Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.04.2023 в 17:24, VV"351 сказал:

буквально реанимировал ЦПГ маслами и присадками от Куппера

Он не реанимировал, а просто заранее, как узнал что мотор проблемный,  залил куппер чтобы остановить\уменьшить износ цпг на G4KD, те у него речи о заживлении вообще не ведется, а чисто о продлении срока службы мотора. НУ и куппер же ни какие полости медью не заполняет, а сам медный слой появляется только в местах граничного трения и он очень тонкий и о каком-то значимом наросте слоя речи не идет, те это не реметализант. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

 о каком-то значимом наросте слоя речи не идет, те это не риметализант. 

но если залить \добавить в новый двигатель может будет шанс . SMT2 пробовал кто-то сразу в новый мотор ? похоже что не пробовали . а шум начинается когда уже в морг мотор надо .

Ссылка на сообщение

а никто не думал, где сильнее давит - там и дерёт, давит сильнее, потому что криво давит, а криво давит, потому что криво сделано (сконструировано), достаточно миллиметра или даже сотки-десятки, чтобы поршень под нагрузкой перекашивало в цилиндре, был мицик-  у него движок крутился с радостью на любых оборотах, а на крете 2.0 начинает зудеть ближе к трём тыщам и как-то некомфортно ему

Ссылка на сообщение
9 часов назад, александрдр сказал:

а никто не думал, где сильнее давит - там и дерёт, давит сильнее, потому что криво давит, а криво давит, потому что криво сделано (сконструировано), достаточно миллиметра или даже сотки-десятки, чтобы поршень под нагрузкой перекашивало в цилиндре, был мицик-  у него движок крутился с радостью на любых оборотах, а на крете 2.0 начинает зудеть ближе к трём тыщам и как-то некомфортно ему

Мысль правильная. Только немного в другом, на мой взгляд причина. Инструкция предписывает: завелся, обороты стабилизировались и поехал. При этом поршень алюминиевый, грамм 50 весит, прогревается до рабочей температуры. Соответственно и линейные размеры у него рабочие. А вот блок цилиндров еще холодный и размеры цилиндров в минусовом допуске. А тут у вас аварийная ситуация на дороге - резко прибавили газа. Вот и здравствуй задир. Естественно, на заводе поршень к цилиндру никто не подбирает. Вот и получается, что двигатель в заводском допуске собран, но какие то цилиндры собраны с меньшими допусками, какие то с большими. Вот при особо неудачном стечении обстоятельств: завод, холод на улице, а вам срочно обороты, да с нагрузкой близкой к максимальной поднять надо и появляются задиры. Так что просто надо давать двигателю максимально возможно прогреться и до полного прогрева нагрузку не давать. И лишнее подтверждение этому - машины такси, которые не остывая круглые сутки на самом дешманском масле по 400-500тыс наматывают без задиров.

А на мицике просто подушки двигателя лучше движок от кузова изолировали...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

ребята, тут вот такой пост на драйве. он не совсем про распространённые 1,6 или 2,0. но там стингеровод пишет про изменение геометрии цилиндров при притяжке головы. может в этом и есть все траблы у 2л движек так же?

а так же есть негатив по стоковым маслофорсам.

https://www.drive2.ru/l/645853131229367999/

 

и ещё вопрос, что это за фальшплита?

 

 

Ссылка на сообщение
04.05.2023 в 11:52, to_to сказал:

что это за фальшплита?

Дрочево, одним словом. Имитация притяжки гбц при обработке цилиндров. 

 

 

Там этот, Yaro, по ссылке д2, не очень адекват, кстати; утверждает о появлении  эллипсности цилиндров при затяжке болтов гбц и не знает что получить деформацию цилиндров можно получить просто притянув коробку к блоку сильнее чем надо. 

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Дрочево, одним словом. Имитация притяжки гбц при обработке цилиндров. 

Там этот, Yaro, по ссылке д2, не очень адекват, кстати; утверждает о появлении  эллипсности цилиндров при затяжке болтов гбц и не знает что получить деформацию цилиндров можно получить просто притянув коробку к блоку сильнее чем надо. 

+ вообще то существует специально схема/порядок затяжки шпилек/болтов ...

Ссылка на сообщение

Давно отслеживаю и собираю всевозможную статистику и опыт эксплуатации наших 2,0л корейских моторов. Цепляюсь за любую интересную инфу от владельцев этих авто/моторов, пристаю частенько к их владельцам с расспросами, но оно того стОит, поверьте. Вот и сегодня в очередной раз подтянул интересную инфу, подтверждающую давно сделанное мною наблюдение, эдакий факт/аксиома, насчёт используемых масел по их качественному составу, а именно, по части синтетической заряженности против типичных гидрокрекингов. И такие факты мне встречались уже далеко не первый раз.

Вот очередной опыт у человека, а инфа озвучивается в комментах: https://www.drive2.ru/l/648550508130208402/?m=648553806665089674&page=0#a648553806665089674

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, VV"351 сказал:

а инфа озвучивается в комментах:

Интересные у тебя выводы про ПАО.

Статистику какую то собираешь, а Ойл-клуб не читаешь.

P.S. ПАО не спасает от задиров.

У ПАО много недостатков и смазывающие свойства точно не фишка ПАО

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

 

Интересные у тебя выводы про ПАО.

Статистику какую то собираешь, а Ойл-клуб не читаешь.

P.S. ПАО не спасает от задиров.

У ПАО много недостатков и смазывающие свойства точно не фишка ПАО

А крепость пленки у ПАО не выше гидрокряков? Вроде как ДА, если так, то этот фактор будет решать многое.

Мне на масле из п.13 живучих 2,0л моторов подворачивалось не мало моторов, включая сегодняшний случай.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

, то этот фактор будет решать многое.

Что конкретно решает?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Что конкретно решает?

Не даст маслопленке продавиться, пойти на срыв в паре юбка поршня-стенка цилиндра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...