Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Stal сказал:

Я ее морозил. Мягкая она при -20, а вот при -30 уже как пластилин

Да , конечно , мягкая , но этого ( по мнению самого производителя ) оказывается не достаточно для обеспечения полнокровного смазывания узла при температурах ниже указанной ( минус 20 ). Вообще же , для вполне точного определения нижней температурной границы применения пластичной смазки есть специальные тест-методы испытаний ( к примеру , метод Кестерниха ) , которые избавляют обывателя от определения границы при помощи  "приблизительных" сравнительных категорий ( мягкая/твердая )..:pardon:...Правда , для смазок широкого применения эти точные тест-методы испытаний :nea: применяются не часто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ГОСТ ISO 12924 — 2013 самую низкую температуру применения определяют по трем следующим критериям
a) пусковому и рабочему крутящему моментам no ASTM D 1478 (NF Т60-629):
b) вязкости no DIN 51805 (Кестерних);
c) пенетрации при низкой температуре по ISO 13737.

 

В данном случае, Шеврон говорит, что следует ожидать, что смазка, будучи заложена в узел, обеспечит смазывание и указывает, что большинство смазок при такой температуре не прокачиваются, следовательно, метод Кестерниха DIN 51805, определяющий давление прокачки смазки не работает. У Black Pearl низкотемпературные свойства определяются по низкотемпературному моменту  вращения ступицы ASTM D4693 с роликоподшипниками LM-67010 и LM-11910. Соответственно, для закладки в ступицы годится. На сколько градусов следует скорректировать температуру исходя из конструкции собственной  ступицы, каждый решает сам. Конечно, лучше будет что-то более низкотемпературное купить для холодов ниже -30.

 

Operating Temperature, °C(°F)

Minimum (a)    -40(-40)

Maximum (b)   177(350)

 

(a) Minimum operating temperature is the lowest temperature at which a grease, already in place, could be expected to provide lubrication. Most greases cannot be pumped at these minimum temperatures.

(b) Maximum operating temperature is the highest temperature at which the grease could be used with frequent (daily) relubrication.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

По ГОСТ ISO 12924 — 2013 самую низкую температуру применения определяют по трем следующим критериям
a) пусковому и рабочему крутящему моментам no ASTM D 1478 (NF Т60-629):
b) вязкости no DIN 51805 (Кестерних);
c) пенетрации при низкой температуре по ISO 13737.

Пока все верно ..:good2:. С одним существенным уточнением по пункту b) - не "вязкости" , а давлению прокачки ( flow pressure )....

 

2 часа назад, SL1 сказал:

В данном случае, Шеврон говорит, что следует ожидать, что смазка, будучи заложена в узел, обеспечит смазывание и указывает, что большинство смазок при такой температуре не прокачиваются

Дальше хуже ...Какая связь между тем , что якобы заявляет Шеврон и методом определения низкотемпературных свойств пластичных смазок по Кестерниху .:shok: В какой момент нужно прийти к выводу , что 

 

2 часа назад, SL1 сказал:

метод Кестерниха DIN 51805, определяющий давление прокачки смазки не работает

:unknown:?77 и чем так отличается от всех прочих пластичных смазок смазка Chevron Black Pearl , что ее нельзя испытать по методу Кестерниха ?

 

2 часа назад, SL1 сказал:

. У Black Pearl низкотемпературные свойства определяются по низкотемпературному моменту  вращения ступицы ASTM D4693 с роликоподшипниками LM-67010 и LM-11910. Соответственно, для закладки в ступицы годится

Здесь опять с логикой вопрос....Никто не сомневался в пригодности данной смазки для ступичных подшипников ..Но какая связь с методом ASTM D4693 и с указанной в техпаспорте производителя границей применения смазки "минус 20 С"?:shok:                                                                                                                                                      

 

2 часа назад, SL1 сказал:

Конечно, лучше будет что-то более низкотемпературное купить для холодов ниже -30

Это похоже итог всей сложной логической цепочки ? :sarcastic:  ( "Улучшение качественных показателей пластичных смазок Шеврон (сверх указанных в техпаспорте) при помощи логических цепочек" :ok:)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается для авто оптимальней будет использовать смазку, там где температура бывает ниже -20С, Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5? Подскажите, а где может применяться смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5  в авто:

— Точки смазки шасси, включая универсальные соединения и шаровые соединения? ; 
— Колесные подшипники? ; 
— Водяные насосы? ; 
— Подходит для опорно-сцепных устройств? ; 
— Подшипники рулевых систем? ; 
— Поворотные шкворни рулевого управления? ;

-  Крестовины карданного вала (вроде в шапке пишут можно) и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам лучше прочитать про области применения Ульти-Плекс синтетик в соседней отдельной теме по этой смазке . Ульти-Плекс синтетик смазка конечно "широкого применения"( multi-purpose) и при Вашем желании можете применить ее не только в перечисленных областях , а ещё во многих не перечисленных , но здесь на форуме почти под все узкие области касательно узлов автомобилей есть прямо отдельная тема и там перечислены смазки под каждый узел авто . Читайте там , будет интересно :good:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tesloil сказал:

Вам лучше прочитать про области применения Ульти-Плекс синтетик в соседней отдельной теме по этой смазке .

Про Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 всю ветку прочитал, насколько понял точно для крестовин кардана подходит а вот про остальное (колесные подшипники,  поворотные шкворни рулевого управления и т.д.) не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крестовины кардана подойдёт ( хотя в теме про крестовины есть и другие варианты ), в поворотные шкворни рулевого тоже можно , но лучше опять же туда применить более водостойкие варианты типа той же Total Ceran xs 80 . В водяные насосы - не лучший вариант . А вот в опорные подшипники передних амортизаторов стоек можно и в шаровые шарниры подвески тоже вполне .;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SL1 сказал:

На сколько мягкая или жесткая при -30?

Ну это весьма субьективно. По крайней мере по мягче, чем мыла кусок. Спичку можно с трудом вогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Получается пока так: 1) крестовины кардана - Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5; 2)  Поворотные шкворни рулевого управления - Total Ceran XS80 или что-то еще...; 3) Колесные подшипники - пока не знаю что..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olegn_g Третий год катаю в ступицах жемчужину, все ОК, правда в морозы ниже 20 практически не езжу. Для крестовин кардана лучше что-нибудь сульфонат-кальциевое - крестовины губит в основном коррозия, да и вязкость базы у Chevron Ulti-Plex Synthetic высоковата, как мне кажется, для крестовин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stal сказал:

Olegn_g Третий год катаю в ступицах жемчужину, все ОК, правда в морозы ниже 20 практически не езжу. Для крестовин кардана лучше что-нибудь сульфонат-кальциевое - крестовины губит в основном коррозия, да и вязкость базы у Chevron Ulti-Plex Synthetic высоковата, как мне кажется, для крестовин

Извините, не подскажите что за смазка "катаю в ступицах жемчужину"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Olegn_g said:

Извините, не подскажите что за смазка "катаю в ступицах жемчужину"?

Чёрная жемужина..)))

Black Pearl от Chevron, то что обсуждается в этой теме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olegn_g  Black Pearl - очень хорошая недорогая смазка. Вязкость базового масла оптимальна для ступиц, полимочевинный загуститель обеспечивает длительный срок службы при повышенных температурах. Кроме ступиц применима в триподах, хабах, крестовинах, хотя для последних предпочтительнее смазки с сульфонат-кальциевым загустителем, как более коррозионно-устойчивые. Недостатки тоже имеются: 1) не подходит для сибирских морозов  2) средние антикоррозионные свойства, но заметно лучше литолов  3) черный цвет затрудняет контроль за состоянием в процессе эксплуатации  4) полимочевина несовместима/ограниченно совместима  с другими загустителями, в том числе и с другими разновидностями полимочевин, поэтому требуется тщательная очистка узла от остатков старой смазки (или без оной, но уже на свой страх и риск)

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 23:06, tesloil сказал:
08.09.2020 в 22:39, SL1 сказал:

Shell Gadus S3 T220 2

Было бы совсем замечательно , если бы по ней были приведены AW/EP тестовые показатели ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о нижней границе температуры Chevron Black Pearl® Grease EP.  Думаю, многие обратили внимание на разночтения по этому поводу в даташитах, причем как в русскоязычных, так и на других языках. В одних минимальная температура указана - 20°C, в других -40°C. Странно, не правда ли? Для современной смазки даже на минеральной основе - 20°C это подозрительно мало, тем более, что те, кто ее специально морозил,  хорошо знают, что при - 20°C она не сильно то и густеет, да и при - 30°C в кусок мыла еще не превращается. Как же тогда понимать такие большие разночтения в доках? Я специально порылся в описаниях, которые выдает гугл и обнаружил, что - 20°C встречается в старых документах с 2004 по 2010г, а начиная с 2011г уже идет -40°C. Сейчас на сайте самого шеврона висит описание от 2013г  и  PDS от 2016г, где тоже указано -40°C. Из этого можно предположить, что в определенный момент была улучшена рецептура, а старые доки так и продолжили гулять по сети. Конечно в честные -40°C для минералки верится слабо, но до -30°C она скорее всего будет работать без нареканий.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...