Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Писал о своем опыте в теме  "Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40", пост от 5 июня 2018 г. Ссылка почему-то не прикрепляется, поэтому скопирую:

Так получилось, что два года подряд: 2016 и 2017, в отпуск семьей ездили на Азовское море, в Голубицкую. Обе поездки абсолютно совпали по датам (с 9 по 25 июля), маршруту (Кострома – М8 – МКАД – М4 – Краснодар – Голубицкая – немного вылазок по Тамани – обратно той же дорогой), составу «экипажа» (двое взрослых и ребенок, за рулем – только я), загрузке авто (забита по максимуму – в отпуск едем), машине (Skoda Yeti, 1.2 TSI, МКПП6), скорости движения (разрешенная + 20 км/час, с ребенком в машине не нарушаю). Даже погода в дни движения на юг была похожая (ясно, +20-27, ветер 2-4 м/с СЗ-ЗСЗ).

Разное было масло в двигателе.

В 2016 - Shell Helix Ultra 5W40 (производство Германия 2011 г., не PurePlus), заменил масло за 200 км до отъезда; в 2017 - Shell Helix Ultra 5W30 EST (производство Германия 2014 г.), замена была за 900 км до отъезда. Ну и машинка за год «постарела» на 13 тыс. км).

Средний расход топлива высчитывал по чекам (в таких поездках всегда заправляю «до отсечки»).

Результат:

средний расход при дороге туда - 5W40 – 6,49; 5W30 – 6,32 л/100 км; средний расход  за всю поездку - 5W40 – 6,69; 5W30 – 6,45 л/100 км.

Т.е. разница почти на уровне погрешности (где-то топлива не долили, где-то бензин оказался похуже). Реальной экономии почти нет.

А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

Да, у меня другой двигатель. И значения температуры могут быть не такими. Но принцип тот же: на сороковках выше, чем на тридцатках.

Изменено пользователем мишел
Ссылка на сообщение

Внесу свои 5 копеек. Двигатель CHPA. 

Почти всегда заливал Шелл OW-30 С2/С3 (VW504), круглогодично. Даже есть отработка.

Теперь летом из спортивного интереса залил новый Мобил 5W-30 ESP (VW504).

Основной результат по сравнению с шеллом - это температура масла: на Мобиле она летом больше чем на Шелле, до 5 град. Далее, если давать остывать двигателю на холостых, после трассы, Мобил намного дольше охлаждается (обычно жду до 99град, после трассы) - это главная загадка для меня.

Сейчас этот Мобил прошел не менее 350м-ч и 10т.км, прогреваясь на треке до 125град, неоднократно.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ING сказал:

Сейчас этот Мобил прошел не менее 350м-ч и 10т.км,

Зачем так много? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Нельзя однозначно сказать что масло 5W-30 будет меньше греться чем 5W-40.

Да, тенденция такая есть, но....

Очень много переменных - разное базовое масло, разный пакет присадок, могут быть применены разные загустители, разные модификаторы трения.

Может оказаться все наоборот - 5W-40 будет меньше греться.

Если рассматривать полностью идентичные масла (лучше одного производителя) по базе и пакету присадок, но разной вязкости и заметить разную температуру при одинаковых условиях эксплуатации, то считаем что  масло меньшей вязкости меньше греется.

Ради интереса, в следующее ТО залью мобил1 FS 5w30. Как раз посмотрю как оно будет зимой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Byrzhyj сказал:

Про износ сможет потом сказать лиш Суслик, как приедете к ниму. 

Держу суслика в уме, если ремонт по двигателю, то только к нему. Уже одного знакомого к нему отправлял, все по высшему стандарту. 

Теперь опять про вязкость, пробовал как-то Shellhelix ultra ect c2/c3 0/30, на нем температура масла была грудусов на 5 ниже чем на 5/30. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Керес сказал:

пробовал как-то Shellhelix ultra ect c2/c3 0/30, на нем температура масла была грудусов на 5 ниже чем на 5/30

На каком 5W-30?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Александр КРК сказал:

Зачем так много? 

в данном случае это больше исключение из правил.

а с другой стороны, если это хваленое масло не способно так поработать, то смысл в нем пропадает... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ING сказал:

в данном случае это больше исключение из правил.

а с другой стороны, если это хваленое масло не способно так поработать, то смысл в нем пропадает... 

Какая бы крутая не была база, 350м-ч это перебор для среднезольника

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Какая бы крутая не была база, 350м-ч это перебор для среднезольника

все это теория.
лаба - все расставит на свои места!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ING сказал:

все это теория.
лаба - все расставит на свои места!

Вангую, маслу кабзда будет ;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр КРК сказал:

Вангую, маслу кабзда будет ;)

ну про 0W-30 мне тоже так говорили, а ничего - обошлось) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

На каком 5W-30?

На Neste city pro W LL и на Mobil1 esp formula 5/30, оба с 504 допуском

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Byrzhyj сказал:

Что посоветуете выбрать из мобил1? 

1 FS 0w40

2 FS 5w30

3 ESP 5w30

Я тоже за номер 3 - ESP 5W30

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...