Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sour сказал:

может и так, но надо набирать статистику и в идеале проводить замеры давления

На ХХ с маслофорсами может и поимеет значение, на оборотах ни в коем случае!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, steamroller сказал:

женщины валят нам все показатели:sarcastic:

И что характерно, что бывает как в "+" выходят по улучшению статистики, так и в лютый "-" обваливают.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё теория касаемо проворота: "широкие" маслофорсы + автомат с низкими оборотами + женщина за рулем, как итог потеря давления на определенных "переходных" режимах - когда только открываются форсунки и автомат подтыкает повышенную, в это время давления насоса не достаточно для хорошей смазки самого дальнего вкладыша. Таким образом, медленно и верно его подтирало и в конечном итоге совсем провернуло:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, to_to сказал:

хотя сам этот цыган катает сорика

Что здесь не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sour сказал:

Ещё теория касаемо проворота: "широкие" маслофорсы + автомат с низкими оборотами + женщина за рулем, как итог потеря давления на определенных "переходных" режимах - когда только открываются форсунки и автомат подтыкает повышенную, в это время давления насоса не достаточно для хорошей смазки самого дальнего вкладыша. Таким образом, медленно и верно его подтирало и в конечном итоге совсем провернуло:pardon:

У машины за 2 с лишним года, не полных 3 точно, пробег в городском цикле 80 тыс.км!!! Не хило так мотор задрачивала тётенька в городу-то, больше 20 тыс.км за год!!! Вот и итог этого дрочества на корея-моторе. Павел К умудряется как-то свой мотор не упороть на подобных покатушках, может то что мужик, толк в рулёжке знает, да на маслах угорает по фэнщую. Кароче, Х.З., лотерея для везунчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VV"351 сказал:

На ХХ с маслофорсами может и поимеет значение, на оборотах ни в коем случае!

так на ХХ форсунки не работают.

Вон, посмотрите у тюменских новый ролик в усмерть засраный мотор NА весь в задирах 190тыщ, а КВ как новый:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 он показывает кишки в отличном состоянии и лечит на видео про давление. промеряй давку и дай цифры, покажи цифры с балансировки колена.

каменты к видео прочитайте, там люди по 200 с лишним на этих движках накатали и всё ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sour сказал:

Ещё теория касаемо проворота: "широкие" маслофорсы + автомат с низкими оборотами + женщина за рулем, как итог потеря давления на определенных "переходных" режимах - когда только открываются форсунки и автомат подтыкает повышенную, в это время давления насоса не достаточно для хорошей смазки самого дальнего вкладыша. Таким образом, медленно и верно его подтирало и в конечном итоге совсем провернуло:pardon:

У меня хоть и не кореец, но версия так себе. Подобный сценарий возможен на палке, но почти не реализуем на автомате. Буду писать про скайэктив, думаю у вас примерно так же: масляные форсунки включаются при закрытом редакционном клапане при 1900-2100 об, только при нагрузке, клапан открывается, давление 2.5-3 бара. Если тошнить очень продолжительное время, то да АКПП адаптируется и ты едешь на 1100-1200 оборотах. При разгоне даже вялом, крайне редко не переключается АКПП вниз, если переключилась то там уже будет закрыт клапан и давка уже будет больше 2.5. Если же осталась на высокой передаче, то возможно отключение клапана и при 1700 об, несколько раз видел такое. А так 90% времени мы ездим с давкой 1.5 бара, независимо от оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, to_to сказал:

там люди по 200 с лишним на этих движках накатали и всё ок

Может они на 5-40. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, VV"351 сказал:

мотор задрачивала тётенька в городу-то

Насчет городской эксплуатации в видео ни слова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, знаток сказал:

Может они на 5-40. )

Да еще и в мечтах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VV"351 сказал:

Сколько там в Воронеже китайщины развелось - не скажу, поскольку не знаю

Чери за 3 последних года по 100К машин в год продаёт в РФ. После ВАЗа это второе место по продажам. Недалеко от них ушли и Джили с Хавэйлом. Скоро, Витя, совсем скоро и ты на китайца пересядешь :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VV"351 сказал:

А вот по инфе от питерских и московских счастливых владельцев "губернских однушек" на колесах, в дилерских салонах очереди на дефектовку и ожидания на ремонт по типа гарантиям, или замену элементов, составляют до месяца ожидания на попасть к ним, и много больше на устранение проблем.

И это не херня, это пока что реалии жизни или горькая правда, как угодно.

 

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Да фигня это всё, там максимум, что хотят поменять, так это наконечники рулевые, которые копейки стОят, но люди же на гарантии, бесплатно хотят поменять. В рулевой рейке болт подтянуть, сами тоже не могут, или не хотят, по гарантии едут, задрачивают ОД. Пара-тройка нитей лобового стекла не работает и люди тоже бегут менять его на новое, типа бабки уплачены, хочу, чтобы всё работало))) Вот поэтому и ждут з/п. Стадо баранов же, один поменял и всем надо. Дурачьё, вот так и создаются очереди и ажиотаж, которого на самом деле и в помине нет

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Чери за 3 последних года по 100К машин в год продаёт в РФ. После ВАЗа это второе место по продажам. Недалеко от них ушли и Джили с Хавэйлом. Скоро, Витя, совсем скоро и ты на китайца пересядешь :D 

Скоро-скоро..., может статься, не дай боже, не до машинок народу будет, не до баловства с бибиками. Нет смысла спешить с этими тратами бюджета семейного.

Надо погодить, понять, что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VV"351 сказал:

Скоро-скоро..., может статься, не дай боже, не до машинок народу будет, не до баловства с бибиками. Нет смысла спешить с этими тратами бюджета семейного.

Надо погодить, понять, что будет.

Объективно - да. Я свой горизонт планирования обрезал до следующей субботы.

Посмотрим, что к концу 2024 будет...сейчас каждый раз, когда возникает сумма денег "пойду куплю чего-то ненужное" - покупаю баксы и пихаю в сундук.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...