без машины никак.Также нюансов добавляет нарушение координации,раньше идеально ездил на механике,а теперь то сцепу чуть передержу,то газа меньше,либо наоборот,из за этого движение не спокойное,обороты выше обычного.Пробег всего 120т.км ровно,октавия 12г,полностью обслужена,с угаром пока не сталкивался(исключение масла на Gtl базах от шелл).Сейчас 130м.ч на арабском Atlantic Oil 5w30 с 504 допуском(очень светлое,как подсолнечное),буду в феврале менять,специфичное оно:D

Поэтому будет просьба и вопрос по вашим рекомендациям на подбор масла.

Вопрос:Была на форуме тема,вроде точное название "Высокий индекс вязкости при коротких пробегах".Залив масло с ив от 180 и вправду расход с 400-600гр на 7500,ушёл.Значит имеет место быть.Как считаете руководствоваться этим и далее или нет,а то ведь разбавление топливом,загуститель в избытке,нужна ли нулёвка?

Просьба:Сейчас на полгода думал залить что нибудь кроме Зик зеро,на пробу+промывку средним интервалом,варианты из синтека премиум 0w30,тебоила ecp 5w30,микса из пао эстер масла Devon Speed Master 5w30+литр 0w30(по калькулятору выходит 40°-62,100°-11.6,ив 177)порекомендуйте из них,или может ваш"коктЭйль",либо другой вариант.Либо на вскидку на высоковязком пао может...

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 20:30, Normet сказал:

Никакой двигатель не конструируется под масло и тем более - под допуск.

Насосы просто имеют переменную производительность (две ступени) для снижения мехпотерь при низких оборотах, когда высокое давление не нужно.

И редукционный клапан с каждой итерацией двигателей имеет всё более низкий порог срабатывания.

 

Вообще если вы пороетесь в истории допусков, особенно ваговских, то в какой-то момент поймёте, что параллельно произошли три вещи - криворукие дятлы начали пытаться исправить огрехи свои конструкторские при помощи масла, факенваген осознал, что масло с его клеймом и масло без его клейма имеют фундаментальную разницу и разница эта заключается в количестве шекелей в кармане у факенвагена и появилось резкое давление "зелёных", что заставило увеличить интервалы между ТО на периоде гарантии и привело к появлению всевозможных LL- масел.

 

После этого, если мозг не встанет в норму - расскажите мне, почему чипованная Октавия А5 RS пробежала на ILSAC 254 000 км, расходует 700 - 800 мл на 7 500 км летом по трассе при постоянной езде 200+ км/ч и почему-то не собирается клинить.

Или мне про мой чипованный Пассат - тоже почему-то не умирает на ILSAC. Недавно цепь проверяли в окошко всё  как новое, 2 зуба, расхода нет.

 

Даже могу предложить мысленный эксперимент.

504-507 против dexsos2.

Чего такого различного между ваговскими и опелевскими моторами, что первые помрут на дексос2, а вторые однозначно вклинят на 504-507?

Вот интересный ролик попадался, 550 т. км на 502 допуске:

С 10-й минуты про масло. 

Когда общался с представителями APR в своём городе, они советовали для CJSA 5-40, для того чтобы распредвалы дольше жили. Кольца раскоксовать можно в крайнем случае, а постель только восстанавливать, если повезёт. Я добавляю 5% ПОЕ, чтобы кольца не закоксовывались. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SNL сказал:

С 10-й минуты про масло. 

Я Евгения лично знаю не помню с какого года...с 2008 вроде.

Он хороший человек, но в технике и тем более - в масле не разбирается.

Ссылка на сообщение

Red ошибся, не постель, а опора распредвалов. И это болячка. На Драйве полно отчётов о её замене. 

Normet какая разница разбирается он в масле или нет, если владелец машины на 502-м допуске проехал 550 т. км? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SNL сказал:

если владелец машины на 502-м допуске проехал 550 т. км? 

Владелец чипованной Октавии RS проехал на ILSAC 270 000 км.

Ссылка на сообщение

Normet так я Вам и пытаюсь донести мысль что, возможно, не в допусках дело? А в частоте смены масла и наработки моточасов на одной смене. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SNL сказал:

так я Вам и пытаюсь донести мысль что, возможно, не в допусках дело?

Не надо мне эту мысль доносить - я на допуски не обращаю внимания очень давно, а езжу на таких смесях, которые тут самые отмороженные "мешальщики" представить не могут.

 

6 минут назад, SNL сказал:

А в частоте смены масла и наработки моточасов на одной смене.

Именно что.

Но 502-505 в любом случае - говно древнего мамонта и не нужен уже лет как 10.

Ссылка на сообщение

SNL отчетов полно, суслик пр зывает менять, но во всех отчетах люди меняют годную на новую. Т.е. реально ни у кого проблем нет. А суслику выгодно сеять панику, он живет с замен и ремонтов.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, paravoz сказал:

отчетов полно, суслик призывает менять, но во всех отчетах люди меняют годную на новую. Т.е. реально ни у кого проблем нет. А суслику выгодно сеять панику, он живет с замен и ремонтов.

На Октавии недавно меняли цепи во второй раз - опора распредвалов нормальная.

На Тигуане при первой замене замене пришлось менять и опору - машина ездила зимой на дилерском 5W-40 - выдавило сетку и поцарапало поверхность.

Вообще по опыту продаж опор могу сказать - меняют в основном те, кто настоящей зимой ездит на 5W-40.

Ссылка на сообщение

Normet вот, я и лью 0w-30 из соображений быстроты подачи масла к парам трения. Еа888 ген имеет очень развитую систему смазки, и чем быстрее масло прокачается - тем лучше. А более прочная пленка сороковок - это хрень для лохов, обычный юзер таких нагрузок не создаст.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, paravoz сказал:

А более прочная пленка сороковок - это хрень для лохов, обычный юзер таких нагрузок не создаст.

Да и нет там "более прочной плёнки".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Да и нет там "более прочной плёнки".

Всегда был уверен что в 40-ке плёнка лучше разделяет трущиеся поверхности. Где можно прочитать тесты или исследования доказывающие обратное? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...