Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, odisva сказал:

...Судя по драйву причиной дизеления у двух человек был гидронатяжитель. У многих кто менял цепь и сопутствующее "дизеление" на холодную осталось. А, так, по статистике цепь отхаживает до 300 тыс. 

Так речь о резиновой прокладке под гидронатяжитель, которая дубеет, истончается и превращается в пластмассу, при съёме крошится. Вместо неё рекомендуется установить самодельную, вырезанную из стенки пластиковой канистры. Я поставил и новую резиновую и вырезанную. Шайбы (пятаки) для увеличения выхода гидронатяжителя, чтобы его шток работал не в режиме полного вылета.

Вот фото прокладок и комплекта уплотнителей крышки ГБЦ ЗМЗшных моторов, хотя эти прокладки не относятся к крышке ГБЦ, но там почему-то лежат. Набор около 50-100 рублей.

Сам вырезаешь ножницами и центр на деревяшке выбиваешь гильзой от пистолета. Можно болтом... если пистолета, автомата дома нет.

И фото крышки ЗМЗ, в середине болтик - дырка для разрядки установленного гидронатяжителя (лёгким ударом по вставленному воротку), а далее туда подливать по несколько капель для зарядки маслом гидронатяжителя, воротком туда-сюда чуть толкаешь и он вбирает в себя масло. При заводе сразу идеал -- работает тихо. Сухой без масла может пару минут набирать в себя масло. Повторно не ставится (требуется перезарядка), нужен новый, если кто не в теме.

---

В общем, мысли вслух. Как гидронатяжитель устроен на Хундее и как он 'в корпусе неразборный' или нет, надо уточнять. Прежде чем приговаривать мотор к капиталке, как на видео на стр. 832, сначала определиться с регламентными работами по замене цепи, гидронатяжителя, башмака, успокоителя. По-моему, мотору 2,4 на видео капиталка не нужна была. Дизеление было, форсунки стрекотали, но стука пальцев и стука поршневой не было. Мастер оставил старую цепь при пробеге 200 тысяч. Косяк.

OEM-ODM-Custom-Food-grade-silicone-electronic.jpg

937002.jpg

05698f88d6a911e688f41c6f65e700aa_537f63a11bee11e8958b002622004bb3-900x750.jpg

2_1024x682.jpg

2_1024x682 (1).jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
В 19.01.2018 в 13:14, Вадим_69 сказал:

 

Ну тогда внятно и не спора ради :)

Просто физика (взято отсюда):

В 19.01.2018 в 13:14, Вадим_69 сказал:

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Это и про задиры на непрогретом моторе, когда тапку в пол на холодном 5W-40...

Да и не только на холодную...

Это и про маловязкие масла лучше "моют". Это также объясняет и более эффективное охлаждение мотора на маловязких маслах...

Скорость потока...

 

P.S. И не надо думать, что все 0W- (как и 5W-) равны по холодной вязкости. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. (непрогретый мотор) у 0W-20 (33-45 cSt) и 0/5W-40 (75-100 cSt).

Стр. 108.

Опять про вязкость умные слова.

Например, у меня на моторе короткоходном! (ход поршня 86 мм при диаметре 92 мм) ЗМЗ 406i на масле 5W-30 легко набирает 5000 оборотов, а на 10W-40 до 4000 оборотов. На 30-ке мотор резкий, на 40-ке мягкий. Ну, можно ездить на 30-ке, но комфортнее на 40-ке. И всё... Я сбежал от 30-ки плеваясь...

У каждого свои предпочтения -- дёрганая езда на маловязких или спокойная езда на более вязких и плотных. Моторы рассчитаны на 10W-30 (минералка), так 5-10W-40 полусинтетика даже получше и индекс вязкости выше. Густые масла -- 15W-40/10-20W-50/60. 0W-40 вообще жиже, чем 10W-30 и только при высоких температурах нет провала вязкости, то есть, выше вязкость не намного.

1000 страниц наверное будет спора про вязкость. Давайте спорить про вязкость/плотность, так правильнее. Ну нету у масел 0-5W-20 высокой плотности. Это залётные масла... Есть исключение -- масла Тойоты, как с высокой плотностью. Я так понимаю, что масла Тойоты 0-5W-20 никто не льёт в Хундей.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sulima сказал:

Стр. 108.

Опять про вязкость умные слова.

Например, у меня на моторе короткоходном! (ход поршня 86 мм при диаметре 92 мм) ЗМЗ 406i на масле 5W-30 легко набирает 5000 оборотов, а на 10W-40 до 4000 оборотов. На 30-ке мотор резкий, на 40-ке мягкий. Ну, можно ездить на 30-ке, но комфортнее на 40-ке. И всё... Я сбежал от 30-ки плеваясь...

У каждого свои предпочтения -- дёрганая езда на маловязких или спокойная езда на более вязких и плотных. Моторы рассчитаны на 10W-30 (минералка), так 5-10W-40 полусинтетика даже получше и индекс вязкости выше. Густые масла -- 15W-40/10-20W-50/60. 0W-40 вообще жиже, чем 10W-30 и только при высоких температурах нет провала вязкости, то есть, выше вязкость не намного.

1000 страниц наверное будет спора про вязкость. Давайте спорить про вязкость/плотность, так правильнее. Ну нету у масел 0-5W-20 высокой плотности. Это залётные масла... Есть исключение -- масла Тойоты, как с высокой плотностью. Я так понимаю, что масла Тойоты 0-5W-20 никто не льёт в Хундей.

Льют всякие масложижы 0(5)-20, могут и Тойотовские легко, страху перед гипер низкой вязкостью и ничтожнейшим HTHS в эти задиристые моторы здесь мало кто испытывает, если уже испытывают неистовое желание лить в них эти недо-масла. Самый главный и важнейший прикол в них в том, что они не то, чтобы там чё-та смазывали, это от них мало требуется, а вот то, чтобы охлаждали эту конченную кривую ЦПГ - вот это ДА, этим они убивают любые другие масла просто на повал, без варианто!:D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Самый главный и важнейший прикол в них в том, что они не то, чтобы там чё-та смазывали, это от них мало требуется, а вот то, чтобы охлаждали 

Во во! :Laie_60B::DD

Спойлер

821031b24c61c6dcf474603313245b48.jpg.5d6bade04a5eccea0d3e6add4e5e32d4.jpg

 

Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 23:48, Sulima сказал:

 Вы по цвету определяете антифриз. Мобил изумрудный, он же антифриз Мицубиси.

Акуеть...

---

Когда газовик придёт к Вам по котлу, то лучше Ваша жена скажет ему: 'залейте розовый не ядовитый теплоноситель", умнее будет звучать. А если она ещё скажет 'пропиленгликоль', то Вы от неё узнаете что-то новое. 

Я Вам по секрету скажу, только Вы не обижайтесь. Антифриз Мобил Экстра (сине-зелёный) гибридный G11, то есть, содержит органику. А срань  в СО автомашины -- это не осадок из антифриза, а окислы металлов, частицы металлов.

---

Я то понял, что у Вас нет (нет уже) Хундея. 

1, Антифриз определяю по вкусу ! 2, СО моего дома нравится сине-зелено-изумрудный антифриз (моё дело что туда лить !) Я же не пишу что вам делать ! 3, Окислы металлов (с ваших слов !) почему-то не проявляются на сине-зеленом антифризе Мобил ( поверьте мне этого достаточно ) и мне пофигу что он там содержит , главное что ни у меня в отоплении , ни у клиентов в СО автомобилей , этот антифриз не доставляет проблем ! Интересно умнее ли будет выглядеть замена теплоносителя розового цвета , каждые три года , при чём с промывкой всего отопления ? ,- и денег это стоит немало ! 4, Худаков у меня никогда в жизни (Слава Создателю !) не было , и не будет .  Теория ваша мне понятна (писАл уже об этом ) но она расходится с практикой ! какого художника вы ещё и докопались до автосервиса ? ,- если вы клиент ОД , так ради Аллаха , я же не лезу в вашу работу , не оцениваю её , поэтому потрудитесь этого не делать и воздержитесь от коментов в этом направлении  ! И не нужно мне давать советы , они мне не нужны !  На этом предлагаю диалог нам с вами закончить , останемся при своих .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Льют всякие масложижы 0(5)-20, могут и Тойотовские легко, страху перед гипер низкой вязкостью и ничтожнейшим HTHS в эти задиристые моторы здесь мало кто испытывает, если уже испытывают неистовое желание лить в них эти недо-масла. Самый главный и важнейший прикол в них в том, что они не то, чтобы там чё-та смазывали, это от них мало требуется, а вот то, чтобы охлаждали эту конченную кривую ЦПГ - вот это ДА, этим они убивают любые другие масла просто на повал, без варианто!:D

Где написано про охлаждение маслом 0-5W-20 как приоритетном? Народ больше крутит, больше газует, скорее перегрев быстрее будет. Со своими автоматами даже не знаете, как авто тормозит мотором. У меня механика, на 30-ке резкий тычок при торможении мотором. Так какие же супер смазывающие свойства у маловязкого? На 40-ке мотором тормозишь, так мягко получается. То есть, 40-ка имеет по-лучше смазывающие свойства. Спортивные масла это 20-ки или 40-ки без загустителя? В спорте Хундей где засветился и какие там масла?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
В 01.09.2019 в 12:54, Sulima сказал:

От 92 бензина гадость. 

 

Дануна ??? Мой мотор прошёл почти 200 тыс. на 92 -м бензине , знаю парня на севере у него такой же мотор прошёл за 300 тыс. на 92-м ! Что-то задиров и гадости нет ...:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

1, Антифриз определяю по вкусу ! 2, СО моего дома нравится сине-зелено-изумрудный антифриз (моё дело что туда лить !) Я же не пишу что вам делать ! 3, Окислы металлов (с ваших слов !) почему-то не проявляются на сине-зеленом антифризе Мобил ( поверьте мне этого достаточно ) и мне пофигу что он там содержит , главное что ни у меня в отоплении , ни у клиентов в СО автомобилей , этот антифриз не доставляет проблем ! Интересно умнее ли будет выглядеть замена теплоносителя розового цвета , каждые три года , при чём с промывкой всего отопления ? ,- и денег это стоит немало ! 4, Худаков у меня никогда в жизни (Слава Создателю !) не было , и не будет .  Теория ваша мне понятна (писАл уже об этом ) но она расходится с практикой ! какого художника вы ещё и докопались до автосервиса ? ,- если вы клиент ОД , так ради Аллаха , я же не лезу в вашу работу , не оцениваю её , поэтому потрудитесь этого не делать и воздержитесь от коментов в этом направлении  ! И не нужно мне давать советы , они мне не нужны !  На этом предлагаю диалог нам с вами закончить , останемся при своих .

'Ребята с автосервиса' отжигают. Это у Вас в сервисе масло поливают под авто, а потом раскруживают на ремонт рулевых реек? А то говорят 'ребята с автосервиса' так делают. Не у Вас?

--- 

Про Мобил никто не спорит... вещь. Я ж про то, что Мицубиси и Мобил по Вашему одно и то же. Вы главное запасной расширительный бачок купите, там же резиновая мембрана... У вас котёл надеюсь одноконтурный, так как антифриз может попадать в питьевую воду, если котёл двухконтурный.

---

Тему про Хундей не загаживайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Дануна ??? Мой мотор прошёл почти 200 тыс. на 92 -м бензине , знаю парня на севере у него такой же мотор прошёл за 300 тыс. на 92-м ! Что-то задиров и гадости нет ...:hi:

Гадость есть. Задиры тута причём? У Вас же Мицубиси... два... бензин и дизель вроде.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sulima сказал:

Гадость есть.  У Вас же Мицубиси... два... бензин и дизель вроде.

В моем моторах нет (проверял) . Верно Два : один Мицу , Ленд Ровер .

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sulima сказал:

'Ребята с автосервиса' отжигают. Это у Вас в сервисе масло поливают под авто, а потом раскруживают на ремонт рулевых реек? А то говорят 'ребята с автосервиса' так делают. Не у Вас?

--- 

Про Мобил никто не спорит... вещь. Я ж про то, что Мицубиси и Мобил по Вашему одно и то же. Вы главное запасной расширительный бачок купите, там же резиновая мембрана... У вас котёл надеюсь одноконтурный, так как антифриз может попадать в питьевую воду, если котёл двухконтурный.

---

Тему про Хундей не загаживайте.

1, У нас масло поливают НА авто ! 2, Одноконтурный ( благодарю за рассказ об устройстве расширительного бачка , а то жеж я не в курсах был ) . 3, Где загаживание ? Начните с себя . 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Дануна ??? Мой мотор прошёл почти 200 тыс. на 92 -м бензине , знаю парня на севере у него такой же мотор прошёл за 300 тыс. на 92-м ! Что-то задиров и гадости нет ...:hi:

Я тоже ратую за 92-й, НО, только в том его варианте, как он задуман, а не перебодяжен под хер что пойми!:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sulima сказал:

Где написано про охлаждение маслом 0-5W-20 как приоритетном? Народ больше крутит, больше газует, скорее перегрев быстрее будет. Со своими автоматами даже не знаете, как авто тормозит мотором. У меня механика, на 30-ке резкий тычок при торможении мотором. Так какие же супер смазывающие свойства у маловязкого? На 40-ке мотором тормозишь, так мягко получается. То есть, 40-ка имеет по-лучше смазывающие свойства. Спортивные масла это 20-ки или 40-ки без загустителя? В спорте Хундей где засветился и какие там масла?

Вы должны всерьёз внедриться кроме этой темы ещё и в подбор масла под эти же 2,0л моторы. Тогда вам станет понятнее, что за дикие вопиющие, можно так сказать, противоречия, творятся в стане владельцев этих моторов, вписавшихся в дискуссии на этом форуме по выбору/перевыбору масел в эти моторы, с той самой целью, чтобы свести к минимуму вред от проявления задиров в ЦПГ при работе этих самых масел. Религия почти подавляющего большинства юзеров сводится к тому, что нужно лить в них не масло, а масло подобие в виде эмульсии с вязкостью 0(5)-20, и только эта мучача способна первым делом охладить пыл поршневой группы, а качество её смазки как бы до заднего места, оно не важно, оно вторично. Для меня, как для механика по высшему образованию, эта тема является полной дичью.:shok:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Для меня, как для механика по высшему образованию, эта тема является полной дичью.:shok:

Странно, что имея высшею образование по специальности механик вы продолжает обсуждать данную тему, при этом не найдя на неё ответов:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...