Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Итого резюмируем воззрения, 40ка - для уставших двигателей, 5-30 (504/507) - почему то не нравится, но где то слышалось, что все хвалят Шелл 0-30 с2/с3 .. ну так можно его залить! Нормальное масло.

Думаю вы правы ;)

Хотя душа тянется к валволйну)

Ссылка на сообщение

А на самом деле, на Шелл многие ворчали, что угарает. У меня, наверное, где то литр (или меньше) ушел за 10ку (от Макс до минимума по щупу) но я ничего не доливал за интервал..

Ссылка на сообщение

Мужики. вы когда советуете 504 допуск вы хоть предупреждайте народ. что это ваше мнение и производитель рекомендует 502, а 504 если вопрошающий уверен в качестве бензина которым заправляется. 

 

Где вы берете плохой бензин?

Ссылка на сообщение

@Kallagen, Вязкость влияет на экологию. И пробки хуже трассы. Не вводите народ в заблуждение!

ах да, я забыл, есть же главный слоган всех маркетологов: "Применяйте масла маловязкие и будет экономия топлива и соответственно меньше выбросов"!!!! 

Уважаемый, спешу вас разочаровать, ВЯЗКОСТЬ масла к экологии не имеет никакого отношения, если уже говорить об экологии, то от катализатора больше толку для экологии чем разница между маслами 0;5-30 и 0;5-40.

Ссылка на сообщение

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна  пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)

все очень просто, масло 502 хуже 504.

Вот свойства (характеристики) 502 и 504. в приложении. Если ты увидишь, то 504 с лихвой перекрывает 502

502.pdf

504.pdf

Ссылка на сообщение

А я не считаю. Поэтому у меня двигатель новый и после 140 т.км ))

а можно фото двигателя без клапанной крышки и пробег? А то я сильно сомневаюсь что после 140 км на высоковязких для VW движка у вас там все как новое. А так это пока только слова.

Ссылка на сообщение

А на самом деле, на Шелл многие ворчали, что угарает. У меня, наверное, где то литр (или меньше) ушел за 10ку (от Макс до минимума по щупу) но я ничего не доливал за интервал..

после замены, пробег 3600 км, угару 0%

Ссылка на сообщение

я вот что то считаю что в новый двигатель 40-ку лить рановато..., я за 30-ку...

не могу с допуском определится пока...

у меня на скаут а7 дилер на то-1 залил 0w40, и в йети пока была на гарантии я лил 5w40 между то раз в 7,5 тысяч, после 60 тысяч постоянно 40 лью, сейчас пробег 130, и отходя немного от темы, на сеате сестры 1,2 двиг тоже 40 льем, у отца ауди а6с7 3 литра на первом то-1 дилер также залил 0w40

Ссылка на сообщение

я как-то интересовался у ВАГа по поводу масла в мотор, мне было сказано, что вязкость любая, на усмотрение владельца, главное допуски

Ссылка на сообщение

 

 


я как-то интересовался у ВАГа
официально у ВАГа или у дядя Васи, работника сервиса ВАГа? Две большие разницы...
Ссылка на сообщение

@Savalainen, я кажется вполне доступно написал: у ВАГа 

Ссылка на сообщение

после замены, пробег 3600 км, угару 0%

Если авто из подписи,какое отношение это имеет к теме ветки?

Я свои наблюдения описал, как минимум присутствующие здесь Normet и Aksej рапортовали о том, что угар в той или иной степени был. Будем по головам считать?

Сюда же добавляем результаты отработок (правда для 1.4)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Доливка - 0.8 л..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

у меня на скаут а7 дилер на то-1 залил 0w40, и в йети пока была на гарантии я лил 5w40 между то раз в 7,5 тысяч, после 60 тысяч постоянно 40 лью, сейчас пробег 130, и отходя немного от темы, на сеате сестры 1,2 двиг тоже 40 льем, у отца ауди а6с7 3 литра на первом то-1 дилер также залил 0w40

То что льют дилеры вовсе не показатель, кто то льет, что нужно, а кто то что попало...

ОД у которого я купил октавию на ТО льет шелл 0w30 504и если их по обзванивать всех, я думаю вы сильно удивитесь разбросу

Ссылка на сообщение

а можно фото двигателя без клапанной крышки и пробег? А то я сильно сомневаюсь что после 140 км на высоковязких для VW движка у вас там все как новое. А так это пока только слова.

Жидкие сороковки с вязкостью на 1 +/- единицу больше чем у 30к - это никак не высоковязкие масла..

Тем более учитывая, что может топливо лить..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Savalainen, я кажется вполне доступно написал: у ВАГа 

Доступно это так:

 

Добрый день.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы

сообщить следующее.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя для бензинового двигателя

Вашего автомобиля Volkswagen Passat B7 рабочим объемом 1,8 литра

рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen

Special C 0W30 с допуском VW 502.00, в случае отсутствия возможности

использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное

масло Castrol с аналогичными характеристиками. Допуск указывается на

упаковке. 

Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них

ответить.

С уважением,

Дятлов Андрей

Технический консультант Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”

Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41

hotline@volkswagen.ru

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...