Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС видео не смотрел, но если все так как ты пишешь, то этот ремонт трэш полный.
Про эти особенности (п.п. 3-7) слышал не раз и со всем согласен.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Сетку в опорный кронштейн распредвалов поставил зря. Не нужна она там, только создаёт новые риски...

Какие риски?

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Какие риски?

Риски обрыва этой же сетки и выноса её фрагментов в ГБЦ (на постели распредвалов, например).

Идиотская конструкция. А откуда, как Вы думаете, появилась рекомендация для РФ лить масло 0W30 в начале десятых?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Всё не так геморно когда начинаешь сам копаться и руками всё трогать.

Если сравнить с корейским атмо, то реально гемор:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Если сравнить с корейским атмо, то реально гемор:pardon:

Скрытый текст

Шуруповёрт всегда кажется запутаннее отвёртки! :))

 

Ссылка на сообщение

RUSNAC 

Скрытый текст

ну тут профессионалам виднее, мне с отверткой проще, вдруг электричество кончится:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

RUSNAC 

  Скрыть содержимое

ну тут профессионалам виднее, мне с отверткой проще, вдруг электричество кончится:sarcastic:

 

Скрытый текст

Ага, вместе с бензином))))))))))))))

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Риски обрыва этой же сетки и выноса её фрагментов в ГБЦ (на постели распредвалов, например).

Идиотская конструкция. А откуда, как Вы думаете, появилась рекомендация для РФ лить масло 0W30 в начале десятых?

Почему от неё тогда не отказались, у ВАГа довольно часто отрывные компании проходят же.

28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А откуда, как Вы думаете, появилась рекомендация для РФ лить масло 0W30 в начале десятых?

По всей видимости на чём-то обожглись

Как и во времена масляной чумы

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Почему от неё тогда не отказались

А как от неё откажешься, формально она должна быть по законам жанра... Но по факту и без неё моторы сотни ткм наматывают без проблем, главное, чтобы масло "чистое" было, а для этого его надо часто менять.

4 минуты назад, Inflamez сказал:

По всей видимости на чём-то обожглись

Так вот на этих сетках и обожглись. До этой проблемы была рекомендация 5W30. Производитель посчитал, что у 5W масел слишком высокий MRV на морозе ниже минус 20.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так вот на этих сетках и обожглись. До этой проблемы была рекомендация 5W30. Производитель посчитал, что у 5W масел слишком высокий MRV на морозе ниже минус 20.

Густым маслом, что ли выламывает ?

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Густым маслом, что ли выламывает ?

Да, именно! сначала надрывает, потом по кусочку отрывает. И хорошо, если это всё улетит в картер минуя постели распредвалов.

У у меня вот такая сетка была.

2C228D21-854D-4860-91D7-CA30ED8547C4.jpeg

Я её просто выковырнул с кольцом и выбросил в помойку. Ничего ставить не стал, как и тысячи других людей.

 

Ссылка на сообщение

Камрады, цены на 504/507 за полгода у нас в Тюмени выросли заметно.

Появилось делание залить с допуском 502/505 в двигатель CTHA тигуан 1.4. 150 л.с.

Не сделаю ли хуже? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

Не сделаю ли хуже? 

Смотря сколько планируете на этом авто ездить. Если годик, то пофиг, можно любое лить.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Смотря сколько планируете на этом авто ездить. Если годик, то пофиг, можно любое лить.

планирую еще лет 5)

на данный момент пробег 50тык.

Значит лучше 504 допуск?

Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

планирую еще лет 5)

Ну тогда в сторону полнозольников даже не смотрите и забудьте про них. Если напрягает цена на SHU, попробуйте прицениться к HX8 ECT 5W30. Ну или вообще смотрите в сторону допуска 505.01, или на ACEA C3. До 2 тыс за канистру 4 литра есть выбор отличных масел, от бюджетного ZIC X7 LS 5W30 до Neste Pro C2/C3 5W30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...