Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, DRON 33 сказал:

Ну как обычно , если через обд нельзя :)

Дело в том что не все блоки пишутся через ОБД , и чем новее , тем чаще .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m724 сказал:

Дело в том что не все блоки пишутся через ОБД

Я в курсе , уже сталкивался с этим на своём предыдущем авто (ниссан ноте)

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Я в курсе , уже сталкивался с этим на своём предыдущем авто (ниссан ноте)

У нас сегодня на Ситроене была такая засада .

Ссылка на сообщение

На Драйве один из Красноярска разместил фото поршней G4NA при пробеге в 41000 км. Два из четырёх поршней с задирами на юбке, мотор стуканул, ремонт у ОД. Пробег между заменами масла 10 000 км. Предположу, что масло было после замены (1000 км, какое ТО на 40 000км?).

Обращу внимание на два момента по геометрии поршня. 1. Микропрофиль (горизонтальные линии для среднеоборотных моторов) имеется в светлых частях по контуру юбки. 2.На целом поршне заметно углубление (холодильники) на юбке в чёрной зоне ближе к краям, там сгустки масла остались. Вывод: поршня не являются модификацией для высокооборотистых моторов, то есть, этим моторам требуется обязательное применение форсунок-распылителей масла, как для охлаждения, так и для обеспечения маслом в углублениях юбки поршня?

---

Кто что скажет?

Интересно, что кольца у задранного не залегли. Задиры только на юбке. То есть, два поршня отхватили перегрев и деформацию. Бензин 92. Задрало только поршень первого и четвертого (сильнее) цилиндра. Год производства не уточнял.

После капремонта залили 30-ку, мотор заклинило на 2500 км. Дилер выкупил машину. Дилер отказывал в гарантийном ремонте ссылаясь на катализатор (мол не гарантийный случай). Судились.

---

Ниже пару комментариев с Драйва. Старая песня о главном (виновато-густое-масло-и-баста). Но два других поршня живых (не понятненько):

Коммент диванного эксперта: -- Как я уже писал в комментарии к предыдущей записи, меня смущает, что та часть поршня, которая находится выше колец, совершенно не повреждена. На мой взгляд (я далеко не эксперт), «крошки» от разрушенного катализатора не могли пройти через кольца, не оставив совершенно ни каких следов.
Причина, на мой взгляд, в неподходящем масле. Объясню. У современных масел сравнительно высокий индекс вязкости. Чем он выше, тем меньше масло «разжижается» под воздействием высокой температуры. У неопытных «тюнингёров» двигателей, применение таких масел приводит к тому, что после ремонта двигателя зазоры между юбками поршней и стенками цилиндров, минимальные. Залив «супер крутое» масло (двигатель же «тюнинговый»), вязкостью ххW50 или даже ххW60, с высоким индексом вязкости, получают точно такую же картину. Просто и без того «густое» масло, да ещё и с высоким индексом вязкости, оказывается слишком «густым», что бы проникнуть в минимальные зазоры, между юбками поршней и стенками цилиндров. Отсюда и задиры только на юбках.
Повторюсь, я не эксперт и не претендую на «толкователя истины». Однако, всё равно интересно узнать, какое именно масло было использовано?

Ответ владельца: --- Масло лилось все ТО у дилера Shell Helix Ultra 5W40

bcf2d8ds-960.jpg

96f2d8ds-960.jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

VV"351 попросил выложить ссылку на ео свежий пост на Дрйве2, пока сам не может этого сделать из-за ограничений: https://www.drive2.ru/l/539887423224547056/

Ссылка на сообщение

Не хочется повторяться, но делать эндоскопию до 30 тыс км (для меня это новый авто) и заморачиваться с топливом и модификаторами на простом атмосферном моторе - это слишком. Когда машина новая, надо жить и радоваться, а не загоняться этой мелкой бытовухой.

Для себя вычеркнул новые авто с этими моторами из шорт-листа следующих потенциальных авто.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Чудо-поршень... Пятно контакта у так называемой юбки около половины, вторая половина -- углубление (холодильник). Акуеть.

В каком месте там микро зазоры? Такой нагарище... Три дырищи над юбкой для отвода масла.

Залётный поршень с таким пятном контакта.

Холодильник для охлаждения масла об перегретый поршень. Акуеть.

Первый и четвёртый с задирами -- это ж крайние гильзы дышат или масляное голодание. Акуеть...

Странно, что на других моторах такое работает без проблем. Чё то я не догоняю, в чём прикол? Заговорённые моторы, ей Богу...

IMG_20190904_195326.jpg

IMG_20190904_200104.jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Про умный хон. Уже ранее обратил внимание на диагональные отрывистые линии хона с пересечением в ответном месте юбки, мол специально набрасывается на юбку масло. Это ж получается целый замысел по циркуляции масла, ещё и трапециевидная юбка, холодильники на юбке, три дырищи над юбкой.

Реально, я акуел, глаза в кучу... Я в акуе...

Про шатуны, дырки, маслофорсы. Этому чудо-поршню не хватает правильного шатуна. Наверное, шатуны надо делать под заказ с масляным каналом для разбрызгивания маслом на поршень снизу. См фото.

И ещё при сборке мотористу заговаривать мотор, как делают в Америке -- колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь, мотор зашепчи, не стукани, масло вундервафлями гони!

20110228133851.JPG

1168.jpg

20110228133843.JPG

b12acdd2-9e53-403b-b288-47b4c75ac30a.jpeg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

 Современные моторы имеют шатуны плотно зажимающие пальцы и поэтому втулка в ВГШ отсутствует и подача масла для охлаждения поршней через неё не возможна .    

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

 Современные моторы имеют шатуны плотно зажимающие пальцы и поэтому втулка в ВГШ отсутствует и подача масла для охлаждения поршней через неё не возможна .    

 

Написал бы проще - фиксированный палец :)

 

37737252_37737252.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sulima сказал:

Первый и четвёртый с задирами -- это ж крайние гильзы дышат или масляное голодание. Акуеть.

Самое интересное что дерет по разному. У кого 1-й и 4-й, у кого 2--й и 4-й, есть куча случаев 2,3,4-й. 

Ссылка на сообщение

В G4KD 10-го года были еще шатуны с отверстиями для разбрызгивания масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

 Современные моторы имеют шатуны плотно зажимающие пальцы и поэтому втулка в ВГШ отсутствует и подача масла для охлаждения поршней через неё не возможна .    

Бред. Бороздку не увидели?

20110228133843.JPG

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
9 минут назад, odisva сказал:

В G4KD 10-го года были еще шатуны с отверстиями для разбрызгивания масла.

это было правильно . 

Только что, Sulima сказал:

Бред. Бороздку не увидели?

Спойлер

Бред я знаю только один и он Пит ! 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

 Бороздку не увидели?

В разбираемом моторе есть эта втулка в шатуне ? Палец в Кадэках и Каеках плавающий или фиксированный ? Говорить о том чего нет это и ест Пит !

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...