Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.10.2020 в 18:02, Glory сказал:

Mad-Maks 

Что не понятно? почему будет масложер? будет ли он на масле 5в40? Почему шкода не киа?

Что непонятно?.. Ну, например, почему вы слово масложор пишете через Е.

А по теме... Было бы так всё строго, то ваг бы рекомендовал в книжках не только допуск, но и вязкость. А это этого там нет.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pavel171 сказал:

Что непонятно?.. Ну, например, почему вы слово масложор пишете через Е.

А по теме... Было бы так всё строго, то ваг бы рекомендовал в книжках не только допуск, но и вязкость. А это этого там нет.

нам лить 0В30, 5В30, там где жарко 5В40 и вся мудрость.

а допуски и предполагают вязкость, нету масел с 504-м допуком и вязкостью 5В40, 10В40 и т.д..только 0В30, 5В30..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShukhratM сказал:

нам лить 0В30, 5В30, там где жарко 5В40 и вся мудрость.

а допуски и предполагают вязкость, нету масел с 504-м допуком и вязкостью 5В40, 10В40 и т.д..только 0В30, 5В30..

Ну это понятно. Ещё от манеры езды многое зависит. Если не наваливать, то температура масла редко переваливает за 105 градусов летом и 95 зимой. Если шпарить под 200, то там уже все 115 будет. Это на 1,4

Поэтому да, летом погуще, зимой пожиже)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pavel171 сказал:

Что непонятно?.. Ну, например, почему вы слово масложор пишете через Е.

Сказал тот кто выдал это:

58 минут назад, Pavel171 сказал:

А это этого там нет.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel171 сказал:

Поэтому да, летом погуще, зимой пожиже)

Не надо летом погуще в том то и дело

Ссылка на сообщение
07.11.2020 в 23:24, Александр КРК сказал:

RSG23 однозначно 

40ки этому двс не нужны, я бы даже сказал противопоказаны

Обоснуйте пожалуйста, почему 1.8 тси не нужны сороковки?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Byrzhyj сказал:

Обоснуйте пожалуйста, почему 1.8 тси не нужны сороковки?

Ген 3  моторы проектировались под 508 допуск и 40 туда лить не стоит

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Александр КРК сказал:

Ген 3  моторы проектировались под 508 допуск и 40 туда лить не стоит

А в Ген 2?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Byrzhyj сказал:

А в Ген 2?

В ген 2 5-30 0-30 С3 или 504 допуск

Ссылка на сообщение

Byrzhyj полнозольники впринципе в непосредственный впрыск лить нельзя по причине засерания впускных клапанов! В 40ке лишний, не нужный загуститель который может марать мотор и закоксовывать кольца, плюс на 30ке меньше температура масла

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Byrzhyj полнозольники впринципе в непосредственный впрыск лить нельзя по причине засерания впускных клапанов! В 40ке лишний, не нужный загуститель который может марать мотор и закоксовывать кольца, плюс на 30ке меньше температура масла

А если наяривать на авто? Иногда кручу до 6т, почти всегда 4-5т оборотов при разгоне. Если у вас тси, то какое масло используете, как часто меняете и сколько ест от замены до замены?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Александр КРК сказал:

В ген 2 5-30 0-30 С3 или 504 допуск

И откуда информация что на 30 температура масла меньше чем на 40 и на сколько она меньше? При какой температуре воздуха делались эти замеры?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Byrzhyj сказал:

если наяривать на авто?

Не понял суть вопроса, можно ли наяривать на 30ке или на полнозольнике? 

 

1 час назад, Byrzhyj сказал:

Если у вас тси, то какое масло используете, как часто меняете и сколько ест от замены до замены?

У меня 1.4 саха, меняю раз в 5-6т.км или 200-250 м/ч, масла использую всякие разные, сейчас вообще залит микс из кастрола 0-40 и зика 5-30

 

1 час назад, Byrzhyj сказал:

откуда информация что на 30 температура масла меньше чем на 40 и на сколько она меньше?

Неоднократно проверено форумчанами на 30ке температура ниже на 2-4гр в зависимости от режима! Ну а вообще это физика, чем жиже масло тем быстрее оно прокачивается по системе, соответственно лучше отводит тепло

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Не понял суть вопроса, можно ли наяривать на 30ке или на полнозольнике? 

 

У меня 1.4 саха, меняю раз в 5-6т.км или 200-250 м/ч, масла использую всякие разные, сейчас вообще залит микс из кастрола 0-40 и зика 5-30

 

Неоднократно проверено форумчанами на 30ке температура ниже на 2-4гр в зависимости от режима! Ну а вообще это физика, чем жиже масло тем быстрее оно прокачивается по системе, соответственно лучше отводит тепло

Наяривать допустим на 5w30, крутить ДВС до 6000 об и при температуре воздуха в +30 35 градусов. На маслах 5в30 толщина масленой плёнки при большой скорости сдвига меньше чем на масле 5в40. То есть если температура масла уходит +110⁰ то она ещё меньше. Используя масло 5в40 это перестраховка от разрыва масленой плёнки в парах трения при больших оборотах ДВС и температуры воздуха за +30⁰.

 

Ездил на юг, и температура масла росла при повышении температуры воздуха, при  t+25⁰ масло было 100⁰, при +35 масло уже 110...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Byrzhyj сказал:

На маслах 5в30 толщина масленой плёнки при большой скорости сдвига меньше чем на масле 5в40. То есть если температура масла уходит +110⁰ то она ещё меньше. Используя масло 5в40 это перестраховка от разрыва масленой плёнки в парах трения при больших оборотах ДВС и температуры воздуха за +30⁰.

у 502, 502 допусков на всех вязкостях от 0В30 до5В40 требование HTHS не ниже 3,5.. 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...