Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt У Шеврона с десяток смазок продающихся у нас имеют ASTM D 4950. Собственно соответствие стандарту вообще не означает возможность использовать смазку в ступицах. Смотрим на конкретное соответствие, желательно GC ASTM D 4950. Таких тоже много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Думаю, если у Шелл спросить, то ответят. Может быть даже здесь на форуме. Из описания ясно, что это ЕР смазка

Да , в описательной части дйствительно упомянуты  экстремальные нагрузки , но испытаний смазки  по задиру и износу не  проводилось . А это означает , что  никакие представители хоть здесь на форуме , хоть в штаб-квартире Shell , этих данных просто не представят , а в лучшем случае  отделаются тем , что  уже написано в общей части техпаспорта . Обманываться на сей счет не стОит. :yes:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Skif_tlt У Шеврона с десяток смазок продающихся у нас имеют ASTM D 4950. Собственно соответствие стандарту вообще не означает возможность использовать смазку в ступицах. Смотрим на конкретное соответствие, желательно GC ASTM D 4950. Таких тоже много.

Не нужно было мне все-таки в ступицы его класть. И найти теперь проблемно и на литиевом не положить ничего ((

 

А вообще, чисто так, сколько думаете в моих условиях (описывал на предыдущей странице) можно бегать на этом шевроне блэк в ступицах? В среднем меняют смазку раз в 60 тыс. км официалы..

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 000 km в ступицах мне представляется вполне адекватным периодом для коммерческой эксплуатации авто . Пробежала бы возможно и в разы больше , но замена смазки на более коротких пробегах сохраняет ресурс подшипника . ..Да , доля мирового применения полимочевинных смазок не велика ( на память , до 6 процентов ) , подавляющая доля рынка по-прежнему у смазок литиевых ( хотя все последние годы эта доля понемногу сокращается ). По этой причине в перспективе если будет необходима замена подшипника , то у нас в стране рациональнее перейти именно на смазки литиевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, masterjest666 сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Skif_tlt У Шеврона с десяток смазок продающихся у нас имеют ASTM D 4950. Собственно соответствие стандарту вообще не означает возможность использовать смазку в ступицах. Смотрим на конкретное соответствие, желательно GC ASTM D 4950. Таких тоже много.

Не нужно было мне все-таки в ступицы его класть. И найти теперь проблемно и на литиевом не положить ничего ((

На самом деле, когда идет разговор о несовместимости полимочевинного загустителя с литиевым речь идет о конкретных типах полимочевины. Black Pearl с большой вероятностью сделан на димочевинном загустителе частично совместимым с литиевым. Надо просто хорошо старую смазку вытереть или продавить и проблем с остатками старой смазки не будет. Можно в два захода для пущей уверенности, литол использовать как промежуточную промывочную смазку.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для личного пользования такая рекомендация   вполне приемлема , но для коммерческого авто - сомнительная .:negative:

Grease-Compatibility-Chart-Domestic.pdf PROLUBE_®_Grease_Compatibility_Chart_(GB).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, masterjest666 сказал:

У нас он на грузовике в ступичных подшипниках данная смазка, но продавец более не сможет ее привезти, нет в наличии у  поставщиков. Насколько я понял, смазки на литиевом и полимочевине не нужно смешивать, потому вопрос, что взять вместо шеврон блэк? 

Как это нет? Специально посмотрел - в Вологде  есть. Подорожало все - но есть, 474р за тубу, в наличии шт 50.

Вот таксист из Севастополя на Ноуте 

Цитата

подшипник ступичный передний PILENGA PWP3637, ставится взамен заводского, отходившего 245 тык.

заложил Chevron Black Pearl Grease EP 2

PS залюфтил через 155 тык на общем пробеге 400 тык.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к полимочевинным смазкам на тетрамочевине, несмотря на заявленную широкую совместимость, я бы относился очень осторожно. https://roxol.ru/novosti/polymochevinnaya-smazka-zapusk-proizvodstvaGrease Compatibility Chart.jpg

B = Borderline
C = Compatible
I = Incompatible

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

На самом деле, когда идет разговор о несовместимости полимочевинного загустителя с литиевым речь идет о конкретных типах полимочевины. Black Pearl с большой вероятностью сделан на димочевинном загустителе частично совместимым с литиевым. Надо просто хорошо старую смазку вытереть или продавить и проблем с остатками старой смазки не будет. Можно в два захода для пущей уверенности, литол использовать как промежуточную промывочную смазку.

Ну это такое себе. Гемморойчик. На грузовике колеса снимать и подшипники доставать не очень затея, плюс там полуоси доставать нужно, колеса, хоть и иномарка, как на газоне, на футорках.

В прошлый раз там лежала смазка желтоватая, очень похожая на кастрол LMX, им мы тоже пользовались, для ступиц, шкворней, крестовин, пока ценник не стал космическим (745 рублей вроде за тубу), остались для этих узлов на мобиле 222 (точно оригинал). Мажем машины не по регламенту, не ждем 15 или 20 тысяч км, раза в два сокращен интервал, потому на раз смазаться нужно туб 5 на две машины (на одной кардан длиннее и сайлентблоков больше)..

 

Сейчас узнал у продавца (беру все в одном месте всегда), ровно год назад покупал смазку, 9 сентября 2019. Примерно 40 000 км в год выходит на машине. Принял решение не менять смазку до весны...

 

4 часа назад, Ole сказал:

Как это нет? Специально посмотрел - в Вологде  есть. Подорожало все - но есть, 474р за тубу, в наличии шт 50.

Вот таксист из Севастополя на Ноуте 

Ну может там и есть, я то не в самой Вологде.. В принципе - да, при том что сами те грузовики о которых сабж там еженедельно бывают. Подделок шеврона думаю нет, или бывали прецеденты? По мобилу знаю что есть, потому брал его аккуратно и, как уже написал, все беру у одного поставщика, он тоже смотрит что возит и т.д. Как бы доверяю ему.

А где их на остатке 50 шт? 

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, masterjest666 сказал:

А где их на остатке 50 шт? 

Ответил письмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ... Подскажите так какая же минимальная температура эксплуатации у данной смазки -20С или -40С, в pdf файлах пишут по разному...

Изменено пользователем Olegn_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Olegn_g сказал:

Здравствуйте ... Подскажите так какая же минимальная температура эксплуатации у данной смазки -20С или -40С, в pdf файлах пишут по разному...

В мощном узле, где смазка достаточно быстро разогревается при работе, типа ступицы, можно и до -40 периодически использовать. В узле где нет разогрева смазки при работе или не особо мощном я бы ниже -18 ее не использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно , "минус 20", поскольку основой смазки являются парафиновые нефтяные дистилляты . Для того , чтобы реальная граница "снизу" ( зимой) была под "минус 40 С" нужно в базу подмешать синтетических масел и повысить тем самым индекс вязкости базовой смеси , но в этом случае стоимость производства и отпускная цена станут выше :rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Конечно , "минус 20", поскольку основой смазки являются парафиновые нефтяные дистилляты

Я ее морозил. Мягкая она при -20, а вот при -30 уже как пластилин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stal сказал:

Я ее морозил. Мягкая она при -20, а вот при -30 уже как пластилин

На сколько мягкая или жесткая при -30? Обычный пластилин тоже мягкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...