Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, zmey78 сказал:

А сера с фосфором может быть, с учётом что у них цвет не черный?

EP-присадок в смазке обычно 1-2%, они на цвет не влияют, скорее на запах. Если от смазки прет трансмиссионкой, то это скорей всего традиционный ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2021 в 01:05, Screwdriver78 сказал:

EP-присадок в смазке обычно 1-2%, они на цвет не влияют, скорее на запах. Если от смазки прет трансмиссионкой, то это скорей всего традиционный ZDDP.

Я проверил запах смазки (сабж), от нее не пахнет трансмиссионкой. Запах Back Pearl очень похож на запах изделия из натуральной кожи. Это тогда какие могут быть присадки?

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zmey78 сказал:

Запах Back Pearl очень похож на запах изделия из натуральной кожи. Это тогда какие могут быть присадки?

По запаху определять состав и содержание - то еще занятие.... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zmey78 сказал:

Я проверил запах смазки (сабж), от нее не пахнет трансмиссионкой. Запах Back Pearl очень похож на запах изделия из натуральной кожи. Это тогда какие могут быть присадки?

Нет, я не настолько Парфюмер, чтобы разные присадки по запаху различать. Просто у ZDDP специфическая вонь, ее легко почувствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 20:28, psnsergey сказал:

Причем при выборе не стоит предпочитать именно вторые везде - в узлах с невысокими нагрузками, особенно при высоких температурах/скоростях (подшипники электродвигателей как пример), они способствуют наоборот ускоренному износу, а особенно коррозии, а особенно цветных металлов часто.

Оправдано использование EP для бендикса стартера: винтовая пружина внутри стартера, оси (подшипники скольжения) бендикса для малокубатурника?  На мой взгляд там присутствует давление и одновременный сдвиг в месте контакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmey78 сказал:

Оправдано использование EP для бендикса стартера: винтовая пружина внутри стартера, оси (подшипники скольжения) бендикса для малокубатурника?  На мой взгляд там присутствует давление и одновременный сдвиг в месте контакта.

Учитывая ничтожное количество времени наработки, ЕР там нигде нафиг не нужно.

Только чтобы смазка пластик не жрала и в мороз минимальное сопротивление оказывала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Учитывая ничтожное количество времени наработки, ЕР там нигде нафиг не нужно.

Только чтобы смазка пластик не жрала и в мороз минимальное сопротивление оказывала.

Пластика в этом узле нет, мототранспорт в мороз не используется. В данном случает я выбрал Black, так как она ощутимо более густая, чем тот же SRI (хотя у них у обоих NLGI 2). Просто SRI там плохо держится из-за оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт ли данная смазка для шариковых подшипников ролика натяжителя и обводных роликов? 

Или может кто посоветует хорошие аналоги?

Искал Chevron SRI, Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 T100, Slipcote Polyurea CV Joint

, Redline CV-2 но данных продуктов уже нет в продаже либо цена заоблачная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vintik 

Почитайте последние несколько страниц

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vintik сказал:

Искал Chevron SRI, Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 T100, Slipcote Polyurea CV Joint

, Redline CV-2 но данных продуктов уже нет в продаже либо цена заоблачная.

Пока вы будете выбирать подешевле - не останется ни дорогих, ни дешевых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vintik сказал:

Подойдёт ли данная смазка для шариковых подшипников ролика натяжителя и обводных роликов? 

Или может кто посоветует хорошие аналоги?

Искал Chevron SRI, Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 T100, Slipcote Polyurea CV Joint

, Redline CV-2 но данных продуктов уже нет в продаже либо цена заоблачная.

Пару дней назад заказал тут: 

 

https://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/teflonovaya_smazka_tomflon_sk170_tsiatim_221f_1202855127?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

ВС 130. 750 руб. 100 мл. Буду пробовать в ролики навесного и ГРМ. 
 

Возможно потом попробую такую:

 

https://www.ozon.ru/products/178509117/?asb=U6pjzBBLruBwNQpvnZaWvk30AJzJw6Y6EJKWY3LXwwE%3D&asb2=E04yotWXcN_k_fXLwJbhuVf9d01NmZCMMSKg9vv-ZJFU3CaiEFb_LFfj22dbf60V&keywords=sg+311&sh=3mNeUHjYTA&from=share_ios

 

но ее только в навесное. Боюсь, что в ГРМ слишком горячо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто откликнулся большое спасибо! Почитал соседние темы и понял что в моем случае будет проще купить новые подшипники. По цене выходит дешевле смазок, предназначенных для этих узлов (да и в наличии их почти нет)

@Majorloms потом поделитесь результатами использования смазок если не затруднит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята купил данную смазку - а вот дату производства и номер партии на тубе не обнаружил- подскажите знатоки куда смотреть смущает трещина на смазке ,не старую ли подсунул экзист

 

 

eL_sHpMfNgaxBU8MVcd0AwnHQX_WIxNtpSMHTBlvn493T7jbsVcfYJM9tUpRb4GWYxAZZxt1oevHL--bf16tlhCQ.jpg

H911wKPygBj-QMKF0bpvl0I-pzZYEljfKszV35Gf_hdoTjbz0tPeexeP7lxDTG_7Eo5jYAyKxYf6IONVRxPAxunw.jpg

-mf4_QXgHXEZ48cF9LaXSt5KUHYLdY9_RW7yl82oQF167UImw1z-WThks_fYWKOE_l1VQt-CselTbX7n82XKxYmY.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас Там дата прямо не указано (Шеврон весь такой), надо код расшифровывать, не паникуйте, видно визуально туба свежая. Масло вниз тубы чуть ушло, вот и растрескивание, перед применением размешайте ее внутри и все. Bardahl S2 себя аналогично ведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yorker сказал:

Андреас Там дата прямо не указано (Шеврон весь такой), надо код расшифровывать, не паникуйте, видно визуально туба свежая. Масло вниз тубы чуть ушло, вот и растрескивание, перед применением размешайте ее внутри и все. Bardahl S2 себя аналогично ведет.

если знаешь методику расшифровки прошу поделится

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...