Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Кощей сказал:

А никого не смущает что эта смазка черного цвета? такое обычно ведь со смазками в которых представлен дисульфид молибдена или я не прав?

А если она зеленая как Amalie Green Elixir - водорослей добавили или если синяя как Mobil XHP 222 - на основе синей изоленты?

С молибденом они больше темно-серые, но не черные. Краситель какой положат, такого цвета и будет мазь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял в хабах смазку Black Pearl на сульфонат-кальциевую и в одном из хабов обнаружил несколько капель воды. Хаб автоматический, герметичный и вода попасть туда могла только через сальник внешнего шруса и игольчатый подшипник. Если коррозия затронула этот подшипник, то это неминуемо приведет к коррозии вала привода под ним и гибели практически нового шруса. У меня и так уже валяются два оригинальных шруса в отличном состоянии самого шарнира, но с коррозией подшипниковой шейки. Поэтому было принято решение, разобрать поворотный кулак и посмотреть что там творится. Всего 4 года назад все было заменено на новое - шрус, игольчатый подшипник и сальник. Все было смазано жемчужиной. Снаружи стальной обоймы сальника никакой существенной коррозии не наблюдалось, но оно и понятно - проехал брод, вода слилась, затем на ходу высохла. А вот с внутренней стороны обоймы, где попавшая вода быстро просохнуть не может, обнаружилась сильная коррозия. К сожалению уже начал корродировать игольчатый подшипник и шейка вала под ним. Виноват похоже дерьмовый китайский сальник NOK. У этого сальника аж три уплотняющих поверхности, да у игольчатого подшипника еще свой встроенный сальник, но вода все равно проникла и Black Pearl никак не восприпятствовала ее черному делу. В общем подшипник и сальник под замену, все смазано Amsoil SWR. Лет эдак через пять, будет результат :)

 

1900444940_1.thumb.jpg.2145d46f42cacca327c1dfe9ce7aebad.jpg 1289842114_2.thumb.jpg.a62c3d6e653b4e86a6dca36a136b3e73.jpg

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

Виноват похоже дерьмовый китайский сальник NOK.

Да как бы NOK идет в оригинале на весь JDM и назвать его дерьмовым язык не поворачивается.

Вода могла попасть и по наружной части сальника, когда коррозия разрастаясь разъединяет корпус сальника и посадочное место и образует щели для воды. Сальник у Вас с наружи весь в коррозии и не учитывать этот вариант тоже нельзя. Если нет обрезиненного сальника, то смазывайте металлический при установе тонким слоем герметика, предварительно обезжирив посадочные места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, advert2 сказал:

Да как бы NOK идет в оригинале

Оригинальный NOK качественный, а это китайский, скорее всего контрафактный NOK, которым буквально наводнен афтермаркет по смешным ценам. Пробег этого сальника просто ничтожный, парт-тайм, передний привод включается нечасто. Никакой абразивной грязи на центральной кромке не было, шейка вала изначально была почти зеркальная, смазка присутствовала, однако кромка уже сточилась и пропускает воду. У меня изначально были сомнения в качестве этого сальника и опасения, к сожалению подтвердились.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stal сказал:

а это китайский, скорее всего контрафактный NOK,

Вполне может быть, тогда марка сальника не причем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, advert2 сказал:

Вполне может быть, тогда марка сальника не причем 

Очень даже причем, героев нужно знать в лицо . Одна этикетка, напечатанная на струйном принтере чего стоит. :)  Недавно менял коренной сальник, тоже NOK, но из ремкомплекта двигателя. Так я его перед тем, как установить, весь просмотрел на качество изготовления под сильной лупой. Особенно внимательно изучил косые микрогребни на кромке, которые отгоняют масло обратно в картер. Придраться было не к чему - ни одного микродефекта ни на гребнях, ни на буквах маркировки. А у этого сальника при довольно качественном исполнении, черт кроется именно в деталях. При рассмотрении маркировки под лупой видно, что буквы местами приплясывают, а их края неровные с кавернами, образовавшимися при снятии сальника с матрицы. Да и поверхность матрицы местами заметно хуже, чем у настоящего NOK. Качество резины похоже тоже дрянь. 

 

Этикетка сальника.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stal сказал:

Очень даже причем, героев нужно знать в лицо

Тогда не покупайте NOK, берите другую марку или подделка имеет какое то отношение к пр-ву оригинала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, advert2 сказал:

Тогда не покупайте NOK

Теперь конечно не буду, однако аналогичные сальники уже "защищают" и ступичные подшипники. Думаю вода уже и туда проникла, предстоит вскрытие. Оригинал тоже не так просто купить, пришел один "оригинальный" сальник NISSAN, а там в обойме то же самое г-но стоит. Валяется теперь без дела, а цена была как за оригинальный и без возможости возврата :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Stal сказал:

и без возможости возврата

Чего это без возврата? Сальников нет в перечне технически сложного товара и в 14 дней легко в зад продаванам возвращается. Напишите в предство NISSAN и попросите подтвердить, контрафакт или нет и если да, то вам все козыри и за пределами 14 дней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, advert2 сказал:

апишите в предство NISSAN и попросите подтвердить, контрафакт или нет и если да, то вам все козыри и за пределами 14 дней

К сожалению поздно, четыре года прошло, да и конторы той, где брал, давно уж нет. Впредь буду осторожней, хотя не подержав в руках настоящий оригинал, трудно распознать подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Black Pearl какая химия используется в качестве EP присадки? Судя по цвету смазки это графит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zmey78 Точно не графит. Там нет твёрдых смазывающих добавок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

zmey78 Точно не графит. Там нет твёрдых смазывающих добавок.

А сера с фосфором может быть, с учётом что у них цвет не черный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zmey78 сказал:

А сера с фосфором может быть, с учётом что у них цвет не черный?

Как производитель покрасит смазку, такого цвета она и будет. Не зацикливайтесь на цвете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zmey78 элементарные сера с фосфором давно не применяются в смазках. А вот всякие соединения - конечно, часто бывают. Но там очень широкий спектр, так что проще просто ориентироваться на приводимые данные. Если, к примеру, нагрузка сваривания порядка 2 кН - скорее всего там либо ничего, либо небольшой противоизносный пакет, а вот если ближе к 4 - тогда противозадирные имеются однозначно (это не касается сульфонатов, те сами по себе противозадирные, но там свои проблемы со стабильностью есть часто). Причем при выборе не стоит предпочитать именно вторые везде - в узлах с невысокими нагрузками, особенно при высоких температурах/скоростях (подшипники электродвигателей как пример), они способствуют наоборот ускоренному износу, а особенно коррозии, а особенно цветных металлов часто.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...