Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

m724 , для дома заливается по типу G13 (не ядовитый), при том, что контур отопления отдельный. G11 даёт защитный слой (силикатный), в-принципе, G12++ и G13 тоже имеют его, но меньший. Азиатский (японский) тип имеют фосфатный защитный слой, но не имеют силикатов, т.е. Ваш от Мицубиси. G12 был ошибкой в рецептуре и его сняли с производства, заменив на 12+. 

Я не совсем понял про осадок органики (G12+, американский тип, азиатский тип), так как он в новой системе может до 10 лет работать, а в б/у не менее 5. 

Какой % концентрата в СО или какое указание минимальной температуры у хундеев при официальной продаже? -40°С? - 35°С или -60°С?

Да, кстати, японский тип агрессивен к резиновым изделиям. Я надеюсь, что у Вас расширительный бачок дома (в котле) рассчитан на антифриз.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Sulima Я же говорю , что вы видимо (без обид!) больше теоретик чем практик ! Антифриз Мобил  без проблем работает в системе отопления моего дома , в отличие от " суперского органического " который забивает в том числе и радиаторы печки в машинах ; И только не надо пытаться меня разубеждать в этом , так как мы периодически меняем забитые радиаторы и ни одного нарекания при использовании антифриза Мобил ! Т.е. это из области когда теория расходится с практикой ! :)

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение

Подождите, я не успеваю за Вашей практикой...

5 часов назад, m724 сказал:

исламыч Я себе никогда не залью органический  . В отоплении моего дома залит изумрудного цвета антифриз от Мицубиши , когда я его ...

А тут...

1 час назад, m724 сказал:

Sulima Я же говорю , что вы видимо (без обид!) больше теоретик чем практик ! Антифриз Мобил  без проблем работает в системе отопления моего дома...

  Показать контент

 

 

Когда Вы успели слить от Мицубиси и залить от Мобила? 

Вы чё, концентрат в систему отопления захерачили или разбодяжили водичко?

---

В Хундее у Вас что залито, если не знаете, то скажите хоть у Вас -45°С антифриз выдержит... по заверению дилера? 

Изумрудный, не изумрудный... Вы чё, цвет выбираете? Остальное пох...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

.

Когда Вы успели слить от Мицубиси и залить от Мобила? 

 

Это одно и то же ! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

Подождите, я не успеваю за Вашей практикой...

А тут...

Когда Вы успели слить от Мицубиси и залить от Мобила? 

Вы чё, концентрат в систему отопления захерачили или разбодяжили водичко?

---

В Хундее у Вас что залито, если не знаете, то скажите хоть у Вас -45°С антифриз выдержит... по заверению дилера? 

Изумрудный, не изумрудный... Вы чё, цвет выбираете? Остальное пох...

1, Надо успевать за моей практикой !;); 2, Я всегда концентрат чистоганом заливаю везде !(какой вопрос , такой ответ) :D; 3, Что у кого в Хундаках залито я не в курсе , т.к. у мэнэ Мицубиши !;  4, Цвет далеко не последнее в выборе всего , все же выбирают цвет всегда , при покупке машины , при выборе женщины и т.д. (можно много привести примеров  выбора !) :hi: 

Ссылка на сообщение
В 24.12.2017 в 23:27, Нитро сказал:

Кто может объяснить, каким образом поршневое кольцо, идеально прилегающее к стенке цилиндра, выдерает материал цилиндра полосами ..?

И там же на стр. 86

В 25.12.2017 в 00:53, Нитро сказал:

Да я, вообще-то, знаю правильный ответ.

Я взываю к размышлению тех, кто реально ищет причины, чтоб избежать следствия.

 

Это не кольца дерут. Это дерёт нагар на жаровом поясе поршней.

Это следствие перекоса поршня в говне и говна в баке.

...

Это дерёт... нагар?

Металл поршня от перегрева стал текучим или сточился, что колечко подзалегло.

Хороший возврат к теме перегрева и масляного голодания. То есть, контролируемый ресурс (или случайная ошибка) в температурных режимах и масляном обеспечении. Скорее всё-таки перегрев во-первых, а масляное голодание во-вторых, а не наоборот. То есть, локальный перегрев блока, при температуре по датчикам в норме. То есть, перегрев получают поршня. По теории одно, а по факту как устроен поршень тоже зависит. Это даже не в геометрии поршня, а а его свойствах теплопередачи от днища поршня.

Выше вроде 8 причин отписал, теперь ещё.

Причина N 9. Причина задиров и стука в теплопроводных свойствах поршня, рассчитанных на охлаждение форсунками (маслом), а без которых происходит перегрев. То есть, внутри тела поршня у днища просчёт по характеристикам.

---

Кто-то настаивал на причине стука в поршневой пальце-шатуне, мол облегчённый вариант и т.д. и т.п. Не, конструктив 4-х тактных моторов (один рабочий ход и три 'холостых') закладывает высочайший запас прочности.

Ссылка на сообщение

Вопрос:

10 часов назад, Sulima сказал:

Подождите, я не успеваю за Вашей практикой...

А тут...

Когда Вы успели слить от Мицубиси и залить от Мобила? 

И ответ:

1 час назад, m724 сказал:

Это одно и то же ! 

Я понял. Вы по цвету определяете антифриз. Мобил изумрудный, он же антифриз Мицубиси.

Акуеть...

---

Когда газовик придёт к Вам по котлу, то лучше Ваша жена скажет ему: 'залейте розовый не ядовитый теплоноситель", умнее будет звучать. А если она ещё скажет 'пропиленгликоль', то Вы от неё узнаете что-то новое. 

Я Вам по секрету скажу, только Вы не обижайтесь. Антифриз Мобил Экстра (сине-зелёный) гибридный G11, то есть, содержит органику. А срач в СО автомашины -- это не осадок из антифриза, а окислы металлов, частицы металлов.

---

Я то понял, что у Вас нет (нет уже) Хундея. Но тему про теплопередачу антифриза при его зависимости от пропорции (концентрат/вода) вообще не поняли, а свели к бреду.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Вопрос:

17 часов назад, Sulima сказал:

В Хундее у Вас что залито, если не знаете, то скажите хоть у Вас -45°С антифриз выдержит... по заверению дилера? 

Ответ:

8 часов назад, m724 сказал:

3, Что у кого в Хундаках залито я не в курсе , т.к. у мэнэ Мицубиши !;   

У Вас в профиле написано: Мытищи, автосервис, диагностика...

Вы не удаляйте это. Фраза 'ребята из сервиса' как раз про это.

Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 08:03, Роман 73 сказал:

В итоге кольца залегли, даже не шевелятся, жор масла, в принципе небольшой, около 100гр на 1тыс.км, но поршни и цилиндры задраны конкретно. Ярославский мастер Саша, делает всё хорошо, молодец, давно за ним слежу, но после капремонта снова заливает 5w40 и советует лить именно эту вязкость

Где же локальные перегревы от гуталина? Или, тут зазоры больше?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3 Да, я посмотрел уже это видео. Ну что могу сказать - глупости опять Артём говорит по-поводу вязкости масла. Непонятно зачем вообще хозяин решил капиталить мотор. Очень хорошо слышно, что звук до ремонта и после - совершенно одинаковый. По поводу масла - поршни все чёрные, пробег детский, всего 200тыс.км, а с таким нагаром скоро легли бы кольца. Вобщем, в очередной раз позабавили радикальные взгляды "К-роwer" о вязкости масла. Я, лично, посмеялся от души. 

Ссылка на сообщение

Мне непонятно, где первропричина где следствие.... Масло 5w40 позволяет затягивать замены, поэтому неизвестно как выглядел бы мотор на заменах 5-7000...К сожалению, состояния колец не особо показано, пошни сняты на удалении, опять же...Мне кажется, не все так однозначно. Да и шум от перестука до ремонта был другой. Хотя, вполне можно было еще поездить.

Ссылка на сообщение

Николай 3 По поводу

40 минут назад, Николай 3 сказал:

Где же локальные перегревы от гуталина? Или, тут зазоры больше

Двигатели разные, авто разные, режимы разные, обслуживание разное. В том видео был Спортаж с мотором 2,0 литра G4KD, которому было 7лет, масло менялось раз в 15тыс.км, а на этом видео - Соренто, с мотором 2,4 литра G4KE, масло почаще менялось, раз в 10тыс.км, но все равно, мотору недолго оставалось с таким нагаром на поршнях и именно из-за полнозольного масла 5w40. Это если коротко и не вдаваться в конструктивные различия этих моторов, а соответственно и их болезни, и причины этих болезней

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

...Соренто, с мотором 2,4 литра G4KE, масло почаще менялось, раз в 10тыс.км, но все равно, мотору недолго оставалось с таким нагаром на поршнях и именно из-за полнозольного масла 5w40. 

...

От 92 бензина гадость. 

Сплош анализы про ресурс масла около 7500 км, редкие масла на 10000 км. Фильтр загажен, масло перекатано. А виновата 40-ка. Задиры -- хреново, кольца залегли -- хреново, а нагар по бокам поршня -- это нормально, приработался. А я считаю, что и база у масла деградирует уже к 4000-5000 км, так и меняю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Мне непонятно, где первропричина где следствие.... Масло 5w40 позволяет затягивать замены, поэтому неизвестно как выглядел бы мотор на заменах 5-7000..

 

Неверное суждение, с моей точки зрения

Процитирую сам себя - "больше трассы и тяжёлых условий - лей х40, больше города и пробок - лей х30" - это упрощённо, "средняя по больнице", зависит от моторов и масла - но тенденция такова, в плане вязкостей - для города пожиже, для трассы погуще

А пробег уже вторичен - да и на любой вязкости не стоит катать помногу, лучше сменить раньше

"Экономят на спичках" - а потом "вай-вай-вай..."

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...