Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Предлагаю завести новую ветку для жемчужины нового образца, тк это уже сильно другая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irmose Да, ошибки нормальное явление, а в переводных версиях, так постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про разницу Pour Point -9 °C и Minimum Operating Temperature -40 °C. Кто-то может разъяснить? Как эти два параметра соотносятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

Предлагаю завести новую ветку для жемчужины нового образца, тк это уже сильно другая смазка.

Может в самом деле ошибка. Так-то при ИВ 97 и кв100 14,4 (как и на старой версии) кв40 получается 145сст, как и раньше.

Либо же неверно указан кв100, который должен быть 19,1.

Тогда действительно смазка поменялась и уже гораздо менее интересна для легковых авто с кв40 220 и кв100 = 19...

Но скорее всего первое, т.к. остальные рараметры не поменялись

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Irmose сказал:

А про разницу Pour Point -9 °C и Minimum Operating Temperature -40 °C. Кто-то может разъяснить? Как эти два параметра соотносятся?

Это условная температура замерзания масла. К рабочей температуре смазки имеет косвенное отношение. Смазка только в консистенции 0 текучая. -40С для этой конкретной смазки температура использования в ступичных подшипниках по стандарту NLGI GC. Для общепромышленных смазок, обычно, нижняя рабочая температура это температура при которой смазка прокачивается в системах принудительной подачи. Для узкоспециализированных смазок нижняя температура, обычно, это температура конкретного применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общепромышленных смазок нижняя температурная граница производителями устанавливается по их усмотрению по различным косвенным параметрам ( тип и параметры  базового масла и др.) произвольно . В то же время для специальных смазок , параметр нижней температурной границы определяется по специальному тест-испытанию и значение нижней границы применения смазки определяется точно , а не произвольно . Среди смазок общепромышленных смазок как исключение у солидных производителей есть примеры , когда граница "зимы" определяется по тест-испытанию , но это больше исключение , чем правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я правильно понимаю, что в pds температурные параметры - это ни о чем и верить им нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Irmose сказал:

В общем я правильно понимаю, что в pds температурные параметры - это ни о чем и верить им нельзя?

Всё верно.

Добавлю, что и верхняя граница устанавливается тоже очень вольно, зачастую толком непонятно что она значит и сколько (и в каких условиях) проработает смазка при такой температуре. Под ответственные  случаи предписывается закладывать совершенно конкретные смазки в определённые узлы или очень ограниченную номенклатуру из 2-3 смазок. Рекомендации эти берутся не с "бухты-барахты", а после исследований и испытаний. Порой регламенты (и смазки) бывают даже устаревшими (и над ними постёбываются даже такие любители, как мы), но соблюдаются ещё не мало времени, т.к. есть отлаженная надёжная система и полностью её перестроить будет не дёшево, долго и сопряжено с рисками. Рядовому потребителю почти всегда приходится опираться только на свои знания и опыт (или знания и опыт других простых потребителей, или даже "не совсем простых" :)), т.к. готовые решения или недоступны, или неизвестны, или непомерно дороги или что-то из этого в сочетании, включая изменить условия эксплуатации узла, на которые он был изначально не рассчитан. Но верить рекламным проспектам слепо - не лучший вариант, взвешенное обдуманное решение всегда будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С верхней температурной границей не профессионалу намного легче разобраться . В зависимости от типа загустителя верхнетемпературные "способности" смазки всегда понятны . А по смазкам общего назначения от солидных производителей ( об остальных нечего и речь вести) , если в техпаспорте нет хотя бы любого из ряда низкотемпературных тестов , то нужно запомнить что в линейке из десятка таких смазок обычно присутствуют пара смазок с улучшенной базой и вполне приличным минусом , а все остальные это минеральные смазки бюджетного сегмента с предельными морозными способностями не ниже -25 С. Это правило , которое поможет разобраться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tesloil сказал:

С верхней температурной границей не профессионалу намного легче разобраться .

Позвольте с Вами не согласиться! ;) На верхнетемпературный предел влияет гораздо больше факторов, а на нижний в основном только свойства дисперсионной среды. На верхний сильно влияют и условия применения, например высокие скорости сильно снижают верхний предел, а это не все учитывают, большинство об этом даже не знают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, tesloil сказал:

а все остальные это минеральные смазки бюджетного сегмента с предельными морозными способностями не ниже -25 С. Это правило , которое поможет разобраться .

 

Это очень узкий сигмент "типичных литолов на масле 150-250 сСт", разве, что. И то это не точно, есть нюансы. Солидол до -40 пашет - дешевле только "пушсало", да и то уже вряд ли, ибо разрекламировано любителями гаражного антикора. Для банального Литола-24 -25 - тьфу!, если это не хиленький моторчик с околонулевым пусковым моментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь сколько и какие факторы влияют на верхнюю границу , но в данном контексте углубляться в тонкости просто нет необходимости . Речь ведь о линейках общеиндустриальных .... Низкотемпературные способности отечественных смазок мне слишком хорошо известны из моей "прошлой" работы в районах КС.....По этой причине мне они не интересны ( ни в фас , ни в профиль ).:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Irmose сказал:

В общем я правильно понимаю, что в pds температурные параметры - это ни о чем и верить им нельзя?

Да, видимо, ваше личное представление о температурных параметрах сильно отличается от тех, которое есть у производителей и регламентировано стандартами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...