Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VV"351 не, ну где ты там проблемность увидел?

На битоге gtl масла даже Мобил по минимальному износу обходят. 

Я сам каждую зиму gtl  шелловскую заливаю, но че-то никак ничего себе не закоксовал уже на втором по счету моторе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Писали...;)

Кто? Точное количество только производитель знает 

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Кто? Точное количество только производитель знает 

Спойлер

На не любимом многими Оиловцами-завсегдатаями, фанатично настроенными,  Дравйе2 есть один интересный пост и под ним прошаренный гуру

Спойлер

множество масло аспектов расписывает, и про масла Шелла и количество загустителя он там чуть ли не экскурсе по цехам Шелла на одном НПЗ  узнал, сколько эти коварные злодеи бодяжат загустителя в него - до 25% от общей массы масломикса, если на вскидку не ошибусь. Это опупеть сколько много по его заключениям было сказано!:shok: И вот этот загуститель в космо  количестве и коварен в ихних GTL-маслах.

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Кто? Точное количество только производитель знает 

Спойлер

Вот, читайте, не ленитесь, всё описано в комментной части этого поста: https://www.drive2.ru/l/4053239664633473984/

Это видео даёт основание судить о количестве присадок:  

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VV"351 сказал:

Вот, читайте, не ленитесь, всё описано в комментной части этого поста: https://www.drive2.ru/l/4053239664633473984/

Этому баяну 9 лет. Уже и не понять кто у кого эту инфу стырил. По науке: модификаторов вязкости дофига с совершенно разными свойствами для разных типов масел. А GTL из базовых масел обладает наивысшим индексом вязкости и CCS наравне с PAO, поэтому ему не нужно море загустителя. Я видел много разных сравнительных табличек в тырнете и здесь попадались. Как правило, в них шло сравнение не баз, а именно типов загустителей, а народ не долго думая, интерпретировал по своему вкусу...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Это видео даёт основание судить о количестве присадок:  

36 кг на тонну или полторы, серьезно? 

6 часов назад, VV"351 сказал:
  Показать контент

На не любимом многими Оиловцами-завсегдатаями, фанатично настроенными,  Дравйе2 есть один интересный пост и под ним прошаренный гуру

  Показать контент

множество масло аспектов расписывает, и про масла Шелла и количество загустителя он там чуть ли не экскурсе по цехам Шелла на одном НПЗ  узнал, сколько эти коварные злодеи бодяжат загустителя в него - до 25% от общей массы масломикса, если на вскидку не ошибусь. Это опупеть сколько много по его заключениям было сказано!:shok: И вот этот загуститель в космо  количестве и коварен в ихних GTL-маслах.

Еще раз повторюсь, загуститель есть в любом масле, его меньше там, где базы изначально густые, и говорить что все проблемы из-за шелла не корректно, если мотор говно, то ему никакое масло не поможет:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

 если мотор говно, то ему никакое масло не поможет:pardon:

Золотые слова !(с)

Ссылка на сообщение

В другом форуме цитату с Драйва выложили:

 

Цитата

Самые распространенные проблемы:
— "нафиг нам мануал" — отсутствие опыта и знаний по конкретному мотору.
— "зачем такой гемор" — пренебрежение дефектовкой и замерами.
— "и так сойдет" — низкая культура ремонта.
— "собираю с закрытыми глазами" — невнимательность к мелочам.

Достаточно чего-то одного из списка и мотор после сборки начинает не новую жизнь, а свой последний короткий путь, потому что после скоропостижной кончины его на этот раз отправляют на переплавку.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

Paulson забыли одну из ключевых :

"ща чипану и в точку!"

 

GOT - ну это всё-таки не из "самых распространённых", полагаю

Ссылка на сообщение

Так что в итоге, где ремонтировать двигатель ?! :D 

Ссылка на сообщение

Вот, интересно, злободневный вопрос: Какое моторное масло защищает от задиров лучше Kendall GT-1 Max или Pennzoil Ultra Platinum?

Ссылка на сообщение

Gaffer От задиров в хундаках не защищает никакое масло ...

Ссылка на сообщение

Лукойл же сейчас после ребрендинга какое масло для корейцев делает?

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 A3/B4 - чего вам надо, чисто для корейцев - это только для японцев ещё 0-20 и 0-30 :)

Обсуждение в форуме

 

Вот здесь листовку выложили - соответствия и названия прежней и новой линеек масел

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyam-oficialnyh-distribyutorov-maslyanoy-produkcii-lukoyl/?do=findComment&comment=1457571

 

genesis.jpg

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...