Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хоспади, когда же к ним на капиталку приедет нормальное авто с прозрачной историей и на 20х:D

п.с. дай бог доживу до этого момента.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

Процитирую сам себя - "больше трассы и тяжёлых условий - лей х40, больше города и пробок - лей х30

Вы меня немного не поняли... Я, не ратовал за выбор какой либо вязкости. У каждого свои условия эксплуатации. Просто, на сороковках обычно реже масло меняют в отличии от малозольных и маловязких.  Больше присадок, больше запас вязкости вот и успокаивают себя....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Вы меня немного не поняли... Я, не ратовал за выбор какой либо вязкости. У каждого свои условия эксплуатации. Просто, на сороковках обычно реже масло меняют в отличии от малозольных и маловязких.  Больше присадок, больше запас вязкости вот и успокаивают себя....

 

Сороковки могут быть малозольными - а тридцатки полнозольными, соответственно так же и с количеством присадок

Впервые слышу от Вас, что интервал замены в чьих-то умах связан с вязкостью

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Paulson сказал:

Сороковки могут быть малозольными - а тридцатки полнозольными, соответственно так же и с количеством присадок

Впервые слышу от Вас, что интервал замены в чьих-то умах связан с вязкостью

Впервые слышите про разжижение масла топливом? Зимние условия, автозапуск, особенности двигателей Скай актив как пример...Поэтому, двадцатки меняют раньше, особо после зимы.

 Какие сороковки? Я, имел ввиду только наиболее используемые полнозольные А3 и А5.

Какие использовал эксплуатант из видео не могу сказать. Думаю, что то из них он и лил.  Кто то услышал про интервал -10000, не услышал.

Я. лишь написал, что используй он крепкую сороковку и меняй почаще движок выглядел бы получше. Хотя, там за 200000 и так не плохо, имхо.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Николай 3  А5 полнозольное и 30ка ,  а Paulson  говорит хоть 20 -30 -40,  некоторым пофиг, хоть 10к, хоть 15к будут ездить( не касается форума),  а крепкая 40ка это дизельный допуск

Ссылка на сообщение
7 минут назад, исламыч сказал:

А5 полнозольное и 30ка , .....),  а крепкая 40ка это дизельный допуск

Похоже, на сегодня серьезные разговоры пора заканчивать...:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Николай 3 сказал:

Впервые слышите про разжижение масла топливом? Зимние условия, автозапуск, особенности двигателей Скай актив как пример...Поэтому, двадцатки меняют раньше, особо после зимы.

 Какие сороковки? Я, имел ввиду только наиболее используемые полнозольные А3 и А5.

Какие использовал эксплуатант из видео не могу сказать. Думаю, что то из них он и лил.  Кто то услышал про интервал -10000, не услышал.

Я. лишь написал, что используй он крепкую сороковку и меняй почаще движок выглядел бы получше. Хотя, там за 200000 и так не плохо, имхо.

По видео на стр. 832.

По Вашему, почему мастер приговорил мотор к капиталке? При разборе на поршневой задиров не оказалось. Мотор вроде 2,4 не из рисковой группы.

По Вашему, почему после ремонта звук по видео аналогичный как до ремонта? 

Мастер сказал про стук, похожий на стук пальцев. Это пальчики или ГРМ стучали?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
В 15.01.2018 в 17:40, VV"351 сказал:

Наверное можно, теоретически, а может и на практике. Вот человек на постоянку что-то металло-плакирующее добавлял: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30356-hyundai-ix35-160000-km/ Продал авто с пробегом за 170 тыс.км без явных проблем с ЦПГ!

Со стр. 105.

40-ка, присадки... Хорошая ссылочка на опыт с одним мотором. Да и вычислил виновника стуков -- гидронатяжитель. По своему опыту (два гидронатяжителя на ЗМЗ 406i) менял верхний сам 'по рекомендациям волговодов' с подкладкой двух шайб и дополнительной. Итого вместо одной резиновой (превратилась в пластмассу) стало четыре -- новая резиновая, пластиковая (вырезана из стенки пластиковой канистры) и две металлические шайбы с прорезанной бороздкой (болгарской). Тоже был адский шум, дизеление, танцы с бубном... Пошаманил, стало мягко-мягко. А кто-то наверное ГБЦ бы скинул и к капиталке приговорил бы. Нижний гидронатяжитель (первая цепь) остался прежний, его трудно менять (цепь может проскочить на зуб). Цепи ходят по 150-200, а у меня 85 тыс.км, хотя некоторые начинают заморачиваться на проверку углов впуска/выпуска.

Так вот, цепи, натяжители, башмаки, успокоители, зазоры клапанов -- всё это хундееводы как-то отслеживают, меняют?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

По Вашему, почему после ремонта звук по видео аналогичный как до ремонта? 

Я, уже писал, что звук не аналогичный, но это мои уши. Да, и приговорил скорее заказчик, имхо...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Я, уже писал, что звук не аналогичный, но это мои уши. Да, и приговорил скорее заказчик, имхо...

Шумность, дизеление осталось. Стук пальцев как ни странно был и ушёл. Низкочастотный стук на камере не зафиксировался, но о нём уверял моторист.

Ещё что-то не договорено про причины капиталки. Может резко расход топлива увеличился? 

Так пальцы стучали или показалось? Может быть вместо капиталки надо было перейти с 92 на 95 бензин?

Может капиталка чтобы себя успокоить, форсунки установить и предпродажную подготовку сделать? Так сказать 'грамотная установка форсунок' с капиталкой в придачу?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Так вот, цепи, натяжители, башмаки, успокоители, зазоры клапанов -- всё это хундееводы как-то отслеживают, меняют?

 

Клапана регулировать нужно на G4KD, на NA уже гидрики. Да и регулировать нет смысла, все кто туда полез после 150 тыс не видел криминала. Тоже и с цепью. Но бытует мнение, что столько эти моторы не живут. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, odisva сказал:

Но бытует мнение, что столько эти моторы не живут. 

вы сколько уже наездили?

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

 

Клапана регулировать нужно на G4KD, на NA уже гидрики. Да и регулировать нет смысла, все кто туда полез после 150 тыс не видел криминала. Тоже и с цепью. Но бытует мнение, что столько эти моторы не живут. 

Как нет криминала?

Одна цепь вытягивается и фазы уходят -- причина дизеления.

Башмак натажителя сточился и гидронатяжителю требуется больший вылет, пружинка не удерживает натяг, цепь гремит. Усилие пружинки менее 1 кгс/см2. 

Если зазоры у гидронатяжтеля уменьшились, то потеря в нём давления масла приводит к снижению натяга цепи.

Выше писал как с ЗМЗшным мотором. Гидронатяжители не пилят (как тут один), их разбирают. 

Дизеление же не от поршневой (поршень/палец), а от ГРМ, вибрация от которой переходит на блок. Я под гидронатяжитель искал резиновую прокладку, не нашёл. А она оказалась в продаже в дешёвом комплекте для снятия крышки ГБЦ. Может тоже за 50 рублей купить комплект резинок от ЗМЗ 406/405/409 с той самой резиночкой. По идее должен быть доступ свободный для замены гидронатяжителя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

вы сколько уже наездили?

157777  сегодня было.

1 час назад, Sulima сказал:

Как нет криминала?

Одна цепь вытягивается и фазы уходят -- причина дизеления.

Башмак натажителя сточился и гидронатяжителю требуется больший вылет, пружинка не удерживает натяг, цепь гремит.

 

Судя по драйву причиной дизеления у двух человек был гидронатяжитель. У многих кто менял цепь и сопутствующее "дизеление" на холодную осталось. А, так, по статистике цепь отхаживает до 300 тыс. 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

157777  сегодня было.

Хороший результат:good:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...