Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Albioni сказал:

Начинал на финском98, затем шеловском 98, сейчас на экто100лукойле. Масло мотюль специфик 504/507. Сейчас смог купить оригинал европейский фольцваген и аудио 504/507

МАШИНА КАКЯ?!

Ссылка на сообщение

Paravoz: в мире много заводов по производству технических жидкостей масел, антифриза, бензина... можете лить что хотите, когда хотите и сколько хотите

Ссылка на сообщение

Тsi питается 98 бензином, октановое число определяет стойкость к детонации. Очень важны присадки, их состав и количество. Бак бензина полный, бензин без конденсата. Масло термостойкое, желательно на двойных эстерах. У меня на вершине серпантино было масло 108градусов. Человек гнал с питера на море, температура 122 градуса- за одну поездку попал на капремонт. Возможно если бы был 504 допуск пронесло. Стиль езды не маловажен, нельзя перегружать мотор и нельзя идти в натяг. Минимальные обороты тsi 2000, tdi 1600

Ссылка на сообщение

Albioni что за поток сознания я прочитал? 108 для ген3 это нормальная температура.

504 допуск плохо переносит серу в бензине, но в бензинах в РФ, от легальных производителей ее и нет. 

Все остальное, включая тройные эстеры - это чушь какая то.  

Ссылка на сообщение

Никто не говорит про серу. Тsi по нормам евро4, а бензин продается евро5, там еще меньше серы. Я говорю про температуру. Высокая температура портит масло, синтетика 502 расслаивается, портится. Теромостойкое масло лучше сохраняет свои свойства. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Albioni paravoz 

Поло седан Ст.2, охлаждение сток.

Все мои рекорды Питер-Москва по М11 были установлены на 5-40 оригинал 502 допуск и Валволин 5-30 504 допуск.

Это дважды 4 часа ровно и еще десятка полтора за 4:30-4:45.

Можно только догадываться какие там были температуры (тогда их не отслеживал), но интересный момент: если с тапкой в полу идти минут 25-30 (почти ее не отрывая от пола) выскакивала ошибка по турбине и пропадала тяга. Пацаны говорили, что это некая термозащита зашитая, которая срабатывает на температуру на впуске.

Турбина отъехала на пробеге 130 тысяч км в итоге.

Сейчас 241 тысяча км, рекордов таких уже не ставлю, но режим порой бывает очень агрессивный.

Да, с пробега 167 тысяч км на двадцатках, в том числе Ильсак. Анализы отработок в подписи.

 

 

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 12:53, Albioni сказал:

Сейчас смог купить оригинал европейский фольцваген и аудио 504/507

:mega_shok:

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 17:04, paravoz сказал:

 что за поток сознания я прочитал?

Это высшее сознание, нам простым не понять:D

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 12:27, arkadiy_82 сказал:

У Вас СДАБ с рождения на 504м и жив еще? Или все же...

С рождения был 502, тысяч до 80. Потом 504 и по сей день, 200+ пробег

Катаюсь. 

 

 

Про допуски   https://www.drive2.ru/b/1610869/

Изменено пользователем Михайлович
Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 14:35, paravoz сказал:

Михайлович вы читаете не инфу, а домыслы дураков.

Много чего читаю. Фильтровать все приходиться еще больше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...