Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для NLGI GC есть вполне конкретный параметр низкотемпературности, момент на валу тестовой ступицы менее 15,5Нм при -40 градусов. Что еще надо выдумывать? Для большинства общепромышленных смазок нижняя температура определяется давлением истечения 1400 мбар. Все просто.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SL1 сказал:

Для NLGI GC есть вполне конкретный параметр низкотемпературности, момент на валу тестовой ступицы менее 15,5Нм при -40 градусов. Что еще надо выдумывать? Для большинства общепромышленных смазок нижняя температура определяется давлением истечения 1400 мбар. Все просто.

Если ограничиваться применением в ступицах авто, то да :)

1400 мБар - это не мало, не для всх механизмов годится. Например у Ц-201 вязкость в -50 всего 11 мБар, у 221-го - 8 мБар, у Эры тоже где-то так же (ЕМНИП - 9 мБар). Почувствуйте разницу, как говорится, если речь о механизмах малой мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SanTix сказал:

Например у Ц-201 вязкость в -50 всего 11 мБар, у 221-го - 8 мБар, у Эры тоже где-то так же (ЕМНИП - 9 мБар).

 

1 час назад, SL1 сказал:

Для большинства общепромышленных смазок нижняя температура определяется давлением истечения 1400 мбар.

Это не общепромышленные смазки, а специализированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод Кестерниха самый понятный по определению low temp range и дает конкретное значение с нижней границы диапазона применения .:good2:. ....15,5 нм ( D4693 ) устаревший норматив и уже с 2020 года как минимум в качестве действующего при сертификации nlgi не применяется , вместо него в новую основную сертификацию требований nlgi как раз включен метод Кестерниха при -30 C и ASTM D 1478 с требованиями более жесткими к смазкам , чем устаревший норматив 15,5 нм . Для понимания степени несоответствия , к примеру , у смазки  Mobilith shc 220 общего назначения более высокой категории качества , чем остальные  смазки линейки обшепромышленных мультиюз смазок , норматив по низкотемпературному моменту превышает устаревшее требование 15,5 нм более чем в 15 раз ( ! )................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да , nlgi gc-lb specification никаким местом к специальным смазкам отношения не имеет . Да и в автомобиле буквально минимум узлов , где они применимы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Для понимания степени несоответствия , к примеру , у смазки  Mobilith shc 220 общего назначения более высокой категории качества , чем остальные  смазки линейки обшепромышленных мультиюз смазок , норматив по низкотемпературному моменту превышает устаревшее требование 15,5 нм более чем в 15 раз ( ! )................

Как-то не подумал, что можно сравнивать момент на ступице с двумя роликоподшипниками сжатыми пружиной 40кг с моментом на одном ни чем не прижатом шарикоподшипнике:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Это не общепромышленные смазки, а специализированные.

201 и 221 - смазки очень широкого применения. До сих пор. В т.ч. в промышленности. Эра, та да - встречается на порядки реже. Что же тогда есть "общепромышленные", такие вообще бывают? Но привёл именно эти не поэтому даже, а чтобы было понятно, что приведенные Вами выше нормативы - не догма, не универсальное признание "низкотемпературности", раз низкотемпературные вязкости так сильно отличаются. И утверждение, что "всё просто" с этим вопросом несколько оптимистично, если не сказать более. Просто, конечно, но не до такой степени, чтобы эти "колёсные нормативы" транслировать на весь спектр применения даже в авто. Где ступица провернётся и в -40 сравнительно легко, там ролик ремня подклинит в -25-30 и будет ремень по нему скользить. Т.е. тут и область применения нужно учитывать, как и при оценке верхнего предела рабочей температуры, но всё же проще, чем с ним. Любые нормы, по большому счёту, лишь информация и не более того, скорее удобные для измерения. Если уж на то пошло, то тогда нужно измерять график вязкости в зависимости от температуры или график изменения момента. Но каких? Момент страгивания будет один, а рабочий - другой. И такие нормативы есть тоже. С вязкостью вообще сложно, она от прилагаемого давления тоже зависит и от механического воздействия на смазку. Притом нелинейно. Притом сильно гуляет от партии к партии. Притом непостоянна по мере старения смазки, да ещё и в обе стороны... Вообщем почти нереально. Поэтому без домысливания и, что идеально, испытаний обойтись не получится. Тот же Синицин в своём справочники по поводу многих смазок высказывает своё мнение, что их температурные пределы он считает не верными, по некоторым резонам. Но в реальности судить об этом не зная на основании чего они такими принимались - сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanTix Все, что ЦИАТИМ по умолчанию авиационные смазки, рулевые машинки мазать и т.п., а уж к чему их приспособили, другое дело. Общепромышленная, это Литол 24, графитол и еще несколько из отечественных. Я бы смотрел шире, в мире таких смазок полно, Multipurpose EP2 это общепромышленная. А то, что не все так просто, согласен. В старой версии Black Pearl Шеврон по нижней температуре вообще просто писал Minimum operating temperature is the lowest temperature at which a grease, already in place, could be expected to provide lubrication. Most greases cannot be pumped at these minimum temperatures.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SL1 сказал:

Все, что ЦИАТИМ по умолчанию авиационные смазки

Категорически нет. Не все. Это просто аббревиатура института, который потом стал ВНИИ НП, а до того занимался смазками практически единолично в СССР под своим авиационным именем. 201 - конечно, в авиации применялся и применяется очень широко, но он сразу же был смазкой широкого применения. Даже в картах смазки бытовой техники повсеместно - он. Между прочим 201 был одной из не многих смазок, которые поступали в СССР в свободную продажу - стоил, как Литол-24, что было "обдираловкой", т.к. оптовые цены на него были более, чем вдвое ниже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , методы D4693 и D1478 "на одну тему" , но разного исполнения . ..D1478 , кстати , как раз учитывает как момент страгивания , так и "running" момент , ..а вместе с методом Кестерниха по мнению менеджмента NLGI и SAE , они дают более об'ективную картину по низкотемпературным свойствам смазок , чем норматив с моментом по D4693  ( да еще с таким гигантским запасом , что его легко выполняли даже смазки на базе с минимальным индексом вязкости , которым в паспорте затем определяли нижнюю границу в "минус 20 С" ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tesloil сказал:

15,5 нм ( D4693 ) устаревший норматив и уже с 2020 года как минимум в качестве действующего при сертификации nlgi не применяется

Сертификация NLGI GC-LB никуда не делась и все еще основана на ASTM D4950. В 2020 NLGI параллельно запустила еще одну программу сертификации NLGI HPM (High-Performance Multiuse Grease) как они пишут, отчасти в ответ на давнюю тенденцию к использованию в автомобильной промышленности компонентов смазанных на весь срок службы. Вот, к стати, их презентация.

Скрытый текст

Улучшения в материалах, технологиях и областях применения, а также проблемы с точностью в нескольких тестах ASTM D4950 привели к появлению нового набора спецификаций высокоэффективных многоцелевых смазок (HPM). В то время как новые продукты, сертифицированные HPM, будут обеспечивать дополнительные преимущества в производительности, спецификация NLGI GC-LB останется, продолжая удовлетворять определенные применения, особенно в отрасли грузоперевозок, где они по-прежнему широко используются благодаря преимуществам смазки шасси, которые они обеспечивают.

Скрытый текст

Improvements in materials, technologies and applications, together with precision issues with several of the ASTM D4950 tests, have led to a new set of high-performance multiuse (HPM) grease specifications. While new HPM-certified products will provide additional performance benefits, the NLGI GC-LB specification will remain, continuing to satisfy specific applications, notably in the trucking industry where they are still widely used for the chassis lubrication benefits they deliver.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , спасибо , об этом и вел речь неоднократно  ....Программа NLGI HPM  , как замена устаревшей NLGI GC-LB , была запущена в августе 2021 года ...как-то пропустил , что для грузовиков ее действие сохранили...:pardon:

HPM-Booklet-compressed.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, tesloil сказал:

Метод Кестерниха самый понятный по определению low temp range и дает конкретное значение с нижней границы диапазона применения

А стандарта по этому методу (DIN 51805, я так понимаю) у вас, случайно, не завалялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого стандарта в моих архивах нет , а общее представление о технологии метода можно посмотреть , к примеру , здесь ...

127_Grease-Tester-GCC-2019.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , в авангарде первых смазок общего назначения , получивших новый  сертификат nlgj hpm ..стала смазка Shell Gadus s3v220c2....( старый сертификат nlgi gc-lb у нее также был ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...