Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

К примеру Shell C2/C3 0w-30 имеет HTHS =3.72, а Zic Zero 0w-30 в паспорте партии масла указал HTHS =3.9. 

:shok: откуда там 3.7, 3.9?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Serg_go сказал:

В городе тси на фиг не нужен, там и 1.6-2,0 атмо за глаза

 Да вот тема так называется "Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген", а не "Лада Калина 1,6 атмо и др.". И пересаживаться с Фольца на Калину нет желания. Хотя тебе без разницы...

Ссылка на сообщение

8100 X-clean 5W-40-C3 502 - очень распространенное масло в базовых маслах группы 3.
Не трать деньги.
Масло Shell или Zic VW504 507 - лучший выбор.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
04.07.2020 в 04:10, Александр КРК сказал:

Стоит, заодно разницу проверишь, то что мы здесь по 500раз одно и тоже пишем! Температура масла маленько упадёт, расход топлива маленько снизится, динамика на вехах чуть улучшится, но это не все могут почувствовать и оценить! 

Золотые слова:good2:

Сам лично испытал все выше перечисленное!

Пока не поменял поршневую сам катался на 40-ках пытаясь снизить расход масла,все это (самообман)

На 5w30 tsi совсем по-другому едет:)

Проживаю в Крыму,на данный момент температура в тени достигает +40 

И о чудо! Температура масла ниже чем на w40 Хотя по трассе вжариваю очень хорошо...Уровень как вкопанный!

Вывод: Ребята пока не поменяете поршневую, вязкостью и допусками тут ничего не поменять!

Ссылка на сообщение

Двигатель CDHB до 135000 км лились масла  5w-30 504/507, расход масла есть, было даже до 1 литра подливал за интервал 7000. Сейчас почти 5000 км проехал на Valvoline Maxlife C3 5W-30, долил где-то 300 гр, считаю не плохо. На 5000 км пробега заменю его на это же масло.

Ссылка на сообщение
18.07.2020 в 16:29, sig72 сказал:

Двигатель CDHB до 135000 км лились масла  5w-30 504/507, расход масла есть, было даже до 1 литра подливал за интервал 7000. Сейчас почти 5000 км проехал на Valvoline Maxlife C3 5W-30, долил где-то 300 гр, считаю не плохо. На 5000 км пробега заменю его на это же масло.

До этого какое масло лил ??? Valvolineя заливал это масло чудес нет просто масло . Можно провести процедуру раскоксовки и промывки  думаю поможет на 80%   

Ссылка на сообщение
46 минут назад, FG59 сказал:

До этого какое масло лил ??? Valvolineя заливал это масло чудес нет просто масло . Можно провести процедуру раскоксовки и промывки  думаю поможет на 80%   

OEM, Castrol, Total, Gulf.

Раскоксовку сделать было бы хорошо ! Но ее надо делать самому я считаю, но что-то желания этим заняться пока нет.

Ссылка на сообщение
21.07.2020 в 01:24, sig72 сказал:

OEM, Castrol, Total, Gulf.

Раскоксовку сделать было бы хорошо ! Но ее надо делать самому я считаю, но что-то желания этим заняться пока нет.

Это не реклама  .. Смотрел ютуб часто интересуюсь про масла всякие примочки и.т.д  наткнулся на тотек .. зашёл на сайт нашёл дилера  в своём городе парни объяснили что как делать перед заменой масла за тысячу км заливаешь астро робот 1 запускаешь да вот ещё интересно что происходит ставишь на мгновенный расход посмотрел сколько до у меня было 05. -06 л/ч после заливки немного по работав на холостых упал до 0.3 сам был в шоке . я проехал за место 1тыс.км 2 тыс.км  на сто слили чёрную гадость залил промывку от тотек взял дешовый масляный фильтр запустили 20 минут по инструкции слили опять чёрная гадость вот так я делал промывку ну ещё пару раз с заменой заливал астро робот 2 . 

Ссылка на сообщение

 

07.07.2020 в 01:00, rema сказал:

Золотые слова:good2:

Сам лично испытал все выше перечисленное!

Пока не поменял поршневую сам катался на 40-ках пытаясь снизить расход масла,все это (самообман)

На 5w30 tsi совсем по-другому едет:)

Проживаю в Крыму,на данный момент температура в тени достигает +40 

И о чудо! Температура масла ниже чем на w40 Хотя по трассе вжариваю очень хорошо...Уровень как вкопанный!

Вывод: Ребята пока не поменяете поршневую, вязкостью и допусками тут ничего не поменять!

А я не заметил разницы в езде между 30-ками и сороковками, давно эксперименты с 30-ками забросил, езжу только на 0-40, пробег 185т.км, город-пробки - 60%, трасса - 40%, масло между сменами через 250-270 моточасов не подливаю, мотор прошит Рево ст.1.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

Друзья, заливал НГН Емеральд, но цена выросла, какая есть альтернатива ему в виде 504/507 допуска?

И подскажите момент, температура масла 110 на трассе при скорости 120-130 это норм? или пора чистить радиаторы? ПРи 140-150 уже доходила до 116.

Мопэд тигуан 1.4 150 л.с. пихло CTHA

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
1 час назад, сковородкер сказал:

И подскажите момент, температура масла 110 на трассе при скорости 120-130 это норм? или пора чистить радиаторы? ПРи 140-150 уже доходила до 116.

У меня на caxa при 110 в районе 105-110гр маятся, если 120-130 то 113гр видел, радики только помыл! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

У меня на caxa при 110 в районе 105-110гр маятся, если 120-130 то 113гр видел, радики только помыл! 

как мыл? там сложно вообще?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, сковородкер сказал:

как мыл? там сложно вообще?

В сервисе морду разбирали, 6тр отдал, можно и самому если гараж есть 

Ссылка на сообщение

Господа, тем временем на сайте побора масел для EA888 gen3 1.8 CJEB ВНЕЗАПНО сменился предлагаемый вид масла:

- mobil1 - FS 0w40

- shell - helix ultra 0w40

т.е. 502 допуск. Хотя раньше там был 504 допуск (esp формула 5w30 и c2/c3 ultra 0w30).

 

Проверил так же TFSI 1.4  2015 г.в. 150 л.с. - тоже 502 допуск предлагают.

 

Я в растерянности теперь. Что лить?

Сейчас сидел на c2/c3 0w30 504/507. Вроде как и цена хорошая и характеристики масла. Менял раз в 5 тыс, но пробег чисто городской. 25 км/ч средняя.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, sergegins сказал:

Я в растерянности теперь. Что лить?

То же, что и лил

 

24 минуты назад, sergegins сказал:

c2/c3 0w30 504/507

 И не лазь больше на сайты по подбору!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...